Организация работы торговых объектов в формате магазинов самообслуживания под маркой «Райцентр»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАГАЗИНОВ НЕСЕТЕВОЙ РОЗНИЦЫ. РЕШЕНИЕ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ОТДЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ. Организация работы торговых объектов в формате.
Advertisements

Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
1 ДОКЛАД Обратный франчайзинг супермаркет «Перекресток»
Подарки всем, а франшиза для всех, всех, всех и ДАЖЕ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ.
Франчайзинг. Франчайзинг - это организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу.
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
L/O/G/O ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ Январь 2012 риада мерчендайзинг.
Слайд 1 из 11 Тенденции автоматизации: от собственных магазинов до франчайзинговых Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации предприятий.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
Франчайзинг кофеен FRIENDSTIME Днепропетровск 2012.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
«Петбург» сеть доступных зоомагазинов Франшиза. Зообизнес сегодня- это прибыльная и высокодоходная сфера деятельности Объем рынка зоотоваров в России.
Транксрипт:

Организация работы торговых объектов в формате магазинов самообслуживания под маркой «Райцентр»

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАГАЗИНОВ НЕСЕТЕВОЙ РОЗНИЦЫ. РЕШЕНИЕ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ОТДЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ.

Проблемы и сложности владельцев несетевых магазинов Основные проблемы несетевой розницы. Отсутствие стратегии - есть желание и финансы, нет понимания- что делать. Высокие издержки, в следствии отсутствий современных технологий торговли и, как следствие, высокие затраты на ФОТ Сложность управления ассортиментом и большим количеством поставщиков; Ошибки позиционирования; Попытки работать с низкими наценками и конкурировать ценами с сетевой торговлей без соответствующих ресурсов; Сложность и дороговизна самостоятельного овладения современными технологиями торговли; Административные проблемы, связанные с нежеланием властей учитывать мнение владельцев мелких магазинов. Отсутствие клиентской политики, системы лояльности

Решение для владельцев несетевых магазинов Решение Эффективность работы можно повысить, а многих проблем избежать, используя современные технологии, объединившись в сеть, централизовав часть функций. В магазине должны остаться только задачи, связанные непосредственно с обслуживанием покупателей. Собственник магазина управляет персоналом, соблюдает бизнес- процессы, ведет отчетность для фискальных органов. Все остальные задачи решает партнер «Райцентр» Основные преимущества работы Франчайзи с компанией «Райцентр»: Сделать свой бизнес в короткие сроки более технологичным и эффективным, с возможностью перевода магазина, работающего в традиционной форме в формат самообслуживания Вести бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким; Эффективно расширяться, не неся больших затрат на создание и поддержание массивной административной службы и не испытывая трудностей в управлении широкой сетью розничных торговых объектов; Превратить свои существующие торговые объекты в эффективно развивающийся бизнес, в котором работают преданные делу люди.

Решение для владельцев несетевых магазинов Увеличить получаемую прибыль, используя основные конкурентные преимущества сети - ассортиментную, ценовую и маркетинговую политику, а также отлаженную технологию торговли, систему обучения персонала и единую информационную систему Получать поддержку практически во всех областях торговой деятельности, куда входят планировка торгового зала, формирование ассортимента, ценообразование, поставка товаров, сервис информационной системы, консультирование по юридическим и экономическим вопросам, рекламная поддержка, подбор и обучение персонала.

ПАКЕТ УСЛУГ, ПРЕДОСТВЛЯЕМЫЙ КОМПАНИЕЙ РАЙЦЕНТР ПАРТНЕРУ-ФРАНЧАЙЗИ

Пакет услуг, предоставляемых компанией «Райцентр» Пакет услуг, предоставляемых партнером «Райцентр» на стадии открытия магазина: Расчет потенциала объекта Расчет инвест-проекта и бюджета данного объекта Расчет эффективного штатного расписания и рекомендации по формированию эффективной системы оплаты труда Все торговые процессы, включающие в себя технологию работы и документооборот, правила функционирования внутренних подразделений (торгового зала, склада, кассового узла), взаимодействие с подразделениями сети и поставщиками, методы и формы планирования, отчетность Предоставление условий работы с поставщиками, входные цены сети Постановка процесса ценообразования Подбор, обучение персонала (первые три месяца) Система лояльности, построенная на основе дисконтной системы Рекламная поддержка открытия магазина, организация акций Организация открытия магазина: составление планировки торгового зала, планограмм выкладки, формирование ассортиментной матрицы, при необходимости проведение тендера поставщиков торгового оборудования, технологического и компьютерного оборудования

Пакет услуг, предоставляемых компанией «Райцентр» Открытие магазина при поддержке группы по открытию магазинов (2 недели) Выделение работников технического и управленческого звена для контроля бизнес-процессов, коммуникаций с управляющим офисом при открытии объекта Пакет услуг, предоставляемых партнером «Райцентр» на весь период сотрудничества: Предоставление условий по всем договорам поставки, что существенно повысит доходность партнера за счет более выгодных входных условий и увеличить оборот за счет возможности устанавливать конкурентоспособные цены Формирование ассортиментной матрицы, в соответствии с сезонностью Управление процессом ценообразования Проведение обучения новым технологиям, проводимых в компании Поддержка специалиста офиса по всем вопросам, связанным с поддержание эффективного торгового процесса (выкладка, технологические процессы) Предоставление планограмм выкладки Информационные и консультационные услуги специалистов офиса

Пакет услуг, предоставляемых компанией «Райцентр» Единые маркетинговые процессы - организация акций, промомероприятий Техническая поддержка программного обеспечения и информационной системы Дополнительные услуги: Подбор и обучение персонала Охрана объектов Текущий ремонт и обслуживание Поставка расходных материалов Строительство и реконструкция Поставка торгового оборудования Формирование бюджета Проведение инвентаризаций

ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Принципы сотрудничества 1. Все магазины «Райцентр» работают в едином корпоративном стандарте, покупатель не должен различать магазины «Райцентр» по юридической принадлежности: Оформление фасада (вывеска, банеры) Форма персонала Система навигации Единое оформление торгового зала (ценники, акционные плакаты, акционные торцы) Единые стандарты выкладки товара Единые стандарты обслуживания персонала 2. Соблюдение ассортиментной и ценовой политики 3. Создание в магазине формата «у дома» удобство и комфорт для покупателя, чтобы соответствовать миссии компании «Райцентр» «Купить продукты можно везде. Купить с удовольствием только у нас. Мы продаем не просто продукты».

Условия франчайзинга

Наименование условий Условие Первоначальный взнос???? Процент роялти 2% от оборота в месяц по договорам «райцентр», без учета прямых контрактов Срок и условия оплаты роялти 50% суммы роялти оплачивается авансовым платежом, оставшаяся сумма на основании сверки (не позднее 10 числа следующего месяца) Оплата дополнительных услуг Оплата дополнительных услуг осуществляется на основании выставленных счетов Срок действия договора 3 года с момента подписания Досрочное расторжение Возможно по инициативе любой из сторон с извещением за 3 месяца Зона ограничения по открытию других магазинов В радиусе 200 метров от объекта партнера Централизованные поставки 70% об общего объема Объем начальных инвестиций Территория предоставления франшизы Нижегородская область и регионы

Условия франчайзинга Наименование условий Условие Отсрочка платежа 21 календарный день с даты поставки товара Требования к франчайзи Соблюдение фирменного стиля и стандартов обслуживания Соблюдение правил отчетности и финансовой дисциплины Наличие полного пакета прав собственности или аренды на помещение, в котором идет Требование к формату объекта Формат «Мини - магазин» быстрого и качественного обслуживания торговой площадью от м 2 Формат «У дома» - магазины торговой площадью 200 – 600 м 2, расположенные в жилых микрорайонах Формат «Городской Супермаркет» - магазины торговой площадью 600 – 1200 м 2 м