Аксиома: «Коммуникативное взаимодействие» понимающий 2 критик 3 организатор 5 арбитр 4 автор 1 где стрелки от организатора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Шишкова Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов 2015 МОУ «Рождественская СОШ»
Advertisements

Формирование УУД в рамках надпредметного курса «Мир деятельности» Учитель: С.В.Азанова 2012год.
«Мир деятельности» — надпредметный курс — недостающее ключевое звено при формировании УУД.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО г. Москвы 12 ноября 2013 года «Надпредметный курс «Мир деятельности» – недостающее ключевое.
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
Психолого-педагогическая диагностика сформированности УУД у учащихся начальной школы в рамках ФГОС. Педагог – психолог МБОУ АСОШ 2 Евструпова Н.В.
Учитель математики ЛГ МБОУ СОШ 2 Л.В.Асафова г. Лангепас 2012.
Тема выступления: «Надпредметный курс «Мир деятельности» как средство формирования УУД в условиях реализации задач Федерального эксперимента.
Мир деятельности «Если учиться в одиночестве, не имея товарищей, кругозор будет ограничен, а познания скудны.» Конфуций.
Технология деятельностного метода как инструмент для формирования метапредметных умений Большекьянц С.В., учитель начальных классов высшей квалификационной.
С25С25 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НОВИЗНА ПОДХОДА Предложен способ обучения, который обеспечивает каждому ребенку возможность не просто выполнять некоторые УУД в некоторых.
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции» Автор работы: преподаватель математики, к.э.н. ГБОУ СПО г. Москвы.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
ДИАГНОСТИКА УМЕНИЙ ПО РАБОТЕ С ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНЫМИ ТЕКСТАМИ Методист ЗелМЦ Алфёрова Е.А.
Приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального.
Реализация требований ФГОС в УМК «Начальная инновационная школа»
« Мотивация учащихся начальной школы к учению » "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА.
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности МБОУ СОШ с. Конево в условиях введения ФГОС общего образования»
Транксрипт:

Аксиома: «Коммуникативное взаимодействие» понимающий 2 критик 3 организатор 5 арбитр 4 автор 1 где стрелки от организатора – предоставление слова в определенной позиции; стрелки от арбитра – предоставление критериев; стрелки от автора и критика – обращение за критериями; прямоугольники – передаваемые тексты.

Организационно- рефлексивная Коммуникативная ПознавательнаяЦенностная УУД РЕГУЛЯТИВНЫЕКОМУНИКАТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕЛИЧНОСТНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ Тема урока 1Как научиться быть внимательным. 1 КЛАСС Тема урока 1Настроение - мой помощник в учебе. 2Учусь анализировать. 2 КЛАСС

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ Тема урока 1Учусь запоминать. 2Учусь сравнивать. 3Учусь обобщать. 4Учусь моделировать. 5Учусь наблюдать. 6Чувства мои помощники в учёбе. 3 КЛАСС

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ Тема урока 1Учусь искать информацию. 2Учусь работать с текстом. 3Учусь классифицировать. 4Учусь действовать по аналогии. 4 КЛАСС

Организационно- рефлексивная Коммуникативная ПознавательнаяЦенностная УУД РЕГУЛЯТИВНЫЕКОМУНИКАТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕЛИЧНОСТНЫЕ

ЦЕННОСТНАЯ ЛИНИЯ Тема урока 1Личностные качества ученика: активность в учебной деятельности. 2Ценности нашей жизни. Здоровье. 3Личностные качества ученика: терпение в учебной деятельности. 4Семья – мой помощник в учении. 5Личностные качества ученика: честность в учебной деятельности. 6Личностные качества ученика: доброжелательность. 1 КЛАСС

ЦЕННОСТНАЯ ЛИНИЯ Тема урока 1Ценности нашей жизни. Знание. 2Личностные качества: целеустремлённость в учебной деятельности. 3Личностные качества: самостоятельность в учебной деятельности. 4Мы – разные – и в этом наша сила. 2 КЛАСС Тема урока 1Личностные качества: вера в себя. 2Ценности нашей жизни. Дружба. 3 КЛАСС

ЦЕННОСТНАЯ ЛИНИЯ Тема урока 1Ценности нашей жизни. Саморазвитие. 2Ценности нашей жизни. Уважение и терпимость к другим. 3Личные качества ученика. Самокритичность. 4Мои сильные стороны как ученика. 4 КЛАСС

Задание Расположите линии курса «Мир деятельности» в порядке убывания количества отведенных под них часов.

ОРГАНИЗАЦИОННО- РЕФЛЕКСИВНАЯ РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД ОТРАБАТЫВАЕТ ТОЛЬКО КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОНЯТНО КАК!

Обобщение и систематизация знаний Диагностика Резерв (праздник первоклассника) 2 (входная и итоговая) (входная и итоговая) (входная и итоговая Практическая работа 1,2) (входная и итоговая Практическая работа 1,2) 8 (3)

1 класс уч.год ВХОДНОЙ ИТОГОВЫЙ

2 класс уч.год ВХОДНОЙИТОГОВЫЙ

3 класс уч.год ВХОДНОЙИТОГОВЫЙ

4 класс уч.год ВХОДНОЙ

Сайт