Секция 1.5 Развитие негосударственного сектора в сфере дополнительного образования детей. Государственно-частное и социальное партнерство в сфере дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I Всероссийский съезд педагогов дополнительного образования детей декабря 2014 года г. Ярославль.
Advertisements

Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
«Развитие общественных институтов» Оптимизация государственных расходов в социальной сфере, "экономичность" и эффективность государства Совершенствование.
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании.
Секция 1.1 Межведомственные модели и практики управления в сфере дополнительного образования детей Руководители–модераторы: Страдзе А.Э., директор Департамента.
Развитие образовательной сети в условиях нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда.
LOGO Саморегулирование сети ОУ в условиях внедрения новых экономических механизмов в рамках КПМО сентября г. Г. Новосибирск.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Статистика посещения сайта в 2010 году Нанайский муниципальный район Руководитель проекта «Социальная политика» Института экономики города (г. Москва)
Частно-государственное партнерство в системе высшего образования (на примере НИТУ «МИСиС»
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Урсу-Архипова Антонина Петровна, исполняющая обязанности первого.
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Транксрипт:

Секция 1.5 Развитие негосударственного сектора в сфере дополнительного образования детей. Государственно-частное и социальное партнерство в сфере дополнительного образования детей Руководители–модераторы: Шимутина Е.Н., директор Института развития государственно- общественного управления образованием; Филиппов Г.А., заместитель директора Института педагогики и психологии Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского

В сфере интересов секции следующие вопросы: Потенциал негосударственного сектора в реализации Концепции дополнительного образования детей. Источник рождения новых практик и повышения качества системы дополнительного образования детей: межсекторная конкуренция или сетевое взаимодействие. Инструменты развития негосударственного сектора: информационная, нормативно-правовая и материально- финансовая поддержка. Механизмы государственно-общественного управления образованием для расширения спектра услуг дополнительного образования.

Особый интерес вызвали выступления: 1. Антопольская Т.А. 2. Сопотова З.В. 3. Журавлев А.А. 4. Талова Т.М. 5. Лысенко А.Н. 6. Костин А.

Считаем необходимым обратить внимание на следующие проблемы: 1. Отсутствие единого информационного ресурса по ДОД 2. Отсутствие льгот (приоритетов) для учреждений ДОД социальной направленности: аренда, налогообложение… 3. Преференции госсектора при условии равного качества образовательных программ

Считаем необходимым принять следующие управленческие действия на федеральном, региональном и муниципальном уровнях: Федеральный уровень Переход к модели саморегулируемой организации Переход от подушевого финансирования к поддержке отдельных категорий нуждающихся Необходимость разработки НПБ для организации ДОУ для взрослых Урегулировать в рамках бюджетного финансирования участие общественных и других некоммерческих организаций наравне с частными Урегулировать применение законодательства об использовании материнского капитала не только к аккредитованным программам общего и высшего образования, но и к программам дошкольного и дополнительного образования