Cultural and Historical Dialogue between Great Britain and Russia.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами» Методические рекомендации для учителя и материалы.
Advertisements

«Формирование партиотизма и толерантного сознания учащихся в полиэтнической образовательной среде средствами метода проекта на уроках истории и обществознания»
«Россия и Франция: чем мы похожи» Выполнили: Булдыркаева А.О. Гаврилова Е.В.
развивать творческие способности учащихся; формировать навыки публичного выступления на английском языке, группового взаимодействия; раскрыть возможности.
Воспитание компетентного специалиста в области теории и практики преподавания иностранных языков. к.п.н., доцент кафедры теории и практики английского.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 їм. Г.О. Потьомкіна Херсонської.
ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «ПОИСК» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ.
Элективный курс по английскому языку «Английский язык и культуроведение Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии»
Нравственное воспитание на уроках английского языка.
Страноведение краткосрочный курс для учащихся 7 – 8 -х классов.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Гражданское образование детей и подростков в современных условиях.
Курс по выбору для 9 ых классов. Учитель : Липецкая Анна Викторовна.
Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учителя и ученика в начальной школе.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Особенности обучения в условиях ФГОС «Обучение грамоте» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Нефтегорска Азиной В.С.
И СТОРИЯ : исторический диалог. Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ : формирование у школьников знаний о далеком прошлом, которые послужат одной из основ их общей образованности.
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
США How Do You Do Uncle Sam. Основополагающий вопрос: How do you do Uncle Sam? How do you do Uncle Sam? (Какая ты, Америка ?) Какое влияние Соединенные.
Транксрипт:

Cultural and Historical Dialogue between Great Britain and Russia

Ancient History Britain - Russia

Literature FAMOUS RUSSIAN POET FAMOUS BRITISH POET

Monarchy and Political Relationship

Monarchy and Diplomacy

Проект для учащихся 9 х классов по теме: «Культурно-исторический диалог Великобритании и России» / Cultural and Historical Dialogue between Great Britain and Russia. Обоснование проблемы. В рамках изучаемого курса английского языка в 9 классе теме истории развития цивилизаций уделяется огромное внимание. Связь исторических событий и современной жизни, взаимодействие культур Великобритании и России, изучение политической и экономической сфер жизни этих стран, позволит учащимся проявить свои творческие способности, не ограничивая их жесткими рамками. Цели: формирование навыков публичных выступлений; развитие социокультурных компетенций; формирование навыков коллективного сотрудничества. Задачи: развитие умения сотрудничать: нести ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к работе в группе; воспитание самостоятельности и развитие творческих способностей; воспитание критического и уважительного отношения к собеседнику и его точке зрения; развитие способности формировать и отстаивать свое мнение, признавать свои ошибки, вести обсуждение.

Проект подготовила: учитель английского языка Кабанова Галина Анатольевна. ALBERT JOSEPH MOORE 1841.