© Министерство информатизации и связи Красноярского края 2014 г. Региональная система организации и проведения взаиморасчетов с населением за услуги ЖКХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Министерство информатизации и связи Красноярского края 2013 г. Автоматизированная информационная система «Дошкольник»
Advertisements

2 – это совокупность сведений в электронной и документальной форме, технологии их ведения и использования, базирующиеся на применении единых (это ключевое.
ООО «Центр энергоэффективности» и НП "Калининградский инновационно- технологический центр" Представляет доклад «Современные информационные решения в ЖКХ.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг.
Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
Глобальный софт – от приборов учета к квитанции Объединение систем учета и биллинга в единое решение Автоматизация всех учетно-расчетных операций Применение.
ИТ-ПАРК КАК ПИЛОТНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Климов Ефим Сергеевич.
Исполнение постановления Правительства Российской Федерации 1468 от 28 декабря 2012 года РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Март 2008, Тюмень Подход к созданию Электронного правительства для граждан Тюменской области Злобин Вадим Александрович Вице-президент.
Автоматизация в сфере ЖКХ 2011 год. 2 Автоматизация Единых расчётных центров Автоматизация в сфере ЖКХ Компания «Армада» предлагает специализированное.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. ЖКХ-Биллинговый Центр.
Муниципальное унитарное предприятие Муниципальный информационно-вычислительный центр городского округа город Воронеж 33 года в сфере ЖКХ.
Формирование единой ценовой политики на услуги ООО «МОСОБЛЕИРЦ»
Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная система управления городским хозяйством. Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная.
ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
Функциональные возможности программного продукта 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети Функциональные возможности программного продукта.
Комплексная автоматизация управляющих организаций.
1 Информационно-расчетный центр, как одна из составляющих проекта Универсальная электронная карта 1 ноября 2012 года.
Портал коммунального хозяйства и жилищного фонда ( (П.17 Приложения 1 ПП-1730) ЦЕНТР РАЗВИТИЯ И ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ.
Транксрипт:

© Министерство информатизации и связи Красноярского края 2014 г. Региональная система организации и проведения взаиморасчетов с населением за услуги ЖКХ (ЕГИРС «СПРИНТ-ЖКХ»)

Предпосылки создания системы ЕГИРС «СПРИНТ-ЖКХ» Отсутствие единого информационного пространства в сфере ЖКХ Недостаточная информатизация отрасли ЖКХ Недовольство жителей качеством оказываемых услуг Нарушение законодательства при тарифообразовании, начислении, оказании услуг, раскрытии информации Отсутствие достоверной отчетности для руководителей 2

Основные цели и задачи системы ЕГИРС «СПРИНТ-ЖКХ» Цели: Создание единого специализированного дата центра для обслуживания управляющих компаний и ТСЖ, взаимодействующего с клиентами по схеме SaaS Обеспечение единого информационного пространства в сфере ЖКХ Унификация бизнес процессов, документов, алгоритмов начислений в УК соответствии с действующим законодательством Обеспечение прозрачной отчетности для руководителей, информационный обмен с органами власти (с управлением социальной защиты населения и др.) Обеспечение отказоустойчивости и защищенности системы Расширение возможностей по оплате услуг ЖКХ для абонентов Задачи: Организация расщепления платежей, для разрешения конфликтов между УК и ресурсоснабжающими организациями Расчет компенсаций жителям в пределах индекса роста тарифов для соответствующих служб муниципальных образований Автоматизация работы и учета обращений жителей Учет затрат на содержание и ремонт жилого фонда 3

ЕГИРС «СПРИНТ-ЖКХ» Создает единое информационное пространство Управляющих компаний, ТСЖ, потребителей и поставщиков коммунальных услуг для централизации и систематизации информации о начислениях и расчетах за оказание услуг Автоматизирует учет потоков данных, процесс формирования и печати документов на оплату Имея собственный, независимый дата-центр, обеспечивает бесперебойное обслуживание участников системы Как функционирует система 4

ЕГИРС «СПРИНТ-ЖКХ» полностью берет на себя обработку данных, формирование и печать документов на оплату, печать квитанций Как функционирует система 5 АБОНЕНТЫ Передают системе данные индивидуальных приборов учета КОМПАНИЯ ЖКХ Передают системе данные об изменениях в лицевых счетах (отсутствие услуг, изменение прописки и т.д.) СПРИНТ-ЖКХ ЕДИНЫЙ ДАТА- ЦЕНТР обработка данных ЦЕНТР ПЕЧАТИ Кабинет абонента Печать документов на оплату Полный доступ к данным отчетности Интерфейс для работы компании ЖКХ

6 Технологическая платформа Операционная система серверных компонент: Linux 4.3 Система виртуализации - VmWare ver Параметры виртуальной машины : кол-во процессоров - 2 (2 ядра каждый), RAM 4 Gb, емкость дискового пространства на системе хранения 120Gb СУБД Oracle Языки программирования PL\SQL, Python, PHP, Java, Delphi, Perl, C# Централизованно в DATA-центре Автоматизированные рабочие места пользователей, системы api, веб сервисы реализованы с применением различных технологий сервер systemx 3750m4 4 cpu E Gb Ram, хранилище ibm ds дисков, соединено 2 линками по 8GB fibre channel

Предоставление пользователям различных сервисов с разграничением функций и полномочий: Ведение паспортного стола (регистрация, выписка, смена документа и т.д.) Ведение лицевых счетов (параметры, начисление, платежи и т.д.) Детализация начислений Расчет начислений коммунальных услуг о начислениях и задолженности в УСЗН Автоматизированная передача информации о начислениях и задолженностях в УСЗН Работа с должниками, работа с заявлениями и жалобами граждан Возможности системы 7 Решения для управления жилым фондом и взаимодействия с муниципальными органами власти: Ведение электронных паспортов домов в единой системе Формирование электронных паспортов домов в соответствии с форматом, утвержденным Приказом от /ГС Госстроя (Постановление Правительства РФ от ) Работа с заявлениями населения Учет затрат на текущий ремонт, санитарному содержанию

ЕГИРС «СПРИНТ-ЖКХ» обеспечивает оперативную обработку более лицевых счетов Подключено 100 юридических лиц и более 600 рабочих мест пользователей системы На года: Возможности системы 8 Красноярск л/сч Дивногорск л/сч Агинское л/сч Ачинск л/сч 50% 95% 80%

Для абонентов и компаний ЖКХ – удобный интерфейс для круглосуточного контроля информации Плюсы использования системы 9 Отслеживание потока денежных средств и выявление должников. Создание отдельных типов документов и извещений для таких случаев

Дополнительные возможности системы ЕГИРС «СПРИНТ-ЖКХ» Взаимодействие с инфраструктурой электронного правительства региона: Работа с универсальной электронной картой в сети терминалов электронного правительства (инфоматов) (всего по краю 474 инфо мата) Предоставление услуг в сфере ЖКХ на региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края В Красноярске система эффективно взаимодействует с терминалами «Платежка» (порядка по краю) 10

Итоги внедрения ЕГИРС «СПРИНТ-ЖКХ» Прозрачность начислений для жителей и проверяющих организаций Контроль над деятельностью управляющих организаций Полный учет и контроль за начислениями и платежами более чем 85 процентов населения региона Повышение качества обслуживания населения (интерактивные сервисы, дистанционная оплаты за услуги ЖКХ в сети платежных терминалов, с банковских карт через эквайринг-системы в сети Интернет) Обслуживание порядка лицевых счетов в 80 управляющих организациях региона Количество точек по приему платежей Награды: 11

Перспективы развития ЕГИРС «СПРИНТ-ЖКХ» Использование технологии автоматизированной передачи данных с общедомовых приборов учета, применение информации в расчетах Расширение географии сервиса, охват 100 % населения региона Создание единого регионального расчетного центра 12

Благодарим за внимание! МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Тел.: Факс: