Публичный отчёт директора МБОУ средней общеобразовательной школы 129 И.А. Ворониной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Достижения качественного уровня образования школьников в учебном году.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Педагогический совет «Работа школы в учебном году в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» 2 сентября.
1 Мониторинг результатов ЕГЭ в МБОУ СОШ 172 в 2013 году.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Мониторинг успеваемости и качества знаний 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Публичный отчёт директора МБОУ средней общеобразовательной школы 129 И.А. Ворониной

Основная цель деятельности ОУ: - -Обеспечение условий для получения качественного образования, реализация прав детей на доступное и вариативное образование - -Организация профильного и предпрофильного обучения, обеспечивающего базу для получения качественного профессионального образования - -развитие личности, способной к социальной адаптации, для воспитания человека образованного, нравственного, предприимчивого; готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способного к сотрудничеству и межкультурному взаимодействию - -реализация здоровьесберегающих технологий - -создание единого методического пространства в школе, повышение квалификации педагогов, рост их педагогического мастерства

Общая методическая тема педагогического коллектива в учебном году: «Развитие ведущих учебных умений и навыков обучающихся путём индивидуального и дифференцированного подхода. Обучение воспитанием». «Развитие ведущих учебных умений и навыков обучающихся путём индивидуального и дифференцированного подхода. Обучение воспитанием».

Ораганизация профильного и предпрофильного обучения Образователь- ная область предмет Коли- чество часов в неделю класс филология «Культура речи» «Русское правописание: орфография и пунктуация» 118,910,11 математика Факультативный курс математики 8-9 классов (Предпрофильная подготовка обучающихся) «Избранные разделы математики для старшей школы» 12 8,910,11 Введение элективных курсов по русскому языку и математике даёт возможность обеспечить более качественную подготовку выпускников к государственной (итоговой) аттестации и продолжению образования.

Сохранение здоровья и формирование здорового образа жизни Учебный Воспитательный процесс процесс процесс процесс семья + школа

Работа коллектива по привлечению к питанию в школьной столовой. Кол-воуч-ся Охват горячим питанием % 1-4 классы ,5% 5-11 классы ,8% итого ,8% Данная таблица не показывает полной картины охвата питанием, т.к. многие ученики школы предпочитают питаться в школьном буфете.

Охват учащихся горячим питанием:

За период обучения в школе число здоровых детей уменьшается в 4 раза, число близоруких детей увеличивается с 1 класса к выпускным с 3,9% до 12,3%, с нервно-психическими расстройствами – с 5,6% до 16,4%, нарушениями осанки с 1,9% до 16,8%. Одна из самых частых патологий у школьников – нарушение остроты зрения. Охрана зрения школьника должна быть направлена не только на предупреждение близорукости, но и на сдерживание её прогрессирования. Таким образом, перед нами стоит задача сохранения и укрепления здоровья учеников после поступления в школу, когда возрастает и психологическая и физическая нагрузка на детский организм.

Анализ распределения обучающихся по группам здоровья и состоянию заболеваемости гр 2 гр 3 гр 4 гр 1 гр 2 гр 3 гр 4 гр всего

Распределение обучающихся МБОУ СОШ 129 по группам здоровья в 2013 – 2014 учебном году 1 ступень 2 ступень 3 ступень

Распределение обучающихся МБОУ СОШ 129 по группам здоровья в 2013 – 2014 учебном году

2012 год 2013 год 2014 год 75 (12%)71 (10%)80 (12,2%) Практически здоровы (без отклонений)

Доля охвата прививками от гриппа

По данным социального паспорта школы: Состояние здоровья детей определяет и экологическая обстановка и наследственность, и социальный статус семей, в которых проживают дети. Однако немаловажную роль играет здесь и фактор учебный, те нагрузки, которые предусмотрены государственной программой, минимумом содержания образования.

Работа педколлектива по сохранению здоровья обучающихся. Усвоение основной части материала на уроке Дозировка домашнего задания (без перегрузок) Рациональное распределение времени на уроке Учет индивидуальных и психолого-возрастных особенностей Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении

Успеваемость обучающихся МБОУ средней общеобразовательной школы классы Всего Неуспевающих 31- % неуспевающих 1%0.4%- % успеваемости 98,3%99,4%99% % качества 54,5%55%53% 5-9 классы Всего Неуспевающих 461 % неуспевающих 1%0,2%0,3 % успеваемости 99%98,3% 99% 99% % качества 32,2%31%44% классы Всего Неуспевающих 5-- % неуспевающих 5% 5%-- % успеваемости 95%100%100% % качества 27%29% 40% 40%

Динамика успеваемости и качества обучения во 2-4 классах

Динамика успеваемости и качества обучения в 5-9 классах

Динамика успеваемости и качества обучения в классах

В учебном году общий процент успеваемости составил 99%, как и в учебном годом. Качество обучения составляет 47%что выше по сравнению с прошлым учебным годом на 6,8%. Кроме того, следует отметить, что количество обучающихся на 4 и 5 увеличилось (с 259 до 275 человек) по сравнению с учебным годом на 7,2% (с 40,2% до 47%). По – прежнему, самое высокое качество показывают обучающиеся на начальной ступени образования, где в этом году оно составило 53%, по сравнению с прошлым учебным годом, этот показатель повысился на 7%. Наиболее высокие показатели качества обучения в классах 2 а – 66%, 3 б – 69% (Кузнецова М.П.), 2 в – 65% и 3 в – 65% (Беспалова Г.И.), 4 б – 52% (Агафонова Н.Е.) Лучшие показатели качества в основной школе в классах: 5 б – 69 % (Фролова Н.В.), 6 б – 73,0% (Айрапетова Л.Э.),7 в – 55,0 % (Сударева Е.А.), 8 а – 55,0 % (Пивоварова Т.П.), 9 в – 42,0% (Никулина М.В.) На старшей ступени образования самое высокое качество обучения показали профильные классы – 10 а – 43,0% (Фролова Н.В.), 11 б – 56,0% (Лаптиева Т.И.).Чётко прослеживается тенденция – чем старше учащиеся, тем ниже качество их обучения. Это связано, как с психолого-возрастными особенностями детей (падение интереса к учёбе) так и с увеличением нагрузки на фоне ослабления здоровья. И в этом плане хотелось бы напомнить учителям, что кроме того, что мы должны дать знания детям, мы обязаны научить их правильно учиться: анализировать информацию, выбирать наиболее существенное, важное, делать выводы, сопоставлять и сравнивать, а не просто воспроизводить текст конспекта или учебника.

Итоговый контроль в переводных классах Учебный год 5 классы 6 классы 7 классы 8 классы 10 классы Русский язык- диктант Русский язык- диктант Русский язык- изложение Русский язык- (по типу экзамена в новой форме) Алгебра и начала анализа- к/тестирован ие (по форме ЕГЭ) Матема- тика- к/работа География- к/работа Физика- к/работа Химия- к/работа Русский язык- к/тестирование (по форме ЕГЭ) Одним из важнейших этапов деятельности педагогического коллектива является итоговый контроль обучающихся переводных классов. Промежуточная аттестация – это диагностирование успешности обучения по итогам учебного года, определение успеваемости, качества и обученности, соответствие полученных знаний требованиям государственного стандарта.

На начальной ступени образования на итоговый контроль выносятся такие предметы как русский язык и математика ( в форме комплексной работы), литературное чтение (контроль за техникой чтения). Выбор данных предметов обусловлен введением в начальной школе федеральных государственных образовательных стандартов, данные работы определяют преемственность обучения между I и II ступенями обучения, лучшей их адаптацией в 5-х классах, способствуют снижению уровня тревожности обучающихся. Выбор предметов для итогового контроля на II ступени образования обусловлен лучшей их адаптацией, начальным курсом предмета или его завершением. В учебном году форма итогового контроля по русскому языку в 8-х и 10-х классах, в связи с введением новой формы сдачи экзаменов за курс основной школы организован в новой форме, в предыдущие годы итоговый контроль по данному предмету проводился в устной форме, по билетам, в форме тестирования. Выбор предметов для итогового контроля на III ступени образования обусловлен следующими причинами: Алгебра и начала анализа – предмет обязателен для сдачи за курс средней (полной) общей школы в рамках государственной (итоговой) аттестации. Данный выбор является наиболее актуальным в связи с проведением экзаменов за курс средней (полной) общей школы по данному предмету в форме ЕГЭ.

Важным критерием результативности работы педагогического коллектива за год, являются результаты государственной (итоговой) аттестации. В учебном году в новой форме выпускники сдавали экзамены по выбору в новой форме: - информатика и ИКТ -7 человек; - география - 7 человек; - обществознание- 34 человека; - физика - 5 человек; - литература – 1 человек; - история – 8 человек; - биология – 8 человек; - химия – 3 человека В новой форме все обучающиеся сдавали обязательные экзамены по русскому языку и математике. Один обучающийся сдавал обязательный экзамен в форме ГВЭ, по состоянию здоровья.

Выбор экзаменов в новой форме

Г(И)А Учебный год ЛитератураИн. Яз.Экономика ОбществознаниеГеометрия ФизикаХимия ОБЖФизическая культура Черчение (графика)Биология ТехнологияГеография История России ИнформатикаВсеобщая историяМХК

Выбор выпускников 2014 года

Результаты Г(И)А в новой форме предмет Средн яя годовая оценка Средн яя экзаменационная оценка Подтвердили годовую оценку Повысили годовую оценку Понизи ли годовую оценку % качеств а по школе % качества по району Русский язык 3,53, ,564,97 математика 3,43, ,551,86 обществознание 3,663, ,571,85 физика 43, ,2 информатика 4,334, ,89 география ,52

Результаты Единого Государственного Экзамена выпускников 11-х классов в учебном году. предметы Всего в ы п у с к н и к о в Участ в о в а л о в Е Г Э Проце н т в ы п о л н е н и я бал л Количество выпускников, набравших установленное минимальное количество баллов и более Количество выпускников, не набравших установленное минимального количества баллов Средний балл по район у русский язык , ,88 математика , ,04 история ,06 обществознание , ,24 биология ,471 54,12 химия ,901 55,96 физика , ,99 информатика ,510 65,84 иностранный язык ,05 литература ,850 63,95 география ,6

В – 13 человек - 11,8% В – 10 человек -7,1% В – 8 человек – 19% В – 11 человек – 21,2% % обучающихся не сдавших экзамен по выбору:

Количество выпускников 11-х классов, участвующих в ЕГЭ (по выбору) в учебном году.

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за , , и учебные года. предметы Процент выполнениябалл% выпускников, набравших установленное минимальное количество баллов и более % выпускников, не набравших установленное минимального количества баллов русский язык ,451,358, математика ,639,741, история ,838, обществознание ,846,251, , ,393 биология ,247,756, химия ,236,740, , ,3329 физика ,838,543,367 63, ,3622 информатика , иностранный язык литература , география ,

«Апробация использования во внеурочной деятельности программ Разговор о здоровье, Разговор о правильном питании в рамках внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов в начальных классах МБОУ средней общеобразовательной школы 129» (учителя начальных классов) «Создание модели сетевого межшкольного взаимодействия в процессе изучения предметов образовательной области «Естествознание». (Савина О.А.) Апробация образовательного комплекса «1С:Школа. Информатика, 10 класс» (Романычева Н.А.) Апробация учебника «Физика 9 класс» автор Г.Н. Степанова. (Бинцева М.П.) Опытно – экспериментальная работа

НОУ итоги районной конференции малого НОУ: Секция «Информатика»: 1 место- Буслаев Виктор Александрович,5 а с работой на тему «Загадки клавиатуры» (научный руководитель Романычева Н.А.);

итоги районной конференции НОУ: Секция «Иностранный язык»: 2 место – Кузнецова Антонина Юрьевна,11 а с работой на тему «Собака в британской истории и современности Великобритании » (научный руководитель Солянникова Е.В.) Секция «Технология»: 1 место – Звягинцев Евгений Вячеславович 11Б, с работой на тему «Стрелочный электропривод для саповой железной дороги » (научный руководитель Аминев К.И.) Секция «Биология» 2 место – Бирюкова Наталья Сергеевна,10 а с работой на тему «Врожденные пороки сердца у детей» (научный руководитель Савина О.А.) Секция «Химия» 3 место - Босак Алина Александровна, 11Б с работой на тему «Фаст - фуд – химия?» (научный руководитель Малышева С.В.)

итоги районной конференции НОУ: Секция «Технология»: Секция «Технология»: 2 место – Коробкова Екатерина Валентиновна,7 в с работой на тему «Пэчворк в современном рукоделии » (научный руководитель Фролова М.И.) Секция «История»: 2 место – Босак Алина Александровна 11Б, с работой на тему «Роль России в урегулировании сирийского конфликта » (научный руководитель Айрапетова Л.Э.) Секция «Литература» 3 место – Галактионова Юлия Германовна,11 а с работой на тему «Роман Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» - роман воспитания » (научный руководитель Соколова Е.В.) Секция «Литература» 2 место – Тяпкина Виктория Борисовна,8 а с работой на тему «Сопоставительный анализ типов красоты в повести И.С. Тургенева «Вешние воды» » (научный руководитель Фролова Н.В.)

Результаты городской конференции: Секция «Технология»: 1 место – Звягинцев Евгений Вячеславович, 11Б с работой на тему «Устройство перевода подвижного состава с одного пункта на другой», (научный руководитель Аминев К.И.)

Динамика участия в НОУ Уч.год Кол-во секц ий Кол-во уч- ов НОУ Малое НОУ Кол-во стипен-диатов школьного НОУ Кол-во стипен диатов район. НОУ Кол-во стипендиатов город. НОУ

ОЛИМПИАДЫ п / п предмет Количество участников школьного тура Направлено для участия в районной олимпиаде 2010/ / / / / / / / Биология Обществознание География Химия История Математика Русский язык Экономика Физика Литература Английский язык Граждановедение и право Немецкий язык Экология Технология ОБЖ Физическая культура Информатика ВСЕГО

Результаты участия в районном этапе Всероссийской олимпиады школьников в учебном году: Ф.И. участника ПредметРезультат Учитель Звягинцев Евгений Вячеславович технология призер Аминев К.И.

Динамика численности педагогических работников

Динамика численности педагогов, имеющих высшее образование

Динамика педагогического стажа коллектива

Категории педагогических работников школы

Дополнительное образование В году в ОУ работали 15 объединений дополнительного образования и 8 спортивные секции. В них было занято 303 учащихся – 41%. В учреждениях дополнительного образования было занято 309 человек – 42%.

Деятельность объединений дополнительного образования Районный конкурс детского рисунка «Краски Нижнего» - 1, 2 место (ОДО «Юный художник», руководитель – Авраменко Р.Л.) Акция «Ветеран, живущий рядом» (ОДО «Рукодельница», руководитель – Коротеева Т.В.) Районный конкурс временных выставок «История обычных вещей», акция «Улица имени героя», встреча Совета ветеранов Автозаводского района (ОДО «Крылья славы», руководитель – Соколова Е.В.) Праздник песни и танца (ОДО «Хореография», руководитель Дрыжакова Т.М.)

Наши достижения Интерактивный конкурс детского рисунка «С чего начинается Родина» - 3 место в городе (Буякова Ю., 10 а) «Моя семья в истории страны » - 1 место (Козачек Е., 9 в) Акция «Подвиг матери- хранительницы домашнего очага» - 1 место (Бубеннова Екатерина -7 б), 2 место (Бирюкова Наталья – 8 в, Хохлова Екатерина – 7 б) Областной фотоконкурс «Дети. Творчество. Родина» - 1 место (Усталков Д., 5 б) Всероссийский вокальный фестиваль- конкурс «Молодые голоса России» - 2 место (Семенов К., 7 а) Акция «Чистая книга» - победа в номинации «Лучшее городское антинаркотическое мероприятие»

Деятельность ученического самоуправления Районный смотр детских общественных объединений - ДО «Фантазия» - победа в номинации «Команда детского объединения – команда будущего» Областной сбор по подготовке волонтеров «Здоровое поколение» - Маслова Е., Большакова М., 11 б класс Деятельность школьного волонтерского движения «True life» : флэш-моб, акция «За здоровый образ жизни», игра «Лови волну»

Спортивные достижения Районные соревнования «Удалецкие забавы» - 3 место (сборная 5 классов) Районное первенство по мини- футболу – 2 место (сборная 7-8 классов) Районная военно-спортивная игра «Секретное донесение» - 3 место (команда 10 б класса) Областное первенство по кикбоксингу – 1 место (Тюкин А., 10 б) Открытые Всероссийские соревнования по конькобежному спорту «Лёд надежды нашей » - 1 место (Семенов К., 7 а)