Описание соответствия функционала OeBS Описание методики внедрения (OUM) Описание структуры управления проектом (PJM) Представление календарного плана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Жизненный цикл и фазы проекта. Контрольные вопросы Понятие жизненный цикл проекта Фазы жизненного цикла проекта Наиболее часто допускаемые ошибки.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Методология. Этапы проекта.. Этапы проекта. Предварительное обследование. активная поддержка анализ и дизайнпостроени е внедрение стоимость проекта предварительно.
Система управления проектами для учреждений образования.
Алексеев Богдан ГБИ-1-10 F. Интегрированные системы управления предприятием.
Формирование инновационной политики и осуществление инновационных программ.
Microsoft Solutions Framework Технологии программирования. Курс на базе Microsoft Solutions Framework Семинар 5. Прохождение фазы планирования в каждой.
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
Разработка Производство Финансовая деятельность Административно-хозяйственнаядеятельность Компьютерная система управления качеством продукции современного.
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в.
Выполнили : Студенты гр. ПИ 32 Локтионова Лилия Киселева Елизавета ОБОУ СПО «Курский государственный политехнический колледж» Курск 2014 г.
«Informanager» Управление проектами, пример внедрения в компании Билла - Украина.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Транксрипт:

Описание соответствия функционала OeBS Описание методики внедрения (OUM) Описание структуры управления проектом (PJM) Представление календарного плана проекта Показ системы OeBS на примере

Модульная структура Широкий спектр функционала Использование лучших мировых практик Стандарты разработки и внедрения Высокая степень интеграции Простота создания расширений Низкая стоимость эксплуатации Удобные механизмы распределения нагрузки Многоязыковая поддержка

Для проектной команды: Тщательно проработанный план работ Результаты высокого качества Сокращенное время обучения Готовые руководства и стандарты их использования Простота контроля хода проекта Для внедряющей организации: Проект, выполняемый вовремя и в рамках бюджета Минимизация рисков и повышенное доверие Лучшее взаимодействие внутри команды Простота контроля хода проекта

Время Качество ЦЕЛЬ: Достичь баланса между стоимостью, временем и качеством Стоимость

Методология которая описывает: Что делать; Кто должен делать; Почему нужно сделать; Когда делать; Как делать. А также содержит унифицированные шаблоны документов.

BUSINESS PROCESS MODEL ACME Building Supplies RD.050 Определить требования к ИС RD.020 Провести обследование текущих бизнес- процессов RD.020 Провести обследование текущих бизнес- процессов Задача Взаимосвязь задач Выходной документ Процессы Фазы

Архитектура бизнес-процессов (BP) Определение требований бизнеса (RD) Сопоставление требований бизнеса(BR) Прикладная и техническая архитектура(TA) Проектирование и построение расширений (MD) Конвертация данных (CV) Документирование (DO) Тестирование решений (TE) Тестирование производительности (PT) Освоение и обучение (AP) Переход на новую систему (PM) Определение Построение Эксплуата ция Переход Анализ операций Разработка решения ElaborationInceptionConstructionTransitionProduction

Анализ операций Спроектировать расширения, определить параметры настройки Сопоставить требования, выяснить несовпадения, определить концепцию архитектуры Проектирование решения Разработать план проекта и определить стратегии развития Определение Цель Фаза Переход Переход на новую систему Эксплуатация и оценка системы Эксплуатация Создать расширения приложения и провести тестирование системы Построение системы

Ясно определить границы проекта Определить бизнес-цели и видение предприятия Подготовить решение о старте проекта Понять текущие бизнес-процессы Выполнить обзор главных видов деятельности Спроектировать изменения в деятельности Получить согласие от исполнительного руководства на предлагаемые решения Подготовить предварительную концептуальную архитектуру

Разработка новой продукции Разработка новой продукции Производственное планирование Производственное планирование Основной график производства Основной график производства Управление производством Управление производством Контроль качества Калькуляция затрат

Разработка новой продукции Разработка новой продукции Производственн ое планирование Основной график производства Управление производством От концепции к прибыли

Процесс заведения информации о будущем продукте в системе PD1831 Определение позиции для нового продукта PD1831 Определение позиции для нового продукта PD1825 Формулировка прототипа продукта PD1825 Формулировка прототипа продукта Процесс создания вариаций формул для продукта и их тестирование Процесс подготовки запуска нового продукта в производство: утверждение позиция продукта и его регламентов (формула, рецептура, техпроцессы) PD1752 Подготовка к промышленному производству PD1752 Подготовка к промышленному производству Процесс определения проб, их ЕИ, спецификаций, атрибутов и характеристик для измерений и фиксирования физических и химических параметров качества PD1839 Определение спецификаций контроля качества PD1839 Определение спецификаций контроля качества PD1848 Оценка себестоимости нового продукта PD1848 Оценка себестоимости нового продукта Процесс вычисления плановой себестоимости продукта на основании рыночной стоимости ингредиентов, формул и техкарт нового продукта Сформулировать идеи процесса разработки нового продукта Оценить объем выпуска Сформировать требования к качеству PD1837 Разработка концепции нового продукта PD1837 Разработка концепции нового продукта Оценить прибыльность, затраты на производство и срок окупаемости Оценить собственные (материальные, трудовые ресурсы и т. п.) Сформировать план инвестиций PD1864 Оценка осуществимости разработки PD1864 Оценка осуществимости разработки PD1847 Определение сопроводительной документации PD1847 Определение сопроводительной документации Процесс определения норм и правил ведения сопроводительной документации PD1751 Опытное производство продукта PD1751 Опытное производство продукта Переход от лабораторных исследований к опытно- промышленному производству продукта Процесс сбора данных по продукту разработки (контроль качества, охрана окр. среды и ТБ, регламент,ТУ, и т.д.) Разработка технологического проекта PD1824 Формирование задачи PD1824 Формирование задачи Получить протокол испытаний первой промышленной партии продукта Получить акт комиссии о выпуске пробной партии продукта Контроль качества Производственное планирование Технолог производства Специалист ЭО Менеджер по экологии Специалист по маркетингу Инженер производства Руководитель подразделения Специалист отдела технического контроля

Специалист по маркетингу Инженер производства Технолог производства Специалист ЭО Менеджер по экологии Руководитель производственного подразделения Специалист отдела технического контроля Кто участвует? Создание концепции нового продукта, проектирование нового продукта Подготовка технологической документации (описание формул, рецептов, технологических карт и маршрутов) Подготовка шаблонов сопроводительной документации Опытно-промышленное производство и подготовка к промышленному производству Что покрывается потоком?Возможные бизнес-эффекты Формализация цикла разработки новой продукции Рост прибыли и рентабельности продукции Уменьшение времени на коммуникации, доступность информации Совершенствование технологии и качества продукции Модули Запасы УНП Финансы УНП Сопроводительная документация УНП

Разработать информационную и функциональную модели, а также модель процессов для всех областей бизнеса, охватываемых проектом Определить детализированные бизнес-процессы Определить детальные требования Сопоставить требования и возможности системы и предложить решения для разрывов Показать, что предложенные решения являются осуществимыми Предложить стратегию перехода Определить требования контроля и проверки, а также требования интеграции приложений

Документ – описание стратегии подготовлен Детальные требования к подробным бизнес-процессам OeBS предоставлены Детальная модель будущих бизнес-процессов предоставлена Описание схемы контрольного примера предоставлено Схема контрольного примера утверждены Данные для проведения контрольного примера подготовлены Пример реализован в системе Oracle E-Business Suite

Разработать дизайн, который соответствует функциональным требованиям Задокументировать проектные спецификации Определить настроечные параметры приложения и подготовить планы тестирования Спроектировать архитектуру информационной безопасности Разработать дизайн программ расширений, интерфейсов и загрузки данных Разработать сценарии тестирования Выполнить анализ потребностей в обучении и разработать план обучения пользователей

Установлен прототип системы Описаны настройки системы, дизайны расширений и миграции и конвертации данных

Подготовить среду разработки Разработать, протестировать и принять ПО Расширения приложений Интерфейсные программы Программы конвертации данных Разработать документацию Настроить, протестировать и принять прикладное ПО Подготовить среду обучения и учебные материалы

Настроенные среды разработки, тестирования, обучения Подготовленные руководства пользователей

Установить программы конвертации данных Сконвертировать и проверить исторические данные Выполнить приемочные тесты Провести обучение конечных пользователей Подготовить рабочую среду и сконфигурировать приложения Ввести в действие инфраструктуру тех. поддержки Проверить готовность к работе в рабочей системе Начать использовать рабочую систему

Рабочая среда запущена и функционирует Проведено приемочное тестирование Проведено обучение пользователей

Обеспечить необходимый уровень поддержки пользователей Измерить реальную производительность системы Сопровождать эксплуатацию новой системы Вывести из эксплуатации старые системы Предложить план дальнейшего развития системы Уделить внимание после проектным вопросам: отзывы пользователей, производительность и пр.

… Бухгалтерия Склад Бюджетирование Продажи Кадры Закупки …

PJM обеспечивает структуру управления проектом, связанную с внедрением Планирование проекта Управление Фазами Завершение проекта Планирование, выполнение, завершение Фазы AIM

Риски проекта: Затягивание сроков Пересмотр результатов Противоречивость требований Отсутствие заинтересованности у рядовых сотрудников Изменение функциональных границ проекта Цель управления: Выполнение работ в обозначенный срок в рамках выделенного бюджета Условия управления : Большой объем работ Большое количество специалистов, вовлеченных в работы

Оперативное планирование и контроль исполнения Управление рисками Управление спорными вопросами Управление границами проекта Управление ресурсами

Планирование проекта Завершение фазы Завершение проекта Планиро вание фазы Контроль исполнения фазы Управление фазами Контроль и отчетность (CR) Управление работами (WM) Управление ресурсами (RM) Управление качеством (QM) Управление конфигурацией (CM)

Границы проекта определяют следующие вопросы: Список внедряемых приложений Участники процесса внедрения Список подготавливаемых выходных документов Ответственность сторон Этапность и контрольные точки Риски Объем конвертируемых данных Области за границами проекта Критерии завершения и принятия работ

Рабочий план показывает: Задачи проекта, распределенные по фазам Зависимости между задачами Потребности в ресурсах и распределение времени Границы проекта Рабочий план Коммерческое предложение

План управления проектом (PJM.CR.010) определяет, что методики, процедуры и стандарты применяются к проекту для любого процесса управления. План управления проектом используется для определения следующих условий: Как получать утверждения Как регистрировать ошибки системы Как размещать подготовленные документы Правила наименования документов Как разрешать возникшие проблемы План закладывает основу для выполнения оценки качества проекта (PJM.QM.050)

План управления проектом описывает аппаратное и программное обеспечение, инструментарий, стандарты и процедуры для процессов: Контроля и отчетности Управления работами Управления ресурсами Управления качеством Управления конфигурацией

Носители знаний Будущие пользователи Представители Заказчика, обладающие правом принятия решения ИТ-специалисты

Управляющий комитет Руководитель проекта Руководитель проекта Директор проекта Директор проекта Администратор Руководитель группы Руководитель группы Консультант Архитектор Системный администратор Системный администратор Администратор приложений Администратор приложений Разработчик Технические специалисты Функциональные группы Руководитель проекта от Заказчика Руководитель проекта от Заказчика Спонсор проекта Спонсор проекта Ключевой пользователь Ключевой пользователь

Управляющий комитет будет основан для: Определения стратегического направления проекта; Рассмотрения запросов на изменение и спорных вопросов, воздействующих на область применения, а также утверждение изменений в договоре; Координации действий ADY, связанных с проектом; Наблюдения и поддержки всей деятельность по осуществлению проекта, включая действия, находящиеся под ответственностью команд ADY; Пересмотра и обновления проектного плана

Проектный офис будет состоять из двух менеджеров проектов (PMs) – один от ADY и один от Исполнителя Основные задачи: Контроль качества конечного результата. Обеспечение контроля в целях снижения рисков управления проектом. Обеспечение надзора за всеми мероприятиями проекта. Разработка и обновление рабочего плана проекта и плана управления проектом. Участие в анализе статусов проекта с владельцами проекта и спонсорами, а также внутренние проверки реализации проекта. Подготовка и проведения регулярных отчетов о ходе реализации проекта в соответствии с планом и любых нерешенных вопросов. Управление бюджетом, объемами и планированием ресурсов проекта.

Разработка настроек и документации по настройкам, в том числе функциональных и технических спецификаций, а также процедур установки; Проектирование и установка приложений, документирование установки; Разработка и написание новых бизнес-процедур; Представление пилотов на Conference Room Pilot (CRP) семинарах; Обеспечение передачи знаний команде ADY; Разработка процедур миграции и загрузка миграционных данных в новые приложения; Предоставление консультаций команде ADY в других задачах проекта.