«Воспитательно-коррекционная работа с учащимися во внеурочной работе» Половинкина Елена Анатольевна заместитель директора по учебно-методической работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
Advertisements

Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ, ЕГО КОРРЕКЦИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Содержание воспитательной работы в коррекционной школе Лекция Л.В. Смирновой, к.п.н., доцента.
«Психолого-педагогическая поддержка детей с отклонениями в поведении».
Областное государственное образовательное казённое учреждениеОбластное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Составила : С. А. Аксарина, заместитель директора по воспитательной работе Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная)
Кодекс Республики Беларусь об образовании. Статья 18. Воспитание в системе образования 1. Целью воспитания является формирование разносторонне развитой,
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
* Содержание: * Паспорт программы : * 1. Пояснительная записка: * Цель внеурочной деятельности * Задачи внеурочной деятельности * Принципы программы *
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
Проектирование программы воспитания и социализации Кафедра воспитательных систем Тема 1.Основания программирования воспитания и социализации в сфере среднего.
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Транксрипт:

«Воспитательно-коррекционная работа с учащимися во внеурочной работе» Половинкина Елена Анатольевна заместитель директора по учебно-методической работе Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 3» г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край 15 июля 2014 г. Вторая летняя Всероссийская конференция 2014 года "Актуальные проблемы теории и практики образования"

Воспитательно-коррекционная работа общественно-полезная деятельность трудовая деятельность спортивно-оздоровительная деятельность позиция активного ученика в данных видах деятельности художественно-эстетическая деятельность игровая деятельность

Коррекционная направленность внеурочной воспитательной работы удовлетворить свои интересы проявить свои способности оценить самого себя быть оцененным другими реализовать свои потребности попытаться найти оптимальный вариант взаимоотношений со сверстниками и учителями

В реализации задач трудового воспитания школьников мы не должны забывать о доступности и посильности данного вида труда для несовершеннолетних о индивидуальных и коллективных форм трудовой деятельности о сочетание общественной значимости с личными интересами подростков

Художественно-эстетическая деятельность направлена на выработку системы художественных представлений, взглядов и убеждений на развитие способности личности к полноценному восприятию и правильному пониманию прекрасного в искусстве и действительности на воспитание у школьников стремления и умений вносить элементы прекрасного во все стороны жизни

Участие в нравственно-правовой деятельности формирует систему знаний о нравственных нормах и правилах об эстетических требованиях к человеку формирует основы культуры поведения ребенка развивает отношение к другим людям, к самому себе, к своему труду, природе, моральным нормам и общечеловеческим ценностям

Воспитательная работа соответствующим образом организована снабжена общепедагогическими и специальными методами, приемами и средствами педагогически инструментирована

Методы исправления личности влияют на сознание на поведение на развитие личности на чувства

Методы, направленные на исправление отклоняющегося поведения личности Методы разрушения отрицательного типа характера Метод предупреждения отрицательного и стимулирования положительного поведения Методы перестройки жизненного опыта Методы перестройки мотивационной сферы и самосознания

Метод реконструкции включает элементы педагогической деятельности: Выявление положительных качеств воспитанников Выявление положительных качеств воспитанников Прогнозирование положительного развития личности Прогнозирование положительного развития личности Восстановление положительных качеств, привычек, здоровых потребностей Восстановление положительных качеств, привычек, здоровых потребностей Видоизменение отрицательных свойств Видоизменение отрицательных свойств Переоценка отрицательных свойств Переоценка отрицательных свойств Восстановление здорового образа жизни Восстановление здорового образа жизни

Педагогические приемы: Доверие Доверие Постепенное приучение к деятельности на общую пользу Постепенное приучение к деятельности на общую пользу Поддержка коллективистических проявлений Поддержка коллективистических проявлений Недоверие Недоверие Отклонение недобросовестного и некачественного выполнения работы Отклонение недобросовестного и некачественного выполнения работы Осуждение безнадзорности Осуждение безнадзорности Переключение критики на самокритику Переключение критики на самокритику Включение ученика в коллективные общественно значимые виды деятельности Включение ученика в коллективные общественно значимые виды деятельности

Приемы индивидуальной работы с учащимися: Мобилизация внутренних сил ученика на выполнение задания Мобилизация внутренних сил ученика на выполнение задания Активизация (создание) целевой установки Активизация (создание) целевой установки Контрастность Контрастность Стимулирование личного достоинства ученика, защита его самолюбия Стимулирование личного достоинства ученика, защита его самолюбия Требовательное доверие Требовательное доверие Поощрение Поощрение