Задачи: Развивать творческое воображение, память, мышление. Активизировать и обогащать словарный запас дошкольников. Формировать и совершенствовать звуковую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Цель: расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей.
Цель и задачи Программы Цель: Формирование начальных и наиболее общих представлений о православной культуре в России. Задачи: 1. Дать представление об.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад 18 «Родничок» городского округа город Шарья Костромской.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Перспективный план работы по гражданско-патриотическому и духовному воспитанию Цель: Скоординировать работу по формированию основ гражданско- патриотического.
МДОУ детский сад 22 Проектная деятельность на тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» Выполнили: Воспитатели группы 4 Барышева Д.Н. Румянцева.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
МДОУ - детский сад «Ромашка» р.п. Степное Саратовской области Советского района Проект: «Моя семья» Автор проекта: Акимова Е.В. Акимова Е.В.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Артеменкова Ирина Васильевна, Артеменкова Ирина Васильевна, воспитатель дошкольной группы «Теремок» МБОУ Верхне – Моховичская ООШ Демидовского района Смоленской.
Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
«Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
« Почему так названы улицы вокруг детского сада?» /Исследовательский проект детей подготовительной группы/ МБДОУ детский сад 227 Воспитатель: Муравьёва.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
Создание условий для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательной деятельности.
23 февраля. День Защитника Отечества.. Вид проекта : творческо-информационный. Продолжительность :2 недели. Участники проекта: дети старшего дошкольного.
Транксрипт:

Задачи: Развивать творческое воображение, память, мышление. Активизировать и обогащать словарный запас дошкольников. Формировать и совершенствовать звуковую культуру речи. Развивать коммуникативные способности. Закреплять знания о родном городе, об улицах, о строителях города Воспитывать любовь к Новокуйбышевску и уважение к его жителям. Повышать заинтересованность родителей в результатах образовательной и воспитательной работы с детьми. Активизировать педагогический потенциал родителей. Формировать эмоциональный контакт родителей с детьми

* Экскурсии по улицам нашего города, посещение детской библиотеки, бассейна «Октан», возложение цветов к Вечному огню и т. д. Беседа о том, что дети знают о родном городе и о его жителях, о предстоящем юбилее города.

* Педагог рассказывает о грядущем юбилее города и предлагает подготовить альбомы о Новокуйбышевске и о его жителях, чтобы об этом знали и дети из младших групп и даже те малыши, которые только собираются прийти в детский сад..

* Дети предлагают решение проблемы, вместе с педагогом и родителями составляют план работы

* Готовятся необходимые материалы. Составляется план рассказа о родственниках- строителях Новокуйбышевска, о родителях, которые здесь родились, выросли и работают. Просматриваются семейные архивы и фотографии. Дети беседуют с родственниками о наградах за труд.

* В семьях анализируют информацию, отбирают самую интересную и готовят её к оформлению. ( Составляют генеалогическое древо, печатают фото, записывают рассказы ребёнка, дополняют их.)

В результате совместной деятельности педагога, ребёнка и родителей оформляется альбом с рассказами и фотографиями.

Мы говорим о тех чувствах и ощущениях, которые испытал каждый из нас, работая над проектом.