Методика исследования рынка интернет-рекламы. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Объем сегмента рынка интернет-рекламы Украины: количество денежных средств (без учета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2012 г. Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины – годовой объем денежных средств, направляемый.
Advertisements

Методика исследования рынка интернет-рекламы. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Объем сегмента рынка интернет-рекламы Украины: количество денежных средств (без учета.
AdVideo - первая украинская сеть видео-формата, который на сегодняшний день является более эффективным в отличии от стандартных форматов рекламы в сети.
О компании Digital Media Dim – сейлз-хаус, объединяющий ТОПовые площадки с качественной аудиторией Выход на рынок – 2009 год. Наша цель – предоставить.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Сейлз-хаусы – лекарство от кризиса для рынка интернет-рекламы «Агора Украина», 16 декабря 2008.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Развитие рынка в 2007 – видение селлера Наиболее активный рост интернет-бюджетов в ряде категорий –Более 100% в год FMCGФинансы Развлечения и медиа.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Транксрипт:

Методика исследования рынка интернет-рекламы

РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Объем сегмента рынка интернет-рекламы Украины: количество денежных средств (без учета НДС), направляемый рекламодателями за отчетный период на этот сегмент интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию. Сегменты рынка интернет-рекламы Украины, исследуемые в рамках проекта оценки рынка Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы:. медийная интернет-реклама digital-сервисы

Определение МЕДИЙНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Медийная интернет-реклама: Баннерная реклама, Нестандартные решения, Спонсорство и Цифровая видеореклама Баннерная реклама (Display ads) Размещение анимированного или статического баннера на сайте издателя с или без возможности дальнейшего перехода на страницу рекламодателя. Включает стандартные баннерные решения, текстово-графические блоки в т.ч. в социальных и тизерных сетях Нестандарт- ные решения (Rich media) Вид рекламы, при создании которого могут быть использованы технологии флэш или java script, аудио- и видеоматериалы, а также допускается возможность интерактивного взаимодействия с пользователем. Примеры: всплывающие окна (pop-up и pop-under), форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, видеореклама на странице (размещенная в форме видеоматериалов вне видеоплеера, в т.ч. в местах, обычно предназначенных для баннерной рекламы), фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудио потоке, другие подобные рекламные проявления Спонсорство (Sponsorship) Спонсорство производится посредством таких инструментов, как конкурсы и розыгрыши, брендирование, спонсорские проявления в играх, заказные редакторские материалы. Цифровая видеореклама (Digital video ads) Реклама, которая появляется в потоке перед, во время (прерывая), при приостановке или после видеоконтента (pre-roll, mid-roll, pause-roll, post-roll), демонстрируемого с помощью видеоплеера. Также реклама, которая отображаются внутри видеоплеера поверх видеоконтента, напр. в виде текста, баннера, нестандартных решений, другого видео. Рекламные форматы на сайте издателя, которые отображаются не в видеоплеере, но содержат видео, относятся к нестандартным решениям

Определение DIGITAL-СЕРВИСОВ Digital-сервисы : производство, стратегия, креатив Цифровое производство (Digital production) Включает процессы разработки рекламных материалов для последующего их размещения в интернете Диджитал стратегия Анализ рынка, определение целевой аудитории, модели ее поведения онлайн и оффлайн, разработка маркетинговой стратегии онлайн-присутствия бренда. Определение оптимального набора инструментов для эффективного достижения целей бренда и корректного донесения бренд-сообщений. Исследования, Отслеживание и прогноз интернет-трендов, конкурентный анализ, SWOT-анализ Креатив Разработка уникальных, нетипичных решений, которые бы соответствовали целям медиа- кампаний

Формирование Списка крупнейших Продавцов медийной интернет-рекламы Холдинги и Сайты с совокупным месячным охватом украинской интернет-аудитории более 1.5 млн Сейлз-хаусы и Сети отбираются решением Комитета ИнАУ Всего 32 Продавца: 11 холдингов; 13 сейлсз-хаусов и сетей 8 отдельных площадок Остальные попадают в группу «Другие продавцы»

Формирование Пула Агентств интернет-рекламы Агентства с годовым медиа- оборотом от 5 млн грн. по данным рейтинга Интернет медиа агентств Украины ВРК Агентства по решению Комитета ИнАУ Формирование Пула Агентств В Пул входят Агентства, подтвердившие желание принять участие в исследовании Остальные попадают в группу «Другие агентства» Список крупнейших Агентств Всего 23 Агентств: 18 Агентств из рейтинга ВРК 5 Агентств, добавленное в список Комитетом ИнАУ

Формирование списка digital-агентств Список крупнейших digital-агентств Всего 30 Агентств, отобранных решением Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы

I этап исследований Сбор данных от агентств пула Анкета содержит: сумму средств медийной рекламы, полученных от рекламодателя на каждого из 32 Продавцов сумму средств на прочих Продавцов агентскую комиссию долю в обороте отдельных сегментов медийной рекламы Суммирование данных анкет Агентств Пула: сумма средств по каждому продавцу складывается, формируется единый столбец для Пула по 32 Продавцам вычисляется доля каждого из сегментов медийной рекламы Конфиденциальность: анкета обезличенная (название агентства не указывается); распечатанные анкеты вбрасываются в урну представителями агентств; анкеты извлекаются из урны, обрабатываются и уничтожаются нотариусом; за обработкой анкет наблюдают эксперты

I этап исследований Сбор данных от digital-агентств Анкета содержит: сумму средств на Digital-сервисы, включая производство, стратегии, креатив Суммирование данных анкет digital-агентств : вычисляется объем рынка digital-сервисов для digital-агентств, представивших анкеты Конфиденциальность: анкета обезличенная (название агентства не указывается); распечатанные анкеты вбрасываются в урну представителями агентств; анкеты извлекаются из урны, обрабатываются и уничтожаются нотариусом; за обработкой анкет наблюдают эксперты

II этап исследований Сбор данных от Продавцов (площадок, холдингов, сейлз- хаусов и сетей) 1. Заполнение анкет Продавцами Анкета содержит: название Продавца (анкета не обезличенная) % в обороте всех Агентств Пула % в обороте других Агентств % прямых продаж Анкета сейлз-хаусов и сетей кроме того содержит: % в обороте по каждому из Холдингов и Сайтов (необходимо для предотвращения задвоения данных) Конфиденциальность: Продавец может выслать анкету в электронном виде или распечатать ее и вбросить в урну анкеты извлекаются из урны, обрабатываются и уничтожаются нотариусом за обработкой анкет наблюдают эксперты

III этап исследований Обработка данных Шаг Способ вычисления 1 Расчет оборота по каждому проанкетированному Продавцу Равна обороту (в грн) по этому Продавцу Пула Агентств, деленному на % Пула Агентств в обороте этого Продавца. 2 Расчет поправки к обороту каждого проанкетированного Холдинга или Сайта для избежания задвоения оборотов Сейлз-хаусов и Сетей Равна сумме средств, направляемых от всех проанкетированных Сейлз-хаусов и Сетей на каждый Холдинг или Сайт. Эта сумма будет вычтена из графы «Другие агентства» Холдингов и Сайтов. 3 Расчет оборота по каждому непроанкетированному Продавцу списка Равна обороту (в грн) по этому Продавцу Пула Агентств, деленному на усредненный % Пула Агентств в обороте проанкетированных Продавцов. 4 Расчет суммарного объема рынка медийной интернет-рекламы (без поправки на комиссию Агентств) Равна сумме: - оборотов всех проанкетированных Продавцов с учетом поправки на двойной учет; - оборотов всех непроанкетированных Продавцов списка; - суммы средств из граф «Другие продавцы» анкет Агентств 5 Расчет доли прямых продаж площадок рекламодателям Равна взвешенной к обороту доле прямых продаж рекламодателям Продавцов, предоставивших анкету 6 Расчет поправки на комиссию Агентств Равна объему прямых продаж Продавцов, умноженную на взвешенную к обороту Агентств агентскую комиссию 7 Расчет итоговой цифры объема рынка медийной интернет-рекламы Равна объему рынка медийной интернет-рекламы с вычитанием поправки на комиссию Агентств