УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «ЦИФРОВОЙ МИР». О ПРОЕКТЕ Предмет: Информатика Время выполнения: 2 недели В ходе выполнения проекта будут изучены различные виды цифровых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМНЫЙ БЛОК. ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМНЫЙ БЛОК? Системный блок- корпус, в котором находятся основные функциональные компоненты персонального компьютера. В нём.
Advertisements

Экзаменационная работа по информатике. Аппаратная и программная реализация компьютера. Аппаратная и программная реализация компьютера.
Цифровое фото и видео. Цифровые фотокамеры позволяют получить полноцветное изображение высокого качества непосредственно в цифровом формате. flash – памяти.
Цифровое фото и видео. Цифровая фотография Цифровые фотокамеры позволяют получить изображение высокого качества непосредственно в цифровом формате. Полученное.
ГИА (в новой форме) по информатике в 2011 году Рекомендации по проведению.
Практическая работа Локальные сети. Локальные компьютерные сети объединяют компьютеры, установленные в одном помещении (например, школьный класс) или.
Подготовила ученица 9-В класса Фатеева Мария МБОУ ЦО 27 г. ТулыМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 27.
Классификация периферийных устройств.. Периферийное устройство (ПУ) - устройство, входящее в состав внешнего оборудования микро-ЭВМ, обеспечивающее ввод/вывод.
Создание и форматирование документов в текстовых редакторах Угринович базовый курс 10.
Цель урока: закрепить представление об основных составляющих компьютера.
Окружающий мир 4 класс. научить замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат правам человека.
Информатика в школе Устройство компьютера Знакомство с компьютером.
Цифровое фото и видео Проверка домашнего задания: Оценить информационный объём цифровых звуковых файлов длительностью 10 секунд при глубине.
Устройство ПК… Никулина Дарья Арзамаскина Анастасия 8 «Б» класс.
Информатика в школе Устройство компьютера Знакомство с компьютером 900igr.net.
Устройство компьютера Знакомство с компьютером. Персональный компьютер Иногда говорят «персональный компьютер». Уточнение «персональный» здесь не случайно.
Кодирование и обработка мультимедийной информации 9 класс.
Устройство персонального компьютера. Компьютер – это устройство для сбора, обработки, хранения и вывода информации. Компьютер – это устройство для сбора,
Материнская (системная плата) – главный элемент компьютерной системы, от ее качества и быстродействия зависит быстродействие всей системы. Это самостоятельный.
Основы работы с цифровым видео. Видеокарта - специальный модуль компьютера, отвечающий за работу с видеоизображением, и результаты такой работы постоянно.
Транксрипт:

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «ЦИФРОВОЙ МИР»

О ПРОЕКТЕ Предмет: Информатика Время выполнения: 2 недели В ходе выполнения проекта будут изучены различные виды цифровых устройств, их совместное использование с компьютером, характеристики, функциональные возможности, способы представления и хранения информации на цифровых устройствах.

ЦИФРОВЫЕ УСТРОЙСТВА Цифровыми называют устройства, в которых информация представлена в цифровом виде и в дальнейшем может быть обработана на компьютере. Таким образом совместное использование цифровых устройств и компьютера является неотъемлемым звеном в цепочке обработки информации. Цифровым устройствам чаще всего отводится роль получения информации в цифровом виде или ее преобразования в цифровую форму (оцифровки).

ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ Цифровые фотоаппараты являются наиболее популярными и доступными в настоящее время цифровыми устройствами. Пришедшие на смену пленочным фотоаппаратам, цифровые более удобны в обращении, компактны и надежны. Представление информации в цифровом виде существенно упрощает обработку изображений с помощью компьютера. В зависимости от типа и назначения цифрового фотоаппарата (любительский или профессиональный) интерфейс и особенности работы с ним могут отличаться. Чаще всего цифровые фотоаппараты подключаются к компьютеру через USB-порт. Для этой цели в комплект поставки входит специальный кабель. После подключения устройства к компьютеру операционная система определяет наличие сменного диска, каковым является устройство памяти фотоаппарата, и дальше работает с ним как с обычным носителем информации, обеспечивая возможность удаления, копирования и перемещения файлов с изображениями.

ЦИФРОВАЯ ВИДЕОКАМЕРА Цифровая видеокамера служит для получения, записи, хранения и передачи видеоизображения и звука в цифровой форме. В простых бытовых видео камерах видеоинформация сохраняется на DV-кассеты, DVD- диски или flash-память в виде файлов форматов AVI, MPEG, WMV. Эти файлы являются сжатыми, их объем практически не уменьшается при архивации. Их можно копировать и обрабатывать на компьютере: редактировать, разрезать на фрагменты и вставлять в видеофильмы, презентации или flash- анимации.

ВЕБ-КАМЕРА Веб-камера служит для получения видеоизображения и звука в цифровой форме и передачи их по компьютерной сети. Веб-камеры, как правило, не имеют встроенных устройств хранения информации. В то же время они не требуют специальных адаптеров для подключения к компьютерным сетям. Подключение веб-камеры к компьютеру может выполняться через порт USB (USB-разъем имеется в большинстве современных веб-камер), а также через локальную сеть и даже через стандартный телефонный модем. Веб-камеры используются для видеосъемки и видеонаблюдения, организации видеоконференций и передачи видеоизображения по сети. Видеоизображение с веб- камеры можно сохранять и просматривать на любом сетевом компьютере, на котором установлен стандартный веб-браузер.

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Как сделать рациональный выбор устройств для школьной цифровой лаборатории?

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ На что нужно обратить внимание при покупке цифровых устройств? Как выбрать нужное цифровое устройство? Все ли виды различных цифровых устройств одинаковы?

РАБОТА ПО ГРУППАМ Первая группа: Изучение характеристик и функциональных возможностей цифровых фотоаппаратов. Выбор наиболее подходящих характеристик цифрового фотоаппарата для школьной лаборатории. Подготовка презентации или вики-статьи. Вопросы для группы: На какие характеристики и функциональные возможности нужно обратить внимание при выборе цифрового фотоаппарата?

РАБОТА ПО ГРУППАМ Вторая группа: Изучение характеристик и функциональных возможностей цифровых видеокамер. Выбор на основе характеристик наиболее подходящей цифровой видеокамеры для школьной лаборатории. Создание презентации или вики-статьи. Вопросы для группы: На какие характеристики и функциональные возможности нужно обратить внимание при выборе цифровой видеокамеры?

РАБОТА ПО ГРУППАМ Третья группа: Изучение характеристик и функциональных возможностей веб-камер. Выбор наиболее подходящей веб-камеры для школьной лаборатории. Создание презентации или вики-статьи. Вопросы для группы: На что нужно обратить внимание при выборе веб- камеры?

ПЛАН ОЦЕНИВАНИЯ До работы над проектом Во время работы над проектом После завершения работы над проектом Таблица З-И-У Дерево предсказаний Знакомство с критериями оценивания Распределение по группам Таблица самооценки Таблица самоконтроля Таблица З-И-У Вики - статья Презентация

ИСПОЛЬЗОВАНЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ С САЙТОВ: