Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Обучение синхронному.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Инструктор по физвоспитанию Никипелова И.И.. Проблемой сохранения и укрепления здоровья детей занимались и занимаются известные ученые и педагоги: Проблемой.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Васильева Дина.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Транксрипт:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Родничок» г. Советска Кировской области Серёгина Наталья Васильевна инструктор по физической культуре, педагогический стаж 5 лет, высшая квалификационная категория. Творческая презентация « Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных технологий оздоровления »

Актуальность

Противоречия требования стандарта к развивающей предметно–пространственной среде каким образом сделать предметно– развивающую среду насыщенной и полифункциональной? основная задача общества по сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста отсутствие в детском саду целостной системы физкультурно – оздоровительной работы

Идея опыта обучение без принуждения достижение успеха переживание радости познание подлинный интерес личностно – ориентированный подход сотрудничество интеграция образовательной деятельности

Новизна опыта Реализация инновационных технологий в физкультурно–оздоровительной деятельности нашего детского сада, что обеспечит повышение интереса к физкультуре и улучшению здоровья у дошкольников и позволит решать задачи по физическому развитию, предусмотренные ФГОС ДО Проблемный вопрос Как повысить физическую активность дошкольников? К акие формы, методы, средства использовать в целях повышения интереса детей к занятиям физкультурой, воспитания привычки в здоровом образе жизни?

Цель сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных технологий Задачи Оздоровительные: -сохранять и укреплять психическое, физическое и эмоциональное здоровье дошкольников. Образовательные: - раскрывать творческий потенциал детей, стимулировать воображение; - формировать способности к самоконтролю за качеством выполняемых движений; - учить осознавать ценность здорового образа жизни. Развивающие: -способствовать развитию координации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве; - развивать осмысленность, эмоциональную регуляцию и произвольность движений; Воспитательные : - воспитывать ценностное отношение к здоровому образу жизни.

I этап – аналитико-диагностический

Утренняя гимнастика на основе подвижных игр Проводится с целью повышения эмоционального тонуса у воспитанников. Способствует закреплению и совершенствованию двигательных навыков и умений. II этап - практический

Утренняя гимнастика на основе ритмических движений Одно из главных средств музыкально–ритмического воспитания дошкольников. Проводится с целью улучшения состояния здоровья детей и повышения функциональных возможностей организма, формирования двигательной культуры.

Утренняя гимнастика – «Звероэробика» Способствует дополнительному повышению интереса детей к физкультуре, помогает лучше усвоить упражнения

Двигательные игротренинги (весёлые тренинги) Способствуют развитию координации движений и дают нагрузку специальным группам мышц

Элементы йоги Комплексы основаны на динамических и статических упражнениях с расслаблением и дыхательной гимнастикой, направленных на разминание опорно – двигательного аппарата (суставы, связки, мышцы).

Элементы массажа Проводится с целью самопомощи своему организму и является профилактикой простудных заболеваний. Упражнения учат детей сознательно заботиться о своём здоровье.

«Двигательные сказки», «Двигательные рассказы» Направлены на формирование двигательных навыков, правильной осанки. Формируется ориентировка в пространстве и отрабатывается техника движений.

«Терренкур» (ходьба с отдыхом) Оздоровительно–спортивная ходьба доступна и показана всем здоровым людям. «Терренкур» способствует развитию выносливости, привычки к возрастающим физиологическим нагрузкам.

Прогулка, поход Движения - важнейшая потребность ребенка, с их помощью он познаёт окружающий мир, формируется психика, активизируется внимание.

III этап – заключительный Отношение к здоровью старших дошкольников

Результаты работы Динамика индивидуального развития воспитанников с учётом возрастных периодов

Перспектива -активизация поиска новых подходов в физическом развитии детей; - подготовка рекомендаций для образовательных учреждений района и области по организации и развитию семейного туризма как способа взаимодействия детского сада и семьи в рамках деятельности региональной инновационной площадки; - создание видеофильма; -участие в окружной научно-методической конференции «Формирование основ здорового образа жизни дошкольников»; -диссимиляция положительного педагогического опыта на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

Спасибо за внимание, приглашаем к сотрудничеству т. 8(833)