Вопросы для размышления Какой учитель должен работать в современной школе? Какой учитель необходим современному ученику? У какого учителя с удовольствием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой учитель должен работать в современной школе? Какой учитель необходим современному ученику? У какого учителя с удовольствием будут учиться дети?
Advertisements

Педагогический совет ГОУ ЦО 1865 САО г.Москва. Профессиональная компетентность – это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях.
Проектирование модели профессиональной компетентности педагога автономного образовательного учреждения Крошка Елена Сергеевна - зам. директора ГАОУ СОШ.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
Повышение профессионального статуса учителя в условиях модернизации общего образования учитель начальных классов МБОУ «Излучинская общеобразовательная.
ПЕДАГОГ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ.
Повышение значимости педагогической профессии и статуса педагога Преподаватели ГАПОУ СО «Энгельсский колледж профессиональных технологий»: Иванова Наталья.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Обновление мира начинается в школе Д.И.Менделеев.
АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ГУСЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Основные направления реализации национальной образовательной инициативы.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
Краевой семинар для руководителей образовательных учреждений г. «Совершенствование работы с педагогическими кадрами в современном образовательном.
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
ПОРТРЕТ ПЕДАГОГА 21 ВЕКА Выполнили Губанова Е. Елизарьев С. ПП Б.
Конкурс Учитель истории и обществознания Немного о себе: Возраст: 24 года; Образование: гимназия 33,2005; Бурятский Государственный Университет, Исторический.
Транксрипт:

Вопросы для размышления Какой учитель должен работать в современной школе? Какой учитель необходим современному ученику? У какого учителя с удовольствием будут учиться дети? Какими видят себя нынешние учителя? Что должно измениться?

Известные образы «Учитель – воспитатель» «Учитель – мудрец» «Учитель – эксперт» «Учитель – лидер»...

Опираясь на свой опыт, разработать модель учителя с позиции: ученика, учителя-предметника, администратора школы, науки и родителей.

Модель учителя с позиции науки: Саморазвивающаяся открытая личность Здравомыслящий Личность, индивидуальность Творческий и инициативность Стремиться к учебе в аспирантуре Профессионал, новатор Готов к апробации Использует Икт как ресурс поисковой исследовательской деятельности Гуманист, любит детей Знающий детскую психологию Интерактивная открытость мнений Мудрый Дающий право выбора ученику Все в меру Хороший профессионал Беспроблемный Умеет находить информацию

Учитель глазами ученика Личность Профессионал Не смотрит свысока Учит добывать, вычленять, применять знания Учит самостоятельности Обладает широким кругозором Не Динозавр Дает любовь, ласку, поддержку Умеет общаться, с чувством юмора Умеет видеть и признавать свои ошибки

Модель учителя с позиции родителя Справедливый Требовательный Давал качественное образование Тактичный, терпимый Носитель высокой культуры (эстетичный вид) Интересный человек Должен любить детей, профессию Семейный "Учитель-нянька" Открытый к диалогу, психолог Материально обеспеченный

Учитель глазами учителя-предметника Квалификация, профессионализм Владение современными педагогическими технологиями, активное использование проектных методов работы в том числе участие в сетевых региональных проектах для учащихся Владение ИКТ Умение использовать опыт коллег Умение обобщать свой опыт и презентовать его в сети. Умение организовать внеурочную деятельность по предмету с учениками, родителями и другими учителями.

Новый образ педагога (Модель образования 2020): Исследователь Воспитатель Консультант Руководитель проектов Дает право выбора Беспроблемность Творческий, инициативный Способность к самообразованию, самосовершенствованию Использовать возможность диктанта, сетевых сообществ и различных конкурсов (в том числе и сетевых) в повышении квалификации Знание возрастной психологии, которое должно отражаться на выборе форм, методов, приемов работы на уроке Мобильность и способность к адаптации Разносторонние интересы Внешний вид.

С позиции администрации Профессионализм = Личностные качества + культура + профессиональные компетентности Профессиональные компетентности: Мобильность - быстрая реакция на изменения (узнать, принять или отвергнуть). Самостоятельность, активность Саморазвитие = Профессиональное взаимодействие (сам ищет и создает связи)+Взаимодействие с внешней средой + ИКТ Эрудированность Думает о развитии школы, видит свою позицию Не конфликтный.

«Будущего нет – оно делается нами» Л.Н.Толстой …