Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Образовательная программа дошкольного структурного подразделения МБОУ «СОШ 2 г. Калининска Саратовской области» -Детский сад «Почемучка» на учебный.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
ООП ДО разработана в соответствии: с международными правовыми актами: Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН , вступила.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Государственная программа «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы. (принята на заседании Правительства РФ) Национальная стратегия действий.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 50 Василеостровского.
Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад с.Алексеевка» - разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) как инструмент введения ФГОС ДО (семинар для старших воспитателей и руководителей ДОУ.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования Составитель: старший воспитатель Попова В. М г.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ 15 (Программа) разработана на основе : -Закона российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» п.6 ст.12 ФЗ от г. -Федерального государственного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от г Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от Санитарно – эпидемиологических правил и нормативов Сан Пин , утвержденных постановлением главного государственного врача РФ от 15 мая , зарегистрированным Минюстом России 29 мая 2013 года Содержания Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы

-Программа сформирована как программа психолого – педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации; -Охватывает возрастные периоды физического и психического развития детей от 2 до 7 лет; -Определяет комплекс основных характеристик образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров; -Программа адаптирована для обучения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья –тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития; -Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Структура программы: Программа в соответствии с требованиями ФГОС ДО состоит из обязательной и вариативной части, обе части являются взаимодополняющими и необходимыми. Обязательная часть обеспечивает комплексное развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях. В вариативной части представлены выбранные парциальные программы, технологии, формы организации образовательной работы по оздоровлению воспитанников, формированию представлений о здоровом образе жизни, воспитанию культуры здоровья.

Основные цели Программы: - Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; - Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; -Подготовка к жизни в современном обществе; -Формирование предпосылок учебной деятельности; -Обеспечение безопасности жизнедеятельности.

Направления взаимодействия детского сада с семьями воспитанников Программа подчеркивает ценность семьи как уникального института воспитания и ставит целью во взаимодействии с семьей создание условий для формирования ответственных взаимоотношений, развитие компетентности родителей, обеспечение права родителей на уважение, понимание и участие в жизни детского сада. Основные задачи взаимодействия: - Изучение отношения родителей и педагогов к различным вопросам обучения и воспитания, условий организации деятельности в детском саду и семье; -Информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей, о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач; -Создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества; -Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях; -Знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании; -Поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка.

Результаты освоения Программы определены в виде целевых ориентиров. Целевые ориентиры программы базируются на ФГОС ДО и целях, задачах, обозначенных в пояснительной записке. Целевые ориентиры следует рассматривать как социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.