Доклад по 1-му вопросу повестки заседания 01.04.2014 «О ходе реализации «Программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года Слайд 1.
Advertisements

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
14 августа 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов Государственная программа Чувашской.
Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Приоритеты в развитии общественного транспорта города Москвы.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Организация пригородных перевозок в Республике Карелия Доклад генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на Совете.
ЕЖЕГОДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ «РАДОР»: «ОБ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ, СТОЯЩИХ.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Федеральная целевая Программа «Модернизация транспортной системы России ( годы)» Информатизация Международные транспортные коридоры Железнодорожный.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
Расширенное заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России 2 марта 2007 года.
г 1 Заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области Главный инженер службы пути Октябрьской.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Механизмы привлечения внебюджетных источников финансирования при строительстве дорожно-транспортной инфраструктуры Москомстройинвест Москва, 2014.
Развитие транспортно-логистического комплекса Ленинградской области Полнов Константин Борисович председатель комитета по ЖКХ и транспорту Ленинградской.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
Транксрипт:

Доклад по 1-му вопросу повестки заседания «О ходе реализации «Программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года».

Цели и задачи Программы ЦЕЛИЗАДАЧИ Увеличить скорость транспортного сообщения между центральными районами Санкт-Петербурга и новыми зонами развития городской агломерации Развить внеуличные виды скоростного общественного транспорта: на Южном направлении, Восточном, Северном Развить улично-дорожную сеть и увеличить пропускную способности вы летных магистралей: на Южном направлении, Восточном, Северном Развить опорную сеть магистралей с непрерывным условием движения Повысить качество услуг общественного транспорта Расширить сеть скоростных внеуличных видов транспорта Увеличить количество парковочных мест для пересадки на общественный транспорт Обеспечить обслуживание транзитных грузопотоков без ущерба для транспортной инфраструктуры городской агломерации Обеспечение транзитных грузопотоков Оптимизировать размещение на территории города грузов генерирующих объектов Повысить уровень безопасности на транспорте Повысить уровень организации дорожного движения Развести в разных уровнях пешеходные, автомобильные и железнодорожные потоки Развить сеть вертолетных площадок Улучшить транспортные связи региона с другими регионами РФ и странами мира Создать современный аэропорт Обеспечить развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта для удовлетворения растущего спроса на пассажирские перевозки Обеспечить развитие инфраструктуры внутреннего водного транспорта

Экономический эффект Программы 1 рубль 2,1 рубля Эффективность Программы: Эффект от увеличения доходов населения Эффект от сокращения затрат времени в пути Эффект от снижения затрат на пассажирские перевозки, снижения аварийности и снижения экологической нагрузки Экономический эффект от увеличения добавленной стоимости ИТОГО 4053 млрд.руб. ИТОГО млрд.руб. Потребность в финансировании Программы Эффекты программы Средства Санкт-Петербурга Средства Ленинградской области Федеральные средства Внебюджетные средства

Источники финансирования Программы Источник финансирования годы годы 2012 г.2013 г.2014 г.2015 г годы Всего по Программе, в т.ч.: Учтено Дополнительная потребность Финансирование из внебюджетных источников Объем финансирование из средств Федерального бюджета Учтено Дополнительная потребность Объем финансирование из средств Санкт-Петербурга Учтено Дополнительная потребность в финансировании Объем финансирование из средств Ленинградской области Учтено Дополнительная потребность в финансировании В млн. руб. в ценах 2011 г.

Механизм реализации Программы ПРИОЗЕРСК ВЫБОРГ КИНГИСЕПП СЛАНЦЫ ГАТЧИНА ЛУГА ТОСНО КИРИШИ ВОЛХОВ ТИХВИН ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ ВЫСОЦК ПРИМОРСК УСТЬ-ЛУГА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Границы Санкт-Петербургского транспортного узла Границы Санкт-Петербургского транспортного узла ЗОНА ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ граница магистральной автомобильной дороги А-120 ЗОНА ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ граница магистральной автомобильной дороги А-120 в части Ж/Д транспорта – в административных границах Санкт-Петербурга и Ленинградской области в части Ж/Д транспорта – в административных границах Санкт-Петербурга и Ленинградской области в части морского транспорта – Большой порт Санкт-Петербург, Морские порты Выборг, Высоцк, Приморск и Усть-Луга в части морского транспорта – Большой порт Санкт-Петербург, Морские порты Выборг, Высоцк, Приморск и Усть-Луга КОЛИЧЕСТВО ПРОЖИВАЮЩИХ ~ тыс. чел. КОЛИЧЕСТВО ПРОЖИВАЮЩИХ ~ тыс. чел. 1. Создание организационной Структуры. 2. Механизм взаимодействия ИОГВ Субъектов РФ и федерального Уровня 3. Контроль Программы

Основные индикаторы Программы В млн. руб. в ценах 2011 г. Наименование индикатора/показателя Ед. измерения Средняя скорость сообщения личным автомобильным транспортом между центральными районами Санкт-Петербурга и периферийными зонами км/ч 20,9021,6125,83 Средняя скорость движения городским общественным пассажирским транспортом между центральными районами Санкт-Петербурга и периферийными зонами км/ч 36,038,039,0 Увеличить скорость транспортного сообщения между центральными районами Санкт-Петербурга и новыми зонами развития городской агломерации Повысить качество услуг общественного транспорта Среднее время пассажира в пути час 1,091,031,00 Доля перевозок пассажиров общественным транспортом в общем объеме городских пассажирских перевозок в границах Санкт-Петербурга % Доля населения, проживающего в пешеходной доступности остановочных пунктов % 7074,689 Количество машино-мест на перехватывающих парковках для легкового автотранспорта единиц Обеспечить обслуживание транзитных грузопотоков без ущерба для транспортной инфраструктуры городской агломерации Доля железнодорожных внешнеэкономических перевозок через СПбТУ, проходящих через районы плотной городской застройки % Повысить уровень безопасности на транспорте Количество ДТП на 10 тыс. зарегистрированных транспортных средств единиц 42,73625 Улучшить транспортные связи региона с другими регионами РФ и странами мира Отношение объемов пассажирских перевозок в дальнем сообщении в/из СПбТУ к численности населения в границах СПбТУ (кол-во перевезенных пасс-ов на жителя) единиц 2,83,334,94 Индикаторы

Эффект от увеличения доходов населения Эффект от сокращения затрат времени в пути Эффект от снижения затрат на пассажирские перевозки, снижения аварийности и снижения экологической нагрузки Экономический эффект от увеличения добавленной стоимости 1. Перенос мероприятий за границы бюджетного планирования годов. 2. Не реализована дополнительная потребность финансирования из федерального бюджета. 3. Сокращено внебюджетное финансирование. 4. Реализуются проекты ГЧП только федерального уровня. 5. Финансирование из федерального бюджета по схеме субсидий. Эффекты программы Факторы корректировки Программы 1 рубль 2,1 рубля ? млрд.руб.

Финансирование Программы в АИП годов. План: Факт: млн. руб млн. руб. Условное недофинансирование мероприятий Программы в АИП составило 81%. Факторы корректировки Программы ИТОГО млрд.руб. Запланированная Потребность в финансировании Программы Средства Санкт-Петербурга Средства Ленинградской области Федеральные средства Внебюджетные средства

В соответствии с адресным перечнем мероприятий Программы из 355 мероприятий, направленных на развитие транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в АИП СПб и АИП ЛО на период с 2013 – 2015 гг. включены только 35 мероприятий: - 23 мероприятия включены в АИП СПб; - 12 мероприятий включены в АИП ЛО. Таким образом, доля мероприятий региональных АИП 2013 – 2015 годов в мероприятиях Программы составляет 10% от общего объема. Доля мероприятий региональных АИП 2013 – 2015 годов в мероприятиях Программы Процентное соотношение мероприятий на период с 2013 – 2015 гг. АИП ЛО 30 мероприятий АИП СПб 54 мероприятия Программа 355 мероприятий 23 12

Предложения в проект решения Координационного совета Сформировать «Перечень первоочередных мероприятий по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, требующих софинансирования из федерального бюджета на плановый период годов». Включать объекты Перечня в ФЦП и АИП на плановый бюджетный период годов в установленном порядке. Правительству Санкт-Петербурга и Правительству Ленинградской области при участии Дирекции проводить работу по обоснованию включения объектов в ФЦП и АИПы, а также обеспечить синхронизацию мероприятий Перечня. С учетом предложенных решений поручить Дирекции подготовку обоснованных предложений по корректировке Государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» в целях включения в Государственную программу раздела по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С целью подготовки Дирекции предложений по корректировке Государственной программы Правительству Санкт-Петербурга рассмотреть возможность выплаты субсидии Дирекции за 2013 год в полном объеме в соответствии с условиями подписанного соглашения между учредителями.

Спасибо за внимание!