Часть 1 vk.com/mhk188 Актер. Режиссер. Театр

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО
Advertisements

Сценография - искусство и производство. Театральная викторина 1. Труппа 12. Кулисы 11. Репетиция 10. Премьера 3. Декорация 9. Мимика 17. Антракт 16. Занавес.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Театр Работу выполнила ученица 8 класса Бекетова Ангелина.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
ТАБЛИЦА ФИОДеятельность СТАНИСЛАВСКИЙ Константин Сергеевич (наст. фам. Алексеев) ( ) -российский режиссер, актер, педагог, теоретик театра,
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
Театральный кружок для детей 6- ти лет.. Театральная деятельность – это самый ранний вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
Удивительный мир театра 900igr.net. Цель работы 1) Узнать о происхождении театра. 2) Познакомиться с трудовой деятельностью театра.
Дополнительная общеразвивающая программа «Театральные ступеньки» Безрукова Мария Игоревна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ 4 г. Иваново,
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Блиновой Дарьи 9Б класс. Краткое описание: Профессия актрисы очень трудная, но, в то же время, интересная. Это постоянные съёмки в кино и гастроли театра,
Тема: Художник в театре «В царстве игры и фантазии» Урок ИЗО, 3 класс, 3 четверть, 2010 год Педагог: Саповская Светлана Владимировна ГОУ СОШ 1194.
Театр – (греч. theatron, место для зрелищ, зрелище) - род искусства, здание, предназначенное для представление драматических произведений перед публикой.
Константин Сергеевич Станиславский. Константин Сергеевич Станиславский (настоящая его фамилия Алексеев) - актер, режиссер, педагог, создатель знаменитой.
В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЯМИ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ. Д ЕТСКИЙ САД 99 «П ОЧЕМУЧКА » ГРУППА.
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
Транксрипт:

Часть 1 vk.com/mhk188 Актер. Режиссер. Театр

Театральное искусство условно – без нужного « кода » мы не поймем, что происходит в театре Театральное искусство не может быть правдиво или не правдиво. Оно всегда должно быть правдоподобным, но показывать чистую « правду » никто не может потребовать от театралов

Актерское искусство непрерывно эволюционировало. До начала XX века в актерской игре преобладали шаблонность характеров и типажей Революцию в актерском мастерстве совершил основатель МХАТа Станиславский Он призывал актеров чувствовать, что чувствует герой, буквально « влезать в его шкуру ». Внутренний мир героев стал иметь большее значение, чем декорации театра и убранство костюмов

МХАТ, пожалуй, самый большой театральный колледж

Основу актерского творчества составляет принцип перевоплощения Существуют понятия внешнего и внутреннего перевоплощения, которые, однако, могут быть разделены только условно.

АКТЕР – единственный царь и владыка сцены Актер должен вызывать эмоции Включать зрителя в происходящее на сцене Заставлять зрителя переживать Убеждать в сыгранной им роли

Система Станиславского Целью является достижение полной психологической достоверности актерской игры : Ремесло по Станиславскому основано на использовании готовых штампов, по которым зритель может однозначно понять, какие эмоции имеет в виду актер Искусство представления основано на том, что в процессе длительных репетиций актёр испытывает подлинные переживания, которые автоматически создают форму проявления этих переживаний, но на самом спектакле актер эти чувства не испытывает, а только воспроизводит форму, готовый внешний рисунок роли Искусство переживания - актер в процессе игры испытывает подлинные переживания, и это рождает жизнь образа на сцене

Правда переживаний Актер должен переживать то, что происходит с персонажем. Эмоции, испытываемые актёром, должны быть подлинными Продумывание предлагаемых обстоятельств Чтобы персонаж чувствовал и действовал наиболее верным образом, необходимо понять и продумать обстоятельства, в которых он существует. Обстоятельства определяют его мысли, чувства и поведение

Рождение текста и действий « здесь и сейчас » Любая эмоция, любое действие должно родиться на сцене. Актер, несмотря на то, что он знает, что он должен делать как тот или иной персонаж, должен дать себе возможность захотеть совершить то или иное действие Взаимодействие с партнерами Партнеры должны друг другу доверять, друг другу помогать и содействовать. Чувствование партнера, взаимодействие с ним один из основных элементов актерской игры, позволяющих поддерживать включенность в процесс игры на сцене.

Работа актера над своими собственными качествами Чтобы роль получалась максимально « живой » и интересной для зрителя, актёр должен использовать свою наблюдательность ( замечать в жизни какие - то интересные ситуации, интересных, « ярких » людей и т. д.) и память, в том числе и эмоциональную ( актёр должен уметь вспомнить то или иное чувство для того, чтобы быть в состоянии снова его пережить ) Умение управлять своим вниманием. Актёру необходимо, с одной стороны, не уделять внимания залу, с другой стороны, максимально концентрировать своё внимание на партнёрах, на происходящем на сцене. Кроме того, существуют технические моменты. Актёр должен уметь встать в свет, уметь « не свалиться в оркестровую яму » и т. д.