МБОУ ДОД «Детская школа искусств и народных ремесел» г. Ханты-Мансийска Проектно-ориентационный социально-значимый проект Тема Концертная деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2013 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 23 « ОГОНЁК » ГОРОДА СМОЛЕНСКА.
Advertisements

Финансово - экономические инструменты Управленческие инструменты Особенности образовательной модели.
1 Школьная команда и ее позиция в школе Порфирьева Н.Н.- руководитель ЭММЦ
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Заведующий МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок» Тамбовский район Доброходова Н.С «Создание условий для успешной социализации детей с ОВЗ в.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» города Югорска Ханты- Мансийского автономного округа – Югры.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Шенцова Людмила Леонидовна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории м униципального бюджетного.
Совершенствование работы с родителями как основа формирования позитивного имиджа школы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Реализация модели работы с родителями при переходе школы на ФГОС Чупрова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 г.Радужный Ротару С.Н., заместитель.
Мы вместе. Модель инклюзивного образования в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы. МБОУ СОШ 5, г. Урай.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Школа социального партнерства – 3С» г. Нижневартовск муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
«Итоги реализации инновационного проекта «Школа как центр творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования» 25 марта.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Алгоритм действий по разработке индивидуального образовательного маршрута ДОУ. Структура программы по дополнительному образованию как содержательный компонент.
Муниципальное образовательное дошкольное учреждение детский сад «Звездочка» Инновационный проект «Формирование основ правовой культуры дошкольников, посредством.
Транксрипт:

МБОУ ДОД «Детская школа искусств и народных ремесел» г. Ханты-Мансийска Проектно-ориентационный социально-значимый проект Тема Концертная деятельность учащихся школы искусств как средство развития их социального опыта Выполнили: Агалакова Н.В. Гейко М.В. Куликова Л.В. Надырова Л.Г. Томасова И.А. Ханты-Мансийск

Дети, посещающие музыкальную школу, чаще всего ориентируются на владение музыкальным инструментом, получение музыкального образования. При опросе детей и родителей на вопрос - с какой целью вы посещаете музыкальную школу, выяснилось что единственной целью является получение образования. Возможность социального развития ребенка в условиях получения музыкального образования родители не обозначают в анкетах. Но возможности формирования социального опыта детей в музыкальной школе, несомненно, имеются. Они скрыты, прежде всего, в той концертной деятельности, в которой участвуют обучающиеся в музыкальной школе. Таким образом, анализ ситуации выявляет следующие противоречия С одной стороны в музыкальном образовательном учреждении имеются возможности развития социального опыта ребенка С другой стороны в образовательной практике недостаточно используются эти возможности. Из вышеназванных противоречий вытекает следующая проблема: Как развивать социальный опыт учащихся средствами концертной деятельности в ДШИ. Анализ ситуации

Актуальность Пропаганда детьми музыкального искусства посредством их участия в концертной деятельности влияет на формирование их социального опыта. II. Тема «Концертная деятельность учащихся школы искусств как средство развития их социального опыта»

От концертной деятельности учащихся к успешной их адаптации в современном обществе. Проектный замысел заключается в том, что в рамках проекта будут организованы концертные выступления учащихся, способствующие формированию их активной самостоятельной позиции. Эти выступления нацелены на расширение социальных знаний учащихся и формирование социального опыта во взаимоотношениях с различными категориями населения. III. Проектная идея

Задачи: Информировать учащихся об их выступлении в определенной социальной среде. Подготовить учащихся к интерактивному взаимодействию с представителями определенной социальной среды. Организовать концертную программу Создать рефлексивные ситуации IV. Цель «Содействие формированию социального опыта учащихся школы искусств посредством участия в концертной деятельности»

По мнению многих исследователей, социальный опыт человека представляет собой совокупность социальных действий, значимых и полезных для другого человека. Социальный опыт формируется не сразу, а постепенно – это длительный процесс. Первый этап: Получение ребенком социальных знаний об общественных нормах, об устройстве общественной жизни. Второй этап: Это опыт проживания, эмоциональное отношение к острым проблемам, определение своей позиции по отношению к этим социальным явлениям Третий этап Это уровень реальных социальных действий ребенка, приносящих благо другому человеку В любой деятельности детей правильная организация педагогами может формировать социальный опыт ребенка. V. Концептуальность проекта:

1. Срок реализации: долгосрочный (год) 2. Участники - исполнители – учащиеся ДШИ -слушатели – воспитанники детских садов, -учащиеся общеобразовательных школ и детских домов 3. База реализации - Детские площадки города - Зал ДШИ - Залы и классы общеобразовательных школ VI. Формат проекта

В рамках проекта предполагается серия концертных выступлений в социально-образовательных учреждениях разного типа. Перед концертным выступлением с детьми проводятся беседы на предмет их знакомства с людьми той среды, перед которой они будут выступать. Помимо бесед предполагается обучение детей способам активного взаимодействия, проведения небольших социальных акций в процессе концерта или после него. После проведения концерта с детьми проводится рефлексивное обсуждение эмоционального состояния и опыта, который они приобрели. VII. Содержание проекта

Заложить смету Выложить информацию на сайте Обеспечить кадрами: ведущие исполнители, слушатели, педагоги Материально-техническое обеспечение: компьютер, видео, оргтехника, инструменты. VII. Ресурсы

Ожидаемые результаты 1. Развитие социального опыта ребенка 2. Проведение бесед с ребенком 3. Готовность ребенка к взаимодействию 4. Проведение концертных программ 5. Позитивное отношение к детям с проблемами развития. Критерии 1. Уровень социального развития 2. Качество проведенных бесед 3. Уровень готовности ребенка к взаимодействию 4. Активность участия в социальных акциях 5. Проявление позитивного отношения IX. Критериальная база

Недостаточный уровень готовности педагогов к развитию социального опыта Отсутствие финансирования X. Риск и угроза

Чего можно ожидать после проведения социальной акции: 1. Повышение имиджа образовательного учреждения 2. Увеличение количества детей, желающих принять участие в концертной деятельности. 3. Повышение самооценки личности. XI. Эффекты

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !