Региональное экспертное совещание по профилактике насилия в школе Минск 10-11 февраля 2015 Защита детей и профилактика насилия в школе. Международный опыт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональное экспертное совещание по профилактике насилия в школе Минск февраля 2015 Предотвращение насилия в школе и снижение его последствий. Методическое.
Advertisements

Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Терри Андерсон (Terry Anderson) Управление Глобальным фондом: Правление.
ЕЖЕГОДНО 17 МАЯ В РОССИИ ОТМЕЧАЕТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ, КОТОРЫЙ ПРИЗВАН ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ К НЕОБХОДИМОСТИ.
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «ОТРАДНОЕ» ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ.
Своевременное проведение профилактики типичных причин неуспеваемости, присущих определенным возрастным группам; Концентрирование внимания на повышении.
Благополучие (благосостояние) учащегося. Благополучие учащегося Обеспечение благополучия учащегося означает стимулирование и поддержание –учебной деятельности,
Участники образовательного процесса Образовательный процесс учителя Ученики родители Администрация.
Нормативно-правовые аспекты психолого- педагогического сопровождения выпускников в период подготовки и сдачи итоговой аттестации Семинар заместителей директоров.
Создание системы безопасного проживания и воспитания детей-сирот в замещающих семьях 2010 год Руководитель : Гуляева Г.А., консультант отдела по работе.
Особенности составления программы по безопасности дорожного движения в образовательной организации.
Экспертиза психологической безопасности образовательной среды.
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ.
Цель проекта: Расширение социальных связей школы, интегрирование в едином образовательном и информационном поле интересов различных социальных групп,
Возможности интеграции кадетского образования в систему общего образования Развитие профессиональной компетентности персонала кадетстких корпусов.
Структура и задачи служб школьной медиации в образовательных организациях.
Направления сотрудничества государств – участников СНГ в области ВИЭ К.т.н. В.Л. Лихачев ИНЭИ РАН / ИЭ НИУ ВШЭ / РГ по энергоэффективности и ВИЭ ЭЭС СНГ.
Государственно-общественное управление в сфере образования. Основные понятия, нормативно- правовая база, история и опыт становления.
Инклюзивное образование как долгосрочная стратегия комплексного развития школы: от «Школы для всех» к «Школе для каждого» Государственное бюджетное общеобразовательное.
Транксрипт:

Региональное экспертное совещание по профилактике насилия в школе Минск февраля 2015 Защита детей и профилактика насилия в школе. Международный опыт Тигран Епоян, Региональный советник ЮНЕСКО

70-ые ХХ века Первые исследования и программы в Норвегии, Швеции, Финляндии, Дании ые ХХ века Континентальная Европа, США, Австралия 90-ые – ХХI век Восточная Европа, Азия, Африка, Латинская Америка Защита детей и профилактика насилия в школе

Школьные, региональные, национальные программы Руководящие принципы Методические информационные ресурсы Защита детей и профилактика насилия в школе

Защита детей и профилактика насилия в школе Канада Национальная программа профилактики преступности через социальное развитие Профилактика буллинга в школах - исследования - передовой опыт - проекты - рекомендации - ресурсы

Защита детей и профилактика насилия в школе Провинция Онтарио Канада Министерство образования Программа «Безопасная школа» - нормативы - методики - инструменты - мероприятия - информация для руководства учителей родителей Safe and Accepting Schools

Основные принципы Комплексное вмешательство в рамках всей школы Вовлечение всех участников образовательных отношений: учеников, учителей, родителей, руководство школы Понимание ситуации и выработка единой позиции, правил поведения и принципов противодействия насилию Формирование позитивного социально-психологического климата Раннее выявление, немедленное реагирование, учет, мониторинг Помощь и поддержка всем вовлеченным в насилие сторонам Привлечение специалистов, взаимодействие со различными службами Защита детей и профилактика насилия в школе

Сотрудничество и поддержка Контроль и надзор Защита детей и профилактика насилия в школе