НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Advertisements

Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Семинар МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ". ООП ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ (ИК), КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 9 основных ИК: Физически.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
Аналитическая справка по итогам работы во второй младшей группе 14 за учебный год Воспитатель: Богоутдинова А.Н.
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ Иванова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Поповская.
Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические.
Транксрипт:

Направления Содержание и методики Ответственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая зрелость заболеваемость детей диагностика сформированности стопы (плантография) ст.медсестра инструктор по физической культуре Интеллектуальный, личностный компонент готовности к обучению в школе Эмоционально-волевой компонент готовность к обучению в школе Особенности тонкой моторики и произвольного внимания. Сформированность графической деятельности. Произвольная регуляция деятельности. Сформированность пространственных представлений. Общий уровень развития. (сборник методик, автор - составитель Веракса Н.Е.) Педагог – психолог Осуществление коррекционной работы с детьми Сформированность звуковой стороны речи (карта звукопроизношения детей - Фомичева М.Ф.) Логопед Сформированность интегративных качеств (мониторинг развития детей) Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками Любознательный активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Воспитатели: Мониторинг образовательного процесса Овладевший необходимыми умениями и навыками: здоровье физическая культура социализация труд безопасность познание коммуникация чтение художественной литературы художественное творчество музыка инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель Воспитатели