ПРОЕКТ «ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ» Выбор месторасположения для кофейни-пекарни « BON AMI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафе-столовая«ЗАЧЕТКА» Проект «Обоснование стратегии размещения предприятия (организации) в производственном менеджменте»
Advertisements

Выбор месторасположения канцелярского магазина «DELTA» Презентацию выполнили: студентки гр.И221 Константинова Ек. Соколова В.
Зверева Д, Крикуненко В, Русинова Е, Саутова А И 122 Проект «Обоснование стратегии размещения предприятия (организации) в производственном менеджменте»
ПРОЕКТ «ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ». ФИТНЕС-ЦЕНТР «ОЛИМП» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТКИ ГРУППЫ И221:
Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
Выполнила: учащаяся 10 класса МКОУ «СОШ 6» Хлябина Ольга Руководитель: Широкова Е.В.
ООО «Коннектикут» Россия, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Шукшина, 1 Магазин электроники. Ген. Директор: Котельникова Я. В. Данное предприятие основывается.
Кофейня «Blanco y negro». Резюме Цели проекта.Цели проекта. Необходимость организации досуга населения района Выхино. Решение проблем населения района.
Резюме Бизнес – план является рабочим инструментом, одним из первых документов в процессе создания предприятия, определяющим стратегию его развития, предназначен.
БИЗНЕС –ПЛАН СОЗДАНИЯ МИНИ- ПЕКАРНИ. Основная задача мини-пекарни Наиболее рационально построить свою деятельность Получить максимальный экономический.
Бизнес-план Кондитерская компания «Р.О.Т.» Разработчик: Кламм Артём, 8 класс Руководитель: Тюрина Г.Д., учитель обществознания.
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
Бизнес – план продуктового круглосуточного продовольственного магазина «Мир вкуса»
Бизнес-план кафе «КАКАО-МАНИЯ» Цель проекта: Организация и обслуживание.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ Задачи: Проанализировать теоретические основы.
Создание предприятия по выращиванию и переработке грибов. Выполнил: Ефимов Павел Романович.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Компьютерный клуб «Gamer» Выполнил: Герасимов В.В. Группа: 651.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Мини-пекарня ОАО «Багет» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ» Выбор месторасположения для кофейни-пекарни « BON AMI »

Кофейня-пекарня « BON AMI » Миссия : Удовлетворение потребностей населения в свежих высококачественных хлебобулочных изделиях. Цель: - занятие позиции на рынке; - получение прибыли; - расширение, открытие сетей по городу.

Ассортимент Багеты Хлеба Макаруни Круассаны Шассоны Чай Кофе Молочные коктейли

Местоположение кофейни-пекарни Успешность предприятия во много зависит от его местоположения. Кофейня-пекарня «Bon Ami» расположена по адрес – Федоровский ручей д. 15 плюсы местоположения : - большая проходимость, т.к. рядом находится автобусная остановка, а также рынок; - рядом с историческим местом города (что увеличит посещение среди гостей города); - имеется своя парковка, которая рассчитана на 4 машино-мест. Машину можно оставить практически у самого входа, так что сидя в пекарне, можно видеть свой автомобиль, также можно припарковаться не близлежащих улицах; - отсутствие подобных заведений на торговой стороне.

Инфраструктура развитая энергетическая инфраструктура развитая транспортная инфраструктура (кафе находится рядом с автобусными остановками кафе обеспечит дополнительные рабочие места в сфере общественного питания в этом районе

Потенциальные потребители школьники Студенты туристы и отдыхающие посетители торговых центров Диез и Гагаринский

Поставщики ООО «ТД Житница» – (Санкт- Петербург) ООО «ТК Спутник» (Санкт-Петербург) ООО «Жито» (Санкт-Петербург) ЗАО «Лактис» (Великий Новгород ) ЗАО «Трубичино» (Великий Новгород) ЗАО «Гвардеец» (Новгородская область) ООО «Лента» (Великий Новгород) ООО «Луг да поле» (Москва)

Издержки Проект создания пекарни предусматривает включение в расчет таких издержек, как аренда производственного помещения, затраты на телефон, рекламу. Не обойтись и без общехозяйственных затрат, хотя они занимают не большую долю в общей себестоимости. Структура общих издержек: Арендные платежи, включая коммунальные платежи – руб. Текущая реклама – руб. Общехозяйственные расходы 7200 руб. Заработная плата – руб. Итого: руб. в месяц.

Конкуренты Кафе-кондитерская «Бриошь» (Воскресенский бульвар д.4 / ул. Псковская д. 13) Кофейня-пекарня «Bonape» (набережная реки Гзень д.2 а) Пекарня-кондитерская «Мякиш» (ул. Волотовская д.7)

повышение цен на сырье и материалы; усиление конкуренции; ухудшение возможностей доставки сырья и различных материалов; отклонение от плана работы из-за нарушения сроков поставки сырья и материалов, а также нехватки персонала; изменение экономической ситуации в стране. Финансовые риски

Штат кофейни-пекарни Директор (1) Заведующий производством (1) Продавец (2) Пекарь (3) Разнорабочий (2)

Позиция ассортимента Условные единицы Цена р. Хлеб Пражский 500 гр.65 р. Хлеб Льняной 300 гр.55 р. Минибагет «Парижский»140 гр.45 р. Багет злаковый 140 гр.50 р. Багет Прованс 220 гр.50 р. Чиабатта 120 гр.59 р. Круассан 70 гр 39 р. Макаруни 30 гр.25 р. Чай 350 мл.150 р. Кофе 180 мл.130 р. Молочный коктейль 150 мл.100 р.

Стратегия Для стимулирования покупательского спроса необходимо проведение следующих мероприятий: - информирование покупателей о проведении различных акций на специальном стенде у входа в кафе и внутри него; - скидки на вчерашний товар; - создание накопительных карт постоянного покупателя.

Перспективы развития Приобретение арендованного здания в собственность; Приобретение более современного итальянского оборудования; Расширение ассортимента; Заключение долгосрочных договоров; Создание сети.

1 - склад муки; 2 -склад готовой продукции; 3 - склад сырья; 4 - подсобное помещение; 5 - электропечь; 6 - машина для просеивания муки; 7 - душ, туалет; 8 - тестоделитель; 9 - тестомес; 10 - тестозакатывающая машина; 11 - на резательная машина; 12 - шкаф расстойный; 13,14 - столы; 15,16 - стеллажи с готовой продукцией; 17 – столы для посетителей Производственное помещение Розничный магазин Схема пекарни 17