27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Advertisements

МООУ санаторная школа-интернат 6. Родительское собрание Как помочь ребёнку в учёбе Ярославль 2012 г.
Семейные традиции и способность ребёнка трудиться Родительское собрание Октябрь 2009.
Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка.
Родительское собрание на тему: «Как помочь ребёнку в учёбе?» 2013 г.
Тема родительского собрания: «Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребенка»
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Родительское собрание на тему «Воспитание трудолюбия. Распределение обязанностей в семье»
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Семейные традиции и способность ребёнка трудиться.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Муниципальное образовательное учреждение СОШ 15 ст. Переясловской.
Родительское собрание на тему «Трудовое воспитание в семье и школе». "Самоё воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
Родительское собрание в 6-7 классах « Роль родителей в трудовом воспитании подростка»
Родительское собрание в 1 классе. Цель: Привлечение родителей и детей к совместному решению практических семейных вопросов воспитания и обучения. Задачи:
«Взаимопонимание в семье» Родительское собрание в 3 «б» классе МБОУ ТСОШ.
Транксрипт:

27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».

ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Ниже приведен ряд суждений. Если вы считаете, что высказывание соответствует вашим взглядам, то ответьте «да», если не соответствует, то «нет». Ниже приведен ряд суждений. Если вы считаете, что высказывание соответствует вашим взглядам, то ответьте «да», если не соответствует, то «нет». 1. Я часто рассказываю дома о своей профессии, успехах и трудностях на работе. 1. Я часто рассказываю дома о своей профессии, успехах и трудностях на работе. 2. Мы с ребенком часто обсуждаем прочитанные им книги, бываем в музеях, на выставках. 2. Мы с ребенком часто обсуждаем прочитанные им книги, бываем в музеях, на выставках. 3. Я не знаю, имеет ли какое-нибудь общественное поручение мой сын (дочь). 3. Я не знаю, имеет ли какое-нибудь общественное поручение мой сын (дочь). 4. Мой ребенок хорошо знает, где и кем я работаю. 4. Мой ребенок хорошо знает, где и кем я работаю. 5. У меня нет свободного времени, чтобы обсуждать со своим ребенком его интересы и увлечения 5. У меня нет свободного времени, чтобы обсуждать со своим ребенком его интересы и увлечения

6. Я никогда бы не выступил (а) с рассказом о своей профессии и работе перед классом, в котором учится мой сын(дочь). 6. Я никогда бы не выступил (а) с рассказом о своей профессии и работе перед классом, в котором учится мой сын(дочь). 7. Я думаю, что кем бы ни стал в будущем мой ребенок, общетрудовые навыки, полученные им в школе и дома, пригодятся в жизни. 7. Я думаю, что кем бы ни стал в будущем мой ребенок, общетрудовые навыки, полученные им в школе и дома, пригодятся в жизни. 8. Большую радость и мне, и моему ребенку приносит совместное выполнение трудовых обязанностей дома. 8. Большую радость и мне, и моему ребенку приносит совместное выполнение трудовых обязанностей дома. 9. Моя работа не настолько интересна по содержанию, чтобы я рассказывал (а) о ней своему ребенку. 9. Моя работа не настолько интересна по содержанию, чтобы я рассказывал (а) о ней своему ребенку. 10. Если в школе будет организован летний лагерь труда и отдыха, мой ребенок обязательно туда поедет. 10. Если в школе будет организован летний лагерь труда и отдыха, мой ребенок обязательно туда поедет.

11. Я стараюсь, чтобы сын (дочь) имел (а) дома постоянное поручение (мытье посуды, покупка продуктов и т. п.). 11. Я стараюсь, чтобы сын (дочь) имел (а) дома постоянное поручение (мытье посуды, покупка продуктов и т. п.). 12. Я не хочу советовать своему ребенку, чем заниматься в жизни, потому что он должен решить этот вопрос самостоятельно. 12. Я не хочу советовать своему ребенку, чем заниматься в жизни, потому что он должен решить этот вопрос самостоятельно. 13. Мне кажется, что заставлять сына (дочь) участвовать в работе по дому не нужно, он (а) еще успеет в жизни наработаться. 13. Мне кажется, что заставлять сына (дочь) участвовать в работе по дому не нужно, он (а) еще успеет в жизни наработаться. 14. Я знаю, какие учебные предметы больше всего нравятся моему ребенку, а какие нет. 14. Я знаю, какие учебные предметы больше всего нравятся моему ребенку, а какие нет. 15. Я считаю, что можно наказывать трудом за проступок и поощрять деньгами за хорошо выполненное поручение. 15. Я считаю, что можно наказывать трудом за проступок и поощрять деньгами за хорошо выполненное поручение. 16. Я думаю, что участие в общественных делах поможет моему ребенку 16. Я думаю, что участие в общественных делах поможет моему ребенку

Засчитайте себе по одному баллу за каждый ответ «да» на вопросы 1, 2, 4, 7, 8, 10, 11, 14, 16 и «нет» - на вопросы – 3, 5, 6, 8, 12, 13, 15. Суммируйте полученные баллы. Засчитайте себе по одному баллу за каждый ответ «да» на вопросы 1, 2, 4, 7, 8, 10, 11, 14, 16 и «нет» - на вопросы – 3, 5, 6, 8, 12, 13, 15. Суммируйте полученные баллы. Если результат баллов – можно сделать вывод, что вы стремитесь активно научить ребенка полезным трудовым умениям и навыкам, помогаете проявить свои интересы, склонности, способности, расширяете его кругозор; Если результат баллов – можно сделать вывод, что вы стремитесь активно научить ребенка полезным трудовым умениям и навыкам, помогаете проявить свои интересы, склонности, способности, расширяете его кругозор;

8-11 баллов – вы понимаете важность семейного воспитания в подготовке школьников к труду, однако у вас есть резервы для более активного участия в трудовом воспитании своего ребенка; 8-11 баллов – вы понимаете важность семейного воспитания в подготовке школьников к труду, однако у вас есть резервы для более активного участия в трудовом воспитании своего ребенка; 4-7 баллов – этот результат говорит о том, что вы не очень много внимания уделяете трудовому воспитанию сына (дочери) и подготовке его к будущей профессии. Следует помнить, что вашего ребенка ждет впереди нелегкая учеба, работа, и надо сейчас научить его преодолевать трудности, заинтересовать предстоящим трудом; 4-7 баллов – этот результат говорит о том, что вы не очень много внимания уделяете трудовому воспитанию сына (дочери) и подготовке его к будущей профессии. Следует помнить, что вашего ребенка ждет впереди нелегкая учеба, работа, и надо сейчас научить его преодолевать трудности, заинтересовать предстоящим трудом;

0-3 балла – у вас мало свободного времени, или вы не уверены, что сможете в чем-то помочь своему ребенку, поэтому относитесь к воспитанию в семье не очень серьезно. Однако ребенок нуждается в вашем внимании и участии. В будущем он может столкнуться с серьезными затруднениями в профессиональном обучении и трудовой деятельности. Поддержите своего ребенка в учебе, общественной работе, их делах. 0-3 балла – у вас мало свободного времени, или вы не уверены, что сможете в чем-то помочь своему ребенку, поэтому относитесь к воспитанию в семье не очень серьезно. Однако ребенок нуждается в вашем внимании и участии. В будущем он может столкнуться с серьезными затруднениями в профессиональном обучении и трудовой деятельности. Поддержите своего ребенка в учебе, общественной работе, их делах.