Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Факультет специальной психологии и специальной педагогики. Учебно-методический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Вода – всему голова» Зейман Наталья.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический.
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Учебно-методический.
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и психологии. Учебно - методический пакет «Планета растений» Гаврикова.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический пакет «Правильное.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Путешествие в прошлое: древние славяне»
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Что за прелесть эти сказки: каждая.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический проект Горбунова Марина Леонидовна Сергиев Посад, 2005.
Московский Городской Педагогический Университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Факультет специальной психологии и специальной педагогики. Учебно-методический пакет Кошка - загадочное животное. Иллаева(Сорокина)Е.В. Позднякова И.В. Строева(Руднева)С.А. Москва 2006 Тьютор – Суворова О.И.

Аннотация Проект предназначен для реализации в рамках предмета:«Биология». Проект краткосрочный, реализуется на протяжении нескольких уроков в восьмом классе в специальной (коррекционной) школе 8-го вида. Во время выполнения проектной работы происходит знакомство учеников: со строением кошки, уходом за ней, о лечебных способностях кошки и др. По окончании каждого цикла обучения учащиеся представляют отчетный материал в виде презентаций, буклетов.. В проекте участвуют учителя информатики и биологии.

Вопросы Основополагающий вопрос: Что мы можем узнать о кошках? Вопросы темы учебной программы: Как кошка появилась среди людей? Как выглядят современные кошки? Как кошка может лечить? Как правильно ухаживать за кошкой? Почему кошки бывают агрессивны?

План проведения занятий Проект реализуется на протяжении 9 уроков обучения в восьмом классе в специальной (коррекционной) школе 8-го вида. Урок 1. (1час) Рассказ учителя об истории появления кошки среди людей с использованием наглядного материала. Постановка задачи для выполнения презентации на тему: «Как выглядит современная кошка». Планирование работы. Урок 2. (1 час) Закрепление полученных знаний: составление групп. Помощь в сборе информации, на тему: как выглядят современные кошки. Урок 3. (1час) Создание презентации в программе PowerPoint. Закрепление полученных знаний о строении кошки.

Постановка задачи для выполнения буклетов и бюллетеней на тему: «Как ухаживать за кошкой?». Планирование работы. Урок 4. (1 час) Закрепление темы: как ухаживать за кошкой.Помощь в сборе информации, обсуждение предварительных результатов. Урок 5. (1час) Создание буклетов и бюллетеней в программе Publisher. Урок 6. (2 часа) Представления результатов исследования (буклеты, бюллетени, презентации учащихся), обсуждение результатов работы. Анализ работ учащихся, подведение итогов. Оценивание деятельности учащихся.

Урок 7. (1час) урок – объяснение: «Кошка – млекопитающее?». Планирование работы по созданию целостного проекта с использованием результатов прошлых уроков. Урок 8. (1час) Оформление результатов работы, консультации учителя. Урок 9. (2-3 часа) Урок – закрепление полученных знаний. Защита проектов. Подведение итогов работы по проекту. Оценивание деятельности учащихся.

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка»)визитка Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации, грамота )презентациипубликацииграмота Дидактические материалы для поддержки учебного процесса ( тест1, тест2 )тест1тест2 Методические материалы учителя: Web-сайт учителя Web-сайт учителя Презентация публикация Образцы организационных материалов (список используемых ресурсов, разрешение от родителей)список используемых ресурсовразрешение от родителей План работы по созданию и использованию УМП План работы

Контактные данные: МГПУ Факультет специальной педагогики и психологии ул. Парфенова д.8, к.2 Тел Контактная информация

Спасибо за внимание!