МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад Центр Детства «Жемчужинка» Работа ЦД «Жемчужинка» в эксперименте:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район «Проблемы.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Реализация Образовательной системы «Школа 2100» МБДОУ 167 г. Красноярск Красноярск, 2013.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и.
МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 1» Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС Педагог-психолог: Дранышева Ольга.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Профилактика семейного неблагополучия 1 Бойкова Анастасия Владимировна, педагог-психолог.
Стратегическая цель – содействие психическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности социализирующейся личности, коррекцию разного.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Здравствуйте !. НовожёноваЛюдмилаСтепановнапедагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС»
ГОУ Специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии 43.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
Транксрипт:

МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад Центр Детства «Жемчужинка» Работа ЦД «Жемчужинка» в эксперименте: «От формального понятия «гендер» – к пониманию его сути» Составители: педагоги – психологи Шипунова Т.В., Беленькова Е.Ю.

Тема эксперимента Преемственность в гендерном воспитании старших дошкольников и младших школьников как основа профилактики агрессивного поведения

Концептуальные идеи : стратегиальный подход, гендерный подход, системный подход, деятельностный подход, личностно - ориентированный подход, компетентный подход.

ЦЕЛЬ : практическая разработка организационных и психолого - педагогических условий в Центре Детства « Жемчужинка » в реализации принципа преемственности в гендерном воспитании детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста как основы профилактики и коррекции у них агрессивного поведения

Главная проблема - недостаточное количество информации, в том числе учебно - методической литературы по данному вопросу

Стратегия достижения цели : От отсутствия информации - к ее набору и овладению, От простого - к сложному, От некомпетентности – к компетентности

Вопросы – ориентиры системного подхода в эксперименте Кто ? Что ? Откуда ? Что делать ?

«

Виды работы в ходе эксперимента Диагностика детей Опросы воспитателей Анкетирование родителей Участие в районных и областных конференциях Участие в Ярмарке методических идей Распространение опыта работы на уровне района, области Составление рекомендаций по профилактике и коррекции агрессивного поведения старших дошкольников Написание статья для журнала « Коррекционная педагогика »

Психологическое осознание проблемы гендерного воспитания :

Спасибо за внимание !