1.1. формирование правильного произношения, обогащения словаря, развитие грамматического строя речи, формирование связной речи, развивать фонетико- фонематические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ 2 «АЛЁНУШКА» СИКАН Н.М. ( ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА)
Создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Подготовительная к школе логопедическая группа 7 была сформирована на 2010 году. В группу было зачислено 15 детей, с ОНР II - III – уровня (на 2 года.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Michael Jackson
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Транксрипт:

1.1. формирование правильного произношения, обогащения словаря, развитие грамматического строя речи, формирование связной речи, развивать фонетико- фонематические процессы. 2. Устранять и предупреждать ошибки дисграфического и дислексического характера. 3. Совершенствование форм и методов логопедической работы, способствующих наиболее полному преодолению дефектов речи учащихся. 4. Продолжать осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью решения проблемы по устранению речевых нарушений.

Организационная работа Работа с педагогами Самообразование Работа с родителями Развивающая- коррекционная работа

Сентябрь 2010 : С высоким (4) уровнем знания 0%; выше среднего (3) уровнем 12,5% (1 ученик); со средним (2) уровнем 75% (6 учеников) ; с низким (1) уровнем 12,5% (1 ученик). Май 2011: С высоким (4) уровнем знания 0%; выше среднего (3) уровнем 37,5%(3ученика); со средним (2) уровнем 62,5% (5 учеников) ; с низким (1) уровнем 0% (нет учеников).

Сентябрь 2010 : С высоким (4) уровнем знания 0%; выше среднего (3) уровнем 40% (2 ученика); со средним (2) уровнем 20% (1 ученик) ; с низким (1) уровнем 40% (2 ученика). Май 2011: С высоким (4) уровнем знания 28,6%(2ученика); выше среднего (3) уровнем 14,3%(1 ученик); со средним (2) уровнем 57,2% (4 ученика) ; с низким (1) уровнем 0% (нет учеников).

Сентябрь 2010 : С высоким (4) уровнем знания 0%; выше среднего (3) уровнем 0%; со средним (2) уровнем 46,15% (6 учеников) ; с низким (1) уровнем 53,8% (7 учеников). Май 2011: С высоким (4) уровнем знания 16,6%(2ученика); выше среднего (3) уровнем 24,9%(3 ученика); со средним (2) уровнем 41,5% (5 учеников) ; с низким (1) уровнем 16,6% (2 ученика).

НАЧАЛО ГОДА 26 (УЧЕНИКОВ) 1 УРОВЕНЬ (НИЗКИЙ) - 10 УЧЕНИКОВ (38%) 2 УРОВЕНЬ(СРЕДНИЙ) - 13 УЧЕНИКОВ (49,4%) 3 УРОВЕНЬ(ВЫШЕ СРЕДНЕГО) -3 УЧЕНИКА (11,6%) 4 УРОВЕНЬ(ВЫСОКИЙ) -- (0%) КОНЕЦ ГОДА 27 (УЧЕНИКОВ) 1 УРОВЕНЬ (НИЗКИЙ) - 2 УЧЕНИКА (7,4%) 2 УРОВЕНЬ(СРЕДНИЙ) - 14 УЧЕНИКОВ (51,8%) 3 УРОВЕНЬ (ВЫШЕ СРЕДНЕГО) -7 УЧЕНИКОВ ( 25,9%) 4 УРОВЕНЬ (ВЫСОКИЙ) - 4 УЧЕНИКА (14,8%)

групповыеподгрупповыеиндивидуальные