L/O/G/O Задачи проекта: Развитие музыкальности. Развитие двигательных качеств и умений. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная общеразвивающая программа « Ритмическая мозаика » педагог дополнительного образования Кравченко О. В.
Advertisements

Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Дополнительная общеразвивающая программа «Семейные праздники» педагог дополнительного образования Кравченко О.В.
Студия эстетического развития. Педагог по хореографии – Кудряшова Ирина Викторовна.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Инструктор по физической культуре Ольга Николаевна Лушникова. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Движение - естественная потребность человека с момента его развития. Дети по природе своей подвижны, восприимчивы к музыке, не скрывают своих эмоций,
Составила Тищенко.Э.М музыкальный руководитель ГУ» Белогорский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних». Всестороннее развитие личности.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
Презентация семинара-практикума для родителей на тему: «Развиваем музыкально – творческие способности детей дома» Цель: познакомить родителей с созданием.
Организация платных услуг в АМОУ СОШ п.Пола Реклама.
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Транксрипт:

L/O/G/O

Задачи проекта: Развитие музыкальности. Развитие двигательных качеств и умений. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку. Развитие и тренировка психических процессов. Развитие нравственно- коммуникативных качеств личности.

Работа над импровизацией с использованием занятий по пантомимике по методике Горшковой Е.В. «От жеста к танцу». Работа над импровизацией с использованием занятий по пантомимике по методике Горшковой Е.В. «От жеста к танцу».

«Дискотека кузнечиков» «Подари движение» « Скульптор» «Джаз тела» «Деревянные и тряпичные куклы» и т.д.

Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они так же развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие, а так же помогают развивать музыкальную и образную выразительность ребенка в творчестве.