Мобильная часть решения. О решении ST – Чикаго – 11 Архитектура решения – 18 Мобильный блок – 23 АРМ «ST-Супервайзер» - 34 Содержание:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О компании – 3 О решении – 6 Сервис «ST-Локатор» для контроля работы мерчандайзеров – 14 Ответим на ваши вопросы – 18 Содержание:
Advertisements

1 «Агент Плюс: Мобильная торговля» новое решение для ОС Android.
АБ: Мобильный менеджер Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г, офис 3.
Управление поставками, продажами и финансами в фармацевтическом бизнесе с использованием 1С:Управление аптечной сетью Докладчик: Суркова Светлана
О компании – 3 О решении – 6 Веб-сервис контроля мерчандайзеров – 14 Ответим на ваши вопросы – 22 Содержание:
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
Корпоративная информационная система UNA Комплексное решение по автоматизации деятельности дистрибьюторов - Заказы клиентов и поставщикам, склад, отгрузка,
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
Система сбора данных мобильной торговли Разработка ООО «Элтокс-АРМ»
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Андрей Дмитриев 27/09/2010. Более 20 лет в ИТ Более 10 лет в крупных FMCG компаниях Разработчик, Аналитик, ИТ Бизнес- партнёр в области продаж Сейчас.
ЕСМ-система «Логистик-Экспресс». 1.Что такое ЕСМ-система и Share Point? 2.Описание системы «Логистик-Экспресс» 3.Преимущества работы c системой «Логистик-Экспресс»
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Решения на платформе «Агент+ 2.0» для автоматизации мобильных сотрудников в различных отраслях – легко создавать, выгодно продавать Назаров Алексей Руководитель.
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
Система управления предприятием Облик-ERP. Конфигурация Оперативное управление предприятием. Монин Д.А.
Оптимальные маршруты Мониторинг транспорта Безопасность грузоперевозок Снижение затрат на доставку Эффективность грузоперевозок GPS/ГЛОНАСС системы Интеграция.
VISITBASIS Мобильная торговля VisitBasis для Android и iOS: цели, возможности, преимущества.
Транксрипт:

Мобильная часть решения

О решении ST – Чикаго – 11 Архитектура решения – 18 Мобильный блок – 23 АРМ «ST-Супервайзер» - 34 Содержание:

О решении «ST – Чикаго»

«ST – Чикаго» - это решение для автоматизации и управления дистрибуцией. ST – Чикаго Решение объединяет центральный офис и удаленные филиалы в единую информационную систему и дает инструменты для: -Автоматизации работы мобильных сотрудников -Ведения клиентской базы -Управления дистрибьюторами -Работы с торговым оборудованием и POSM -Комплексного многомерного анализа данных

Мы понимаем, что бизнес-процессы каждого нашего клиента уникальны и именно в этой уникальности кроются конкурентные преимущества. От того, насколько качественно мы сможем учесть все эти тонкости в системе зависит успех автоматизации. Поэтому, прежде всего, наша команда занимается тем, что выясняет, в чем уникальность бизнес-процессов наших клиентов, чтобы затем осуществить тонкую настройку программного обеспечения «под клиента». «ST – Чикаго» - это не просто программный продукт, это площадка для сотрудничества. Наши клиенты оказывают прямое влияние на развитие продукта. ST – Чикаго

Продажи: - Осуществление сбора заказов / отгрузок «с колес» - Взаиморасчеты - Инвестиции в ТТ (товары, деньги) - Управление ассортиментом и количеством продукции в ТТ - Управление ценообразованием Управление клиентской базой: - Ведение единой клиентской базы - Поиск и открытие новых торговых точек - Планирование территорий и дневных маршрутов Доставка и склад: - Доставка заказанной продукции - Управление остатками на складах дистрибьюторов Аудит и мерчандайзинг: - Работа с торговым оборудованием - Работа с POSM (Point Of Sales Materials) - Аудит торговых точек Управление персоналом: - Постановка задач - Постановка планов - Отслеживание фактов перемещения Покрываемые области бизнес-процессов

Сервис дистанционного консультирования Транспортная логистика Сбор статистических данных, опросы Бизнес - аналитика АРМ Супервайзер Van - Selling Merchandising Pre - Selling GPS - контроль Сбор данных от дистрибьюторов Планирова- ние Отчетность, анализ данных Мобильный блок Офисный блок Дополнительные блоки Состав решения

Повышение эффективности работы торговых представителей за счет: наличия информации об остатках на складах дистрибьюторов; автоматической печати документов в торговых точках (ТТ); актуальной информации о взаиморасчетах между ТТ и дистрибьюторами; высвобождения времени, которое торговый представитель проводит вечером в офисе (или на телефоне), передавая собранные заказы дистрибьютору; автоматического предложения оптимального заказа/отгрузки на основании продаж и остатков, а также проводимых промо-акций, появления новинок и т.д.; постоянного контроля торговым представителем выставленных ему планов и их выполнения; постановки торговому представителю задач и отслеживания их исполнения; планирования торговым представителем задач на следующие визиты в торговые точки по окончании текущего визита. Выгоды от внедрения

Оптимизация расходов на структуру продаж за счет: оптимизации workload (территории, покрываемой визитами ТП); оптимизации количества торговых представителей за счет более эффективного распределения workload между ними; более качественного контроля работы торговых представителей (время, проводимое в ТТ, GPS-мониторинг); уменьшения количества операторов, связанного с сокращением ручного труда по переносу данных с бумаги в офисную учетную систему; более качественного контроля расходов на ГСМ (пробег); своевременное предотвращение OOS (out of stock) за счет контроля остатков продукции на складах дистрибьюторов; контроль отпускных цен дистрибьюторов; анализ "сливов и перетоков" продукции между регионам за счет сопоставления информации по «sales in» и «sales out» по конкретным Клиентам. Выгоды от внедрения

Остатков продукции на складах дистрибьюторов – своевременное предотвращение Out of Stock (OOS) Доставки заказов и их резервирование на складе – повышение степени удовлетворенности клиентов Отпускных цен дистрибьюторов «Сливов и перетоков» продукции между регионами Контроль: Выгоды от внедрения

Архитектура решения

Центр обработки данных Филиал/ дистрибьютор Филиал/ дистрибьютор отчеты Филиал/ дистрибьютор Супервайзер Склад Торговый Представитель/Супервайзер Торговая точка Информация об отгрузках и остатках заказ отчеты полевая информация синхронизация Заказ, мерчандайзинг Отгрузки Логическая архитектура системы

Администратор системы Аналитики Менеджеры ST-Аналитика ST-Чикаго ST-РепликацияST-СОД ST-Репликация Торговый Представитель/ Супервайзер Супервайзер, оператор Internet, HTTPS, FTPS Техническая архитектура системы

Возможность передавать заказы от одного торгового представителя разным дистрибьюторам Мобильность супервайзеров и торговых представителей производителя Контроль всех заказов, отгрузок Производителем Простота поддержки решения Минимизация риска выхода системы из строя Простота, экономичность и скорость обновления системы (один офисный узел вместо многих региональных) Экономия на настройку офисной части системы при смене дистрибьютора Одна версия данных – у дистрибьюторов и в Центральном офисе Преимущества централизованной архитектуры

Мобильный блок

ST-Мобильная Торговля ST – Чикаго автоматизирует все бизнес-процессы выездной торговли: сбор предварительных заказов - Pre-selling; реализацию товаров с борта автомобиля «торговля с колес» или Van-selling, с оформлением всех необходимых печатных документов; сбор мерчандайзинг новой информации. Мобильная часть устанавливается на мобильные устройства и: максимально упрощает работу на маршруте; обеспечивает доступ к необходимой информации; автоматизирует вычисления и расчеты; обменивается данными с учетной системой в режиме онлайн. Мобильная часть решения

ST-Мобильная Торговля Поддержка справочников со всем спектром необходимой информации - о маршрутах, торговых точках, товарах, прайсах, оборудовании, рекламных материалах, остатках на складе, планах продаж и т.д. Формирование ассортиментных матриц, рекомендованных наборов продукции, рекламных материалов (стандарт присутствия), категории цен по каждому типу торговой точки. Формирование рекомендованного заказа продукции для каждой торговой точки (с учетом сезонности). Создание заказа и резервирование товара на складе. Расчет индивидуальной скидки. Ведение истории продаж. Информация о дебиторской задолженности. Формирование / просмотр / печать документов и отчетов. Контроль работы торговых представителей (использование времени, GPS - перемещение по маршруту) Возможности мобильной части решения

Использование модуля POSM даёт возможность: Маркетингу самостоятельно заводить новые POSM в системе Производить отметки по всему оборудованию в едином интерфейсе Считывать штрих-коды камерой мобильного устройства Заводить и просматривать планограмму и описание стандарта размещения POSM Учет дорогостоящих POSM-материалов

Работа на маршруте Интерфейс

Работа на маршруте

Информация о товаре Справочник «Товары» Интерфейс

Заказ с отображением товара в режиме миниатюр Интерфейс

Фотоотчет Интерфейс

Остатки товаров Дневной отчет Отчеты Интерфейс

Мы пошли по тому же пути, что Skype, Яндекс.Карты, 2ГИС Уникальная кроссплатформенная архитектура решения поддерживает работу со следующими операционными системами: Кроссплатформенность решения

планшет трансформер нетбук коммуникатор/смартфон Мобильная часть решения «ST - Чикаго» обеспечивает широкий выбор типов оборудования для установки: Оборудование для установки

АРМ «ST-Супервайзер»

АРМ «ST-Супервайзер» - автоматизированное рабочее место супервайзера - это компонент системы управления мобильной торговлей, обеспечивающий мобильность супервайзера, удобную работу с подразделением торговых представителей и контроль их деятельности. ГК «Системные технологии» – одна из первых среди поставщиков SFA-систем, кто предлагает решение для автоматизации работы супервайзеров. быть мобильным; обладать оперативной информацией о деятельности торговых представителей; своевременно реагировать на действия подчиненных. АРМ «ST-Супервайзер» позволяет супервайзеру: АРМ «ST-Супервайзер»

просмотр территорий подчиненных сотрудников; просмотр запланированных и фактических маршрутов торговых представителей; просмотр созданных сотрудниками документов в режиме реального времени. Помимо стандартных возможностей автоматизированного рабочего места мобильного сотрудника АРМ «ST- Супервайзер» обладает следующей функциональностью: Возможности АРМ «ST-Супервайзер»

Дневные маршруты супервайзера и подчиненных сотрудников Интерфейс АРМ «ST-Супервайзер»

Преимущества решения

Единый подход к постановке целей Единая система оценки полевого персонала Единый подход и стандарты в ведении процессов работы полевых команд Автоматическая оцифровка трудозатрат полевой команды Легкость, логичность расчета эффективности полевой структуры Стандартизация процессов в регионах Бессмысленность постановки целей – невозможно проверить их достижение Отсутствие единого подхода и требований к процессам работы полевых команд и управления ими Трудоемкость переноса информации на электронные носители, расчета эффективности полевых команд Сложность сквозной проверки результатов из-за большого объема нестандартных данных Система:Хаос: От хаоса к системе

Функция резервирования заказа on-line с получением подтверждения о том, что заказ зарезервирован Функционал, покрывающий потребности мерчандайзеров Работа торговых представителей с несколькими дистрибьюторами Функция автоматического расчета размера заказа/отгрузки с настраиваемым алгоритмом и отчет, позволяющий сравнить предложенный системой вариант и фактически сделанный в торговой точке Контроль минимального размера заказа (должен быть больше минимального, иначе дистрибьютор его не повезет) Преимущества «ST-Мобильная торговля»

Функционал учета дорогостоящих POSM Система автоматизированного удаленного обновления Режим обязательной фиксации координат при начале визита в торговую точку Управление конфигурациями мобильного ПО через интернет Поддержка многоязычности Удобный адаптивный интерфейс приложения (наборы колонок, сортировки и поиск) Самостоятельная постановка агентом задач на следующий визит в торговую точку Преимущества «ST-Мобильная торговля»

Оборот по отделу продаж Средняя сумма заказа в торговой точке Среднее число строк в заказе Среднее время работы торгового агента в точке Количество возврата скоропортящихся товаров Среднее время обработки заказа Процент покрытия территории Количество торговых точек, посещенных в месяц Появление информации, ранее не существовавшей в системе Расходы на ГСМ Показатели, которые можно сравнить с периодом до начала использования SFA-системы: Показатели эффективности

+7 (499) (доб. 2) Ответим на ваши вопросы