дети хорошо информированы, но развитие речи, мышления и умственных способностей не всегда соответствуют возрастной норме; в связи с проблемами со здоровьем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Проектирование ООП в соответствии с ФГОС дошкольного образования Боярских И.А., воспитатель детского сада «Сказка»
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
« ФГОС » «Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться» Леонид Абрамович.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
2014 г. Уважаемые родители! Мы работаем в такое время, когда каждый день происходят изменения в системе образования, выходят в свет множество документов.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО. Оценка индивидуального развития детей связана с оценкой эффективности педагогических действий и лежит в.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ФГОСДО ) УТВЕРЖДЕН ПРИКАЗОМ М ИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Р ОССИЙСКОЙ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Знатоки ФГОС дошкольного образования» (деловая игра) Подготовил: старший воспитатель МДОУ – детского сада 16 г. Маркса Солод Елена Викторовна.
Транксрипт:

дети хорошо информированы, но развитие речи, мышления и умственных способностей не всегда соответствуют возрастной норме; в связи с проблемами со здоровьем многие имеют задержку психического и речевого развития; современные дети часто не могут сконцентрироваться на каком-либо занятии, рассеянны; находятся в постоянном, непрерывном движении, их трудно удержать на одном месте; обладают "клиповым сознанием", вскормленным рекламой и музыкальными роликами; дети нацелены на получение быстрого и готового результата нажатием одной кнопки; низкий интерес к трудовым действиям; снижена фантазия, творческая активность; личностное развитие связано с героями, на которых они равняются. Чаще всего это персонажи западных мультфильмов с супер-способностями, которые далеко не всегда являются носителями духовных ценностей; природа выступает чуждой, неизвестной средой.

Стандарт дошкольного детства - это, по сути дела, определение правила игры между родителями, обществом, педагогами и главными игроками, которые должны быть обречены на выигрыш – детьми.

ФГОС ДО – это совокупность обязательных требований к дошкольному образованию

«Не ребёнок должен готовиться в школе, а школа должна готовиться к ребёнку!»

«Детство ради детства»

Вместо «Учиться, учиться и ещё раз учиться!» – «Развитие, развитие и ещё раз развитие!»

П В Стандарте учитываются: 1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

1 - Игра 2 - Совместная партнёрская деятельность взрослого с детьми 3 - Общение

Доброжелательное отношение к ребёнку в режимных моментах Одобрение и порицание должно регулироваться Сотрудничество детей (активно взаимодействует со сверстниками; способен договариваться учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам, радоваться успехам).

Мальчики от рождения до 8 лет биологически отстают от девочек на 2,5 года. В 9, 10 лет делают рывок и превосходят девочек. Биологическое отставание это-то с чем ребёнок не может справиться. Отсюда и формируется заниженная самооценка.

2-3 года: девочка мальчик

4-5 лет: принятие гендерной роли

5-7 лет: взаимодействие друг с другом

В стандарте достаточно специфически выдвигаются требования к образованию ребёнка. Специфика требований, в первую очередь, предполагает именно развитие личности. Поэтому мы свои полномочия по формированию личности делим с семьёй, ищем простые формы взаимодействия…

Это стандарт не знаний, умений и навыков детей, а стандарт развития их личности. Особенно важны самостоятельная активность, инициативность, целеполагание. Одна из основных технологий в работе с детьми – содержательное общение с детьми. Значительная роль отводится совместной партнёрской деятельности взрослого с ребёнком.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

ребенок инициативный и самостоятельный; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру; обладает чувством собственного достоинства ; Способен договариваться, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, старается разрешать конфликты; ребенок обладает развитым воображением; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

ребенок хорошо владеет устной речью; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; ребенок способен к волевым усилиям; ребенок проявляет любознательность; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Целевые ориентиры выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования