Стратегия «Кубик» - обучающая стратегия, способствующая рассмотреть проблему с различных точек зрения. Умение анализировать материал, искать ассоциации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемно-диалогическая технология в начальной школе Макашова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 18.
Advertisements

Основные идеи Кембриджского подхода в обучении -Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний.
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии Десяткова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ Белогорской.
Презентация по обществознанию по теме: рынок цена конкуренция
Конструирование проектных задач на уроках в начальной школе Юренко Л.А., учитель начальных классов МОУ «Таврическая гимназия»
Уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать,
Законы общения Умение аргументировано убеждать другого человека Умение аргументировано убеждать другого человека.
Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.
Тема семинара: «Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность как фактор развития личности учащегося начальной школы»
Рекомендации по написанию научно- методической статьи Дейнеко И.И., руководитель лаборатории РЦ.
L/O/G/O Ключевые направления саморазвития учителя, развития школы, района, за счет активного использования новых подходов в преподавании.
От удивления до образовательного результата. Прежде чем начать что-то делать, стоит определить свое отношение к деятельности, теме …. Ответьте на вопрос:
Формирование УУД на уроках в начальной школе. необходим переход от обучения как преподнесения системы знаний к работе над заданиями с целью выработки.
«В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его от зла в последующие годы». Н.И. Ильминский.
ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ 1. Фигуры разбиты на группы по… выбери правильный ответ А) форме; Б) цвету; В) размеру 1 вариант.
Педагогическое конструкторское бюро. Тема «Формирование, развитие и мониторинг ключевых компетенций учащихся».
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
Проектные задачи в основной школе. «Задача» «сложный вопрос, проблема, требующая исследования и разрешения» (Толковый словарь С.И.Ожегова)
Презентация без фона и выделенных цветом блоков. Что произошло сегодня на семинаре Гр.1 -Определение территории взаимодействия -Занятия были обучающие.
Транксрипт:

Стратегия «Кубик» - обучающая стратегия, способствующая рассмотреть проблему с различных точек зрения. Умение анализировать материал, искать ассоциации. Стороны кубика: 1. Опишите 2. Сравните 3. Ассоциируйте 4. Проанализируйте 5. Предложите 6. Аргументируйте «за» и «против»

1. Опишите Рассмотрите «объект» вблизи (можно мысленно). Что вы видите? Цвет, формы, размер? Как это выглядит? И т.д. Межшкольное сетевое сообщество - группа заинтересованных людей, -Наши коллеги, -Позитивные, радостные, общаются

2. Сравните На что похож и чем отличается? Общение похоже на … неформальную встречу (зона комфорта), «врыв» эмоций. Предметное общение

3. Ассоциируйте Что приходит к вам на ум, когда вы слышите это слово? Подумайте и посмотрите, какие ассоциации у вас возникают? радость Желание общения Обмен опытом Решение вопросов

4. Проанализируйте Для чего это? Скажите, как это сделано? (знать необязательно, можно предложить) Взаимодействие Планирование Одно время – одно место Оповещение – обратная связь «Точки взаимодействия» Сотрудничество

5. Предложите Как вы можете это использовать? Что с ним можно сделать? Предложите рекомендации. Позитив «чувство локтя» Внедрение в практику

6. Аргументируйте «за» и «против» Хорошо это или плохо? Почему? Приведите аргументы (логические, смешные и т.д.) Отлично!!! Мы встретимся озвучим проблемы Спланируем взаимодействие Расширим теорию и практику !!!!! __________________ Загруженность, отдаленность…

«Цепочка» -Раскрыть проблему по следующим вопросам, отвечая по цепочке: «Кто?» «Что?» «Где?» «Когда?» «Как?» «Зачем?» «Почему?» Умение описывать ситуацию, умение мобилизации, умение расставлять приоритеты