Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов г.Заринска Алтайского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Advertisements

Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: цели и содержание.
ФГОС ООО: особенности – порядок введения Тараданова В.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 с. Донское год.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Как освоить новый стандарт? Областная педагогическая конференция МОУ лицей 18 г.Калининграда МОУ СОШ 1 п.Большое Исаково.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
ФГОС: актуальные проблемы введения.. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании.
Ключевые особенности ФГОС основного и среднего (полного) общего образования.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов г.Заринска Алтайского края Сравнительный анализ ФГОС НОО и ФГОС ООО Могутнова Янина Геннадьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории по должности «учитель» Заринск 2015

ФГОС НООФГОС ООО Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. 373 Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. 1897

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения ООП; к результатам освоения ООП; к структуре ООП; к структуре ООП; к условиям реализации ООП. к условиям реализации ООП. Стандарт направлен на обеспечение преемственности основных образовательных программ. Стандарт направлен на обеспечение преемственности основных образовательных программ. В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход. В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход.

ФГОС НООФГОС ООО «Портрет выпускника начальной школы»: владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности. «Портрет выпускника основной школы»: умеющий учиться, способный применять полученные знания на практике.

II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (личностным, метапредметным, предметным) ФГОС НООФГОС ООО Предметом итоговой оценки освоения обучающимися ООП начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов, необходимых для продолжения образования. При итоговом оценивании результатов освоения обучающимися ООП основного общего образования должны учитываться сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач.

III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФГОС НООФГОС ООО Обязательная часть основной образовательной программы начального общего образования составляет 80 %, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 20 % от общего объема основной образовательной программы. Обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет 70%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 30% от общего объёма основной образовательной программы.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФГОС НООФГОС ООО В объеме не менее 72 часов, не реже чем каждые пять лет. В объеме не менее 108 часов и не реже одного раза в пять лет.

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.