Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Лошкарева Елена Владимировна, директор государственного бюджетного учреждения Тверской области «Центр оценки качества образования»
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
Итоги проведения контрольных диагностических мероприятий Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа учебный.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Педагогический совет Качество освоения программ по предметам выпускниками всех ступеней обучения 26 апреля 2014 год Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Транксрипт:

Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска

От чего зависит результативность работы школы, педагога? Какие результаты достигнуты? Насколько они значимы? Кто способствовал достижению этих результатов? В какой мере плановые мероприятия обеспечили достижение полученных результатов? Какие меры надо принять по результатам контроля?

Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образование Оценка готовности первоклассников к обучению в школе Диагност ическое тестирование Оценка качества начального общего образования в соответствии с ФГОС Оценка учебно- предметных компетенций обучающихся Диагностич еское (пробное) тестирован ие. Монитори нг социализа ции Диагностич еское (пробное) тестирован ие. Монитори нг социализа ции Государст венная итоговая аттестация (ОГЭ) Диагност ическое (пробное) тестирование. Государст венная итоговая аттестация ЕГЭ РЦОКО ММС КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОГРЕССА И ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Оценка внеучебных достижений Портфолио Оценка результатов олимпиад, конкурсов, конференций Анализ результатов, выявление положительной и отрицательной динамики. Определение проблем и путей их решения, принятие управленческих решений, направленных на повышение качества образования.

Результаты контрольных работ по математике обучающихся 2-4 А класса (СРО Л.В. Занкова) Учебный год Уровень Класс Кол-во обучающихся, выполнявших работу Уровни знаний Успева емость Качество обученности ФИО учителя, специальность по диплому, образование, кв. кат. Группа риска Базовый Повыше нный Высокий Низкий Пони женн ый РЦОКО 2 А итоговая 2916,7%13,3%40%23,3%6,7%70% БУ+ПУ+ВУ = 70% Федорчукова Ольга Дмитриевна, Педагогика и методика начального образования Высшее образование, ВКК 30% ОУ 3А входная 3019%12%37%26%6%68% БУ+ПУ+ВУ = 68% 32% ММС 3А полугодовая 2824%15%36%22%3%75% БУ+ПУ+ВУ = 75% 25% РЦОКО 3 А итоговая 2818%21%43%18%082% БУ+ПУ+ВУ = 82% 18% РЦОКО 4 А итоговая 303%40%57%00100% БУ+ПУ+ВУ = 100% 0% МБОУ СОШ 3 п. Эльбан«5»«4»«3»«2»Ср/б ОУ5А входная ,0100%73,3%

План повышения профессиональных компетенций учителя По использованию приемов работы со слабоуспевающими учениками: - алгоритмизация деятельности обучающегося; - использование средств невербального общения; - рациональное распределение учебного материала По использованию приемов работы со слабоуспевающими учениками: - алгоритмизация деятельности обучающегося; - использование средств невербального общения; - рациональное распределение учебного материала По применению активных форм обучения с целью повышения познавательного интереса: - создание проблемных ситуаций; - использование исследовательского подхода в обучении; - связь учебной информации с жизненным опытом ученика; - организация сотрудничества, использование командных форм работы; - индивидуальная и групповая работа над проектом. По применению активных форм обучения с целью повышения познавательного интереса: - создание проблемных ситуаций; - использование исследовательского подхода в обучении; - связь учебной информации с жизненным опытом ученика; - организация сотрудничества, использование командных форм работы; - индивидуальная и групповая работа над проектом.

Результаты контрольных работ по математике обучающихся 2-4 А класса (СРО Л.В. Занкова) Учебный год Уровень Класс Кол-во обучающихся, выполнявших работу Уровни знаний Успева емость Качество обученности ФИО учителя, специальность по диплому, образование, кв. кат. Группа риска Базовый Повыше нный Высокий Низкий Пони женн ый РЦОКО 2 А итоговая 2916,7%13,3%40%23,3%6,7%70% БУ+ПУ+ВУ = 70% Федорчукова Ольга Дмитриевна, Педагогика и методика начального образования Высшее образование, ВКК 30% ОУ 3А входная 3019%12%37%26%6%68% БУ+ПУ+ВУ = 68% 32% ММС 3А полугодовая 2824%15%36%22%3%75% БУ+ПУ+ВУ = 75% 25% РЦОКО 3 А итоговая 2818%21%43%18%082% БУ+ПУ+ВУ = 82% 18% РЦОКО 4 А итоговая 303%40%57%00100% БУ+ПУ+ВУ = 100% 0% МБОУ СОШ 3 п. Эльбан«5»«4»«3»«2»Ср/б ОУ5А входная ,0100%73,3%

Мониторинг оценки уровня готовности первоклассников к обучению в школе Результаты выполнения задания «Графический диктант» учебный год, 1А класса МБОУ НОШ 1 п. Эльбан Входная диагностика/ Итоговая диагностика Код учащегося Выполнение диктанта Общий балл (диктант) Продолжение узора Общий балл (продолжен ие узора) Общий балл 1 задание 2 задание 3 задание 1 задание 2 задание 3 задание Максимальный балл /41/32/3 5/7 4/42/44/4 6/811/ /4 8/8 4/4 8/816/ /4 8/8 4/4 8/816/ /4 8/8 4/43/40/3 4/712/ /4 8/8 4/4 8/816/ /41/4 5/8 4/41/4 5/810/ /41/3 5/7 4/41/30/3 4/79/ /4 8/8 4/4 8/816/ /40/3 0/7 0/3 0/60/ /4 8/8 4/4 3/4 7/815/ /40/34/3 4/7 4/40/3 4/78/14

Результаты контрольных работ обучающихся в учебных годах Учеб ный год Уровен ь Класс Результаты контрольных работ по математике обучающихся 1-4 А класса МБОУ НОШ (Образовательная система «Школа 2100») Кол- во обучающихся, выполнявших работу Уровни знаний Успева емость Качество обученности ФИО учителя, специальность по диплому, образование, кв. кат. Груп па риск а Базов ый Повы шенн ый Высо кий Низ кий По ни же нн ый РЦОКО 1 А итоговая 2910%46%37%7%0%93% БУ+ПУ+ВУ= 93% Толдина Ирина Ивановна, Педагогика и методика начального обучения Высшее образование, первая квалификационная категория 7% ОУ2А вход ная 2734%35%21%10%0%90%БУ+ПУ+ВУ= 90% 10%

Постоянно – действующий семинар по теме «Управление качеством образования» -Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно – воспитательном процессе (МБОУ СОШ 3 п. Эльбан). - Управление качеством образования в контексте компетентностного подхода (МБОУ ИМЦ). -Управление качеством образования на диагностической основе (МБОУ НОШ 1 п. Эльбан). - Управление качеством образования через повышение профессиональной компетентности педагогов (МБОУ ООШ 5 г. Амурска). -Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно – воспитательном процессе (МБОУ СОШ 3 п. Эльбан). - Управление качеством образования в контексте компетентностного подхода (МБОУ ИМЦ). -Управление качеством образования на диагностической основе (МБОУ НОШ 1 п. Эльбан). - Управление качеством образования через повышение профессиональной компетентности педагогов (МБОУ ООШ 5 г. Амурска).

Результаты мониторинговых исследований по физике, начато обучение в 2013 г. Учебный год Уровень ОУКласс Кол-во обуч-ся, выполнявши х работу «2» «3» «4» «5» Успев-сть % Качество % Средний оценочный балл ФИО учителя, кв. кат. Группа риска ММС итоговая МБОУ СОШ 2 г. Амурск , 6373,45 Ганзюков В.М., высшее, ВКК 23 % ОУ промежуточная ,6393,51 17% ММС итоговая ММС итоговая МБОУ СОШ 3 г. Амурск ,83,67 Леонтьева Л.М., высшее, СЗД 8,6% ОУ промежуточная ,423,67 14% ММС итоговая ММС итоговая МБОУ ООШ 5 г. Амурск ,26 Никишина Т.А., высшее, ВКК 30% ОУ промежуточная ,24 16,6 % ММС итоговая 8

Эффективный опыт лучших педагогов по подготовке учащихся к ГИА – в практику каждого Леонова Галина Степановна, учитель математики МБОУ СОШ 9 г. Амурска 85 баллов в 2013 году Леонова Галина Степановна, учитель математики МБОУ СОШ 9 г. Амурска 85 баллов в 2013 году Понамарева Ирина Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2 г. Амурска 79 баллов в 2014 году Понамарева Ирина Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2 г. Амурска 79 баллов в 2014 году Бондаренко Марина Владимировна, учитель математики МБОУ СОШ 3 г. Амурска 87 баллов в 2010 году Бондаренко Марина Владимировна, учитель математики МБОУ СОШ 3 г. Амурска 87 баллов в 2010 году Швыряев Леонид Андреевич, учитель математики МБОУ СОШ 3 г. Амурска 80 баллов в 2014 году Швыряев Леонид Андреевич, учитель математики МБОУ СОШ 3 г. Амурска 80 баллов в 2014 году

Процедуры внешней оценки качества образования НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Оценка уровня готовности к обучению в начальной школе 1 класс Оценка уровня готовности к обучению в начальной школе 1 класс Оценка соответствия уровня учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС 3 класс Оценка соответствия уровня учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС 3 класс Мониторинговое исследование оценки индивидуальных достижений учащихся 4 класс Мониторинговое исследование оценки индивидуальных достижений учащихся 4 класс Итоговая оценка уровня готовности к обучению в начальной школе 1 класс Итоговая оценка уровня готовности к обучению в начальной школе 1 класс Оценка соответствия уровня учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС 2 класс Оценка соответствия уровня учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС 2 класс Итоговая оценка уровня готовности к обучению в начальной школе 1 класс Итоговая оценка уровня готовности к обучению в начальной школе 1 класс Русский язык Математика Комплексная работа Русский язык Математика Окружающий мир Русский язык Математика Комплексная работа Ступень образования Региональный уровень Муниципальный уровень

ОСНОВНАЯ ШКОЛА ОСНОВНАЯ ШКОЛА Оценка соответствия уровня учебных достижений учащихся требованиям ФГОС 5 класс Оценка соответствия уровня учебных достижений учащихся требованиям ФГОС 5 класс Оценка качества освоения образовательных программ обучающихся по отдельным общеобразовательным предметам вариативной части учебного плана 5 класс Оценка качества освоения образовательных программ обучающихся по отдельным общеобразовательным предметам вариативной части учебного плана 5 класс Оценка соответствия уровня учебных достижений учащихся требованиям ФГОС 6 класс Оценка соответствия уровня учебных достижений учащихся требованиям ФГОС 6 класс Оценка качества освоения образовательных программ обучающихся по отдельным общеобразовательным предметам вариативной части учебного плана Оценка уровня готовности обучающихся 9-х классов и государственная итоговая аттестация Английский язык Родной язык 5,6,7,8 кл. Физика 7,8 кл. Математика 5,6,7,8 кл. Русский язык 5,6 кл. История 6 кл. Обществознание 7 кл. Ступень образования Региональный уровень Муниципальный уровень Русский язык Математика Английский язык Комплексная работа Русский язык Математика Английский язык Математика Русский язык Обществознание Химия ОГЭ

СТАРШАЯ ШКОЛА СТАРШАЯ ШКОЛА Оценка качества освоения образовательных программ обучающимися по отдельным общеобразовательным предметам вариативной части учебного плана 10 класс Оценка качества освоения образовательных программ обучающимися по отдельным общеобразовательным предметам вариативной части учебного плана 10 класс Оценка качества освоения образовательных программ по отдельным общеобразовательным предметам вариативной части учебного плана в т.ч. На профильном уровне 11 класс Оценка качества освоения образовательных программ по отдельным общеобразовательным предметам вариативной части учебного плана в т.ч. На профильном уровне 11 класс Оценка качества освоения образовательных программ обучающимися по отдельным общеобразовательным предметам вариативной части учебного плана 10 класс Оценка качества освоения образовательных программ обучающимися по отдельным общеобразовательным предметам вариативной части учебного плана 10 класс Оценка качества освоения образовательных программ по отдельным общеобразовательным предметам вариативной части учебного плана в т.ч. На профильном уровне 11 класс Оценка качества освоения образовательных программ по отдельным общеобразовательным предметам вариативной части учебного плана в т.ч. На профильном уровне 11 класс Оценка уровня готовности обучающихся 11-х классов и итоговой государственной аттестации История, физика, химия, информатики и ИКТ Литература Ступень образования Региональный уровень Муниципальный уровень Физика, химия, биология, история, обществознание, русский язык, математика Математика Литература Математика, русский язык, история, биология, обществознание, химия, география, физика ЕГЭ

Проблема Задача Способы решения Мероприятия Недостаточно высокий уровень средних показателей результатов ЕГЭ и ОГЭ по предметам Повышение средних показателей результатов ЕГЭ и ОГЭ 1. Адресная работа с ОУ, педагогами 1. Введение наставничества для педагогов, у которых опыт преподавания в старшей школе недостаточен. 2. Стажировка у педагогов, обучающиеся которых показывают высокие результаты на ГИА «Эффективный опыт лучших педагогов по подготовке учащихся к ГИА – в практику каждого» 3. ВШК. 4. Методический десант в ОУ района. 2. Решение спорных и проблемных методических вопросов 1. Проведение серии методических, практико-ориентированных семинаров по проблемным методическим вопросам: эффективные формы и приемы организации повторения и обобщения знаний, этапов учебного занятия, использование системно-деятельностного подхода в обучении, и т.д. С этой целью разработаны программы ПДС: - «Деятельностный подход в образовании. Проектные и исследовательские технологии»; - Эффективные образовательные технологии; - Современный урок в свете требований ФГОС общего образования. 2. Организация обучения педагогов в области оценки качества образования по вопросам обработки полученных результатов мониторинговых исследований и принятия решений по корректировке учебно – воспитательного процесса. 3. Школа интересного опыта Предоставление открытой площадки для: - творческого отчета ШМО учителей - предметников; - презентации опыта работы РМО учителей – предметников - муниципальная декада «Современный урок в школе» - III муниципальные педагогические чтения «Современный урок: создание положительной мотивации как средство повышения качества образования»

Проблемы -отсутствие единой системы оценивания в итоговых работах; -отсутствуют пояснения по определению итоговой оценки; - несоответствие заданий планируемым результатам выпускника начальной школы; -корректность и своевременность составления форм для внесения результатов мониторинга. -отсутствие единой системы оценивания в итоговых работах; -отсутствуют пояснения по определению итоговой оценки; - несоответствие заданий планируемым результатам выпускника начальной школы; -корректность и своевременность составления форм для внесения результатов мониторинга.