Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Березовская средняя общеобразовательная школа 4»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДРОСТКОВОЙ ШКОЛЫ.
Advertisements

Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
«Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС НОО И ООО» Лазарева С.С., педагог-психолог БОУ ШМР « Устье-Угольская СОШ » п. Шексна.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ Лицей 28 (краткое представление )
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Федеральный государственный образовательный стандарт совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (статья 7 «Закона.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.
ФГОС и государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» как.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Основная образовательная программа начального общего образования как механизм реализации требований ФГОС НОО Черемисина В. Г., к.п.н., заведующая кафедрой.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Березовская средняя общеобразовательная школа 4»

Программа воспитания и социализации – один из ключевых разделов Основной образовательной программы школы. Требования, предъявляемые новым стандартом к ней содержатся в пункте Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ 1897 от 17 декабря 2010 года.

Личностный рост школьника (в рамках гражданско-патриотического направления воспитательной работы школы): - - приобретение новых социально значимых знаний, - - развитие социально значимых отношений, - - приобретение опыта социально значимого действия.

1. Формирование воспитывающего уклада школьной жизни. 2. Реализация воспитательного потенциала урочных и внеурочных занятий. 3. Организация профориентационной работы. 4. Организация совместной деятельности с социальными партнерами ОУ. 5. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни школьников.

- «Ярмарки профессий» в ОУ, районе (3), - дни открытых дверей в ВУЗах Красноярска (СФУ, КГПУ), - экскурсии на предприятия г. Красноярска и п. Березовка (4), - профориентционныя неделя, - родительские собрания (2), - профориентационные собрания для 8-11 классов (5), - анкетирования, тестирования выпускников (3).

1. Традиционный календарь школьных дел – реализован на 100%). 2. План-карта деятельности КШП-РШП-ШП – успешно реализуется школьниками, формируя лидеров. 3. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся – сформирована, функционирует (рейтинг классов/ классных руководителей, формирование портфолио, установление стипендий – в разработке, фестиваль «Честь и гордость школы», конкурс «Ученик года»). 4. Методика и инструментарий мониторинга духовно- нравственного развития, воспитания и социализации – внедрены, проверены методами матем. статистики, демонстрирующими личностные приросты школьников.

5. Функционирование системы ДОД -79% школьников включены, имеются достижения муниципального (КВН, Брейн-ринг, вокал, степ, спорт), краевого (вокал, спорт, ИЗО, ДОО), Российского (степ, спорт), международного (вокал) уровней; сотрудничество с ЕДОО(п)Ц, МЦ «Созвездие», отделом молодежной политики района. 6. УСУ– успешно реализуется школьниками, лидеры выходят на международный уровень (Макаренковские чтения, финал «Я – Гражданин!», экспертиза ДОО региона, конференция с уполномоченным президента в СФО).

1. Общеинтеллектуальное (факультативные занятия) 2. Общекультурное (система ДОД) 3. Социальное (УСУ, ДОО «Идея», школьная газета) 4. Духовно-нравственное (классные часы, экскурсии и проч.) 5. Здоровьесберегающее (ФСК (секции, соревнования, дни здоровья, веселые старты, праздник песни и строя и т.д.)

1. Организация максимально комфортного «перехода» из начальной школы в подростковую: - преемственность результатов (ОП НОО, ОП ООО), - использование технологии системно-деятельностного подхода, - продолжение факультативных курсов, курсов ВУД, ДОД в подростковой школе, - работа системы тьюторского сопровождения, - привлечение педагогов НШ в ПШ (и наоборот), - организация «образовательных встреч» школьников начального и среднего звена.

2. Организация зон внеурочной деятельности в подростковой школе: - зона проектирования, - зона представления результата, - зона рефлексии, - зона релаксации, - зона для творчества, - зона для индивидуальной работы

3. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в подростковой школе: - диагностика, - мониторинг, - коррекционная работа с детьми, - консультационная работа с родителями, - круглые столы с администрацией, учителями- предметниками.

4. Работа с родителями (организация «включенности» родительской общественности в учебно- воспитательный процесс): - индивидуальное консультирование, - лектории с привлечением узких специалистов, - совместное участие в планировании и организации событийных мероприятий, - работа общественной приемной (школа должна стать открытой для общественности), - совместное целеполагание и планирование жизнедеятельности ОУ (работа УС) и т.д.

5. Работа с обучающимися, перешедшими в подростковую школу: - включение пятиклассников в систему УСУ, ДОО, - запуск «ритуалов взросления» (организация «мест» для предъявления опыта посредством групповой проектной работы), - совместное планирование и организация событийных мероприятий, - тьюторское сопровождение младших школьников.

6. Работа с учителями: - организация преемственности в технологиях, методах, приемах, результатах работы на уроках (неурочных, внеурочных занятиях) посредством проведения педагогических консилиумов, мастерских, лабораторий, разработческих семинаров, проведения открытых уроков. - консультации педагога-психолога относительно возрастных особенностей обучающихся, - системная работа классного руководителя: совместное планирование и организация классной жизни, распределение социальных ролей в коллективе, активное участие в общешкольной жизни, - социальное творчество как неотъемлемый элемент жизни классного коллектива.