МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы по коррекции речевых нарушений у детей со сложной структурой дефекта учитель-логопед – Филатова Ирина Александровна.
Advertisements

Модель взаимодействия специалистов при коррекции речи в условиях ДОУ Ермакова Елена Николаевна МДОУ Дашковский детский сад комбинированного вида «Колобок»
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Комплексное взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающей работе ДОУ МДОУ « Детский сад 5 « Солнышко» г. Малоярославец Выполнила: Учитель-логопед.
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
Что связано между собой, должно быть связано постоянно и распределено пропорционально между телом, разумом и языком..
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Светлячок» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА РАБОТЫ ЛОГОПУНКТА НА БАЗЕ МБДОУ 12 Г.АРМАВИР.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Логопедический кабинет в ДОУ обеспечивает специализированную консультативно-диагностическую, коррекционно-воспитательную, психологическую и социальную.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
О собенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2 направления работы: 1.
Дифференцированный подход в обучении развитию речи дошкольников.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Использование коррекционно-развивающих возможностей детей.
Учреждение образования « Оршанская государственная специальная общеобразовательная школа 23 для детей с трудностями в обучении» 2009.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Взаимодействие специалистов при составлении индивидуального маршрута детей с ОВЗ МБДОУ детский сад комбинированного вида 53.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.
Транксрипт:

МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы Учитель – логопед: Семченко О.В г. Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы Учитель – логопед: Семченко О.В г.

Модель взаимодействия специалистов при коррекции речи в условиях ДОУ Логопед - определение структуры и степени выраженности дефекта - постановка, автоматизация и дифференциация звуков - логопедизация режимных моментов - профилактика нарушений письменной речи - оказание консультативной помощи родителям, специалистам ДОУ Логопед - определение структуры и степени выраженности дефекта - постановка, автоматизация и дифференциация звуков - логопедизация режимных моментов - профилактика нарушений письменной речи - оказание консультативной помощи родителям, специалистам ДОУ Ребенок с нарушением речи Педагог – психолог -развитие психической процессов - создание положительного эмоционального настроя - тренинг уверенного поведения Педагог – психолог -развитие психической процессов - создание положительного эмоционального настроя - тренинг уверенного поведения Инструктор по физкультуре -развитие общей моторики и координации движений - развитие дыхания Инструктор по физкультуре -развитие общей моторики и координации движений - развитие дыхания Воспитатель - работа по заданию логопеда -постоянный контроль за речью детей - развитие мелкой моторики - решение познавательных задач - индивидуальные занятия с детьми во второй половине Воспитатель - работа по заданию логопеда -постоянный контроль за речью детей - развитие мелкой моторики - решение познавательных задач - индивидуальные занятия с детьми во второй половине Музыкальный руководитель -работа над темпо- ритмической стороной речи - логоритмика - постановка дыхания, голоса - развитие пластики движений Музыкальный руководитель -работа над темпо- ритмической стороной речи - логоритмика - постановка дыхания, голоса - развитие пластики движений

Требования, предъявляемые к логопедизации коррекционного процесса Эталонная речь педагогов Знание и учет речевых возможностей каждого ребенка Исправление ошибок в речи детей всеми участниками коррекционного процесса

Задачи субъектов коррекционно – педагогического процесса Учитель - логопед Воспитатели Формирование первичных речевых навыков у детей с речевыми нарушениями Закрепление сформированных речевых навыков

Совместная диагностика учителя – логопеда и воспитателей Логопедическое обследование Педагогическое обследование - определение речевых расстройств - постановка заключительного диагноза - выбор методик и технологий развивающего обучения с учетом структуры речевого расстройства и интеллектуального развития - выделение знаний, умений, навыков в соответствии с возрастом и требованиями общеобразовательной программы - определение уровня сформированности учебных навыков - определение уровня развития познавательной деятельности у детей

Индивидуальные занятия с детьми в вечерние часы

Индивидуальные занятия учителя – логопеда

Подгрупповые занятия во второй половине дня

Для удобства организации взаимосвязи разработаны: перспективный план работы учителя – логопеда и воспитателей тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателями для организации коррекционной работы во второй половине дня журнал "Речевичок", представляющий собой сборник консультаций логопеда для воспитателей, игр, подобранных в соответствии с лексическими темами, рекомендаций к выполнению заданий во второй половине дня.