Педагогические мастерские Старший методист : Пивоварова О. В. 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Advertisements

Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ Система работы.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ.
А.В.Растянников, канд. психол. наук, зав. психологической лабораторией ОУМЦ СВАО.
Т ЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ Выполнил: учитель английского языка МБОУ СОШ 135 Чебачева Оксана Владиславовна.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
Транксрипт:

Педагогические мастерские Старший методист : Пивоварова О. В г.

Педагогическая мастерская - эффективная технология в условиях современного образования O История Педагогическая мастерская, или Ателье ( от фр. atelier) появилась в практике отечественной школы в результате творческих контактов педагогов России и группы ЖФЭН из Франции, которые начались в 1989 году. ЖФЭН - сокращенное название " Французской группы нового образования " - добровольный творческий союз ученых и практиков Франции. " Французская группа нового образования " ( ЖФЭН ) возникла в 20- х годах ХХ века. У истоков этого движения стояли такие знаменитые психологи, как Поль Ланжевен, Анри Валлон, Жан Пиаже и др ; в последние годы объединение возглавляли Анри Бассис и Одет Бассис.

Актуальность O Стремительное научно - техническое развитие современного общества определяет высокий динамизм жизни, требует ускоренного решения профессиональной подготовки специалиста. Идёт постоянное обновление и совершенствование инновационных технологий. O В педагогической сфере столь же остро стоит вопрос о профессиональном развитии педагога, соответствия его профессиональной компетентности новым условиям жизни и новым требованиям культуры образования. Педагог с одной стороны оказывается вне инновационных достижений, невольно отставая от стремительного развития науки и техники, с другой стороны препятствием профессионального роста выступает его собственная практика, организуемая в согласии с теорией « вчерашнего дня ». O В этой связи, были организованны педагогические мастерские – разновидность профессионального образования, имеет своим назначением расширение и овладение инновационными профессиональными умениями, обеспечивающими успешность практической деятельности педагога в системе развивающегося образования.

Основные идеи данной технологии заключаются в следующем: O обращение к личности, ее саморазвитие через осознание своего места в мире и отношение к другим людям ; O интегративная организация познавательного процесса через реализацию игровых, исследовательских и проблемных видов деятельности ; O свободный творческий поиск и выбор пути познания, свободное взаимодействие, общение и обмен информацией.

Педагогическая мастерская это форма обучения, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.

Цели мастерских: O совместный поиск знаний, O личностное саморазвитие ; O « само строительство » своих знаний через критическое отношение к имеющимся сведениям, к поступающей информации ; O самостоятельное решение творческих, исследовательских задач.

Основные задачи мастерских: O осознание своей индивидуальности в педагогической деятельности ; O расширение сферы профессионального самосознания ; O развитие творческих способностей и активизация личностных ресурсов педагогов. В мастерских принимает участие весь педагогический коллектив, где обеспечивается взаимодействие педагогов и методистов ОУ разного возраста, разного уровня профессионального мастерства. Участие в мастерских дает возможность педагогам проработать проблемную тему, проявить свои возможности, реализовать идеи. Работа строится через семинары - практикумы, творческие разработки, исследовательские проекты, организационно - деятельностные игры.

Педагогические мастерские организуются O для создания условий, стимулирующих применение инновационных технологий в обучении и воспитании ; O для построения современной образовательной среды в нашем учреждении ; O для обобщения опыта в работе педагогов.

Творческих успехов!