21 ноября 2014 года ЛОГИКА РАЗРАБОТКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «Специалист по управленческому консультированию»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Advertisements

КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Разработка профессиональных стандартов в нефтегазовой отрасли: Опыт ОАО «Газпром» Заместитель начальника Управления нормирования и оплаты труда Департамента.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Разработка профессионального стандарта (ПС) «Специалист по управлению персоналом» Подготовлено Рабочей группой, организованной при НИИ труда и социального.
07 июня 2014 Семейный бизнес: ЗА и ПРОТИВ г.2 Консалтинг-Центр «ШАГ» российская компания, специалист в области владельческого консалтинга, бизнес-
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Разработка ИТ- стратегии Вспомогательные материалы А.В. Евтюшкин.
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
П р е з е н т а ц и я ООО «ЛЕКС-КОНСАЛТИНГ». Этапы нашего развития 1994г. 1994г. основана «Юридическая фирма «Лекс» 1998г. 1998г. компания вошла в пятерку.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
Консультационное предпринимательство (консалтинг) Выполнил; Худойбердиев. А Приняла ; Ёдгорова.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 1. Основные этапы разработки управленческих решений 2. Разработка управленческого решения 3. Принятие решения,
7 февраля 2014 г 1 Стратегия и бизнес - модель Кривошеина Галина Ивановна, сертифицированный консультант по управлению, Член экспертного совета НИСКУ.
Транксрипт:

21 ноября 2014 года ЛОГИКА РАЗРАБОТКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «Специалист по управленческому консультированию»

Объект работы консультанта 2014 г 2 Что общего у семейства сходных видов профессиональной деятельности, объединяемых общим названием «консалтинг» или «управленческое консультирование» в широком смысле?

Предмет работы консультанта 2014 г 3 Чем отличаются друг от друга разные виды консультирования? Естественное и наиболее распространенное различение - по предмету деятельности. В качестве разных предметов могут выступать: Разные виды организаций Разные составляющие, элементы, аспекты любой организации

Определение границ «управленческого консультирования» для разработки профессионального стандарта 2014 г 4 1. Выбор источника/образца разграничения видов консультационной деятельности Классификация видов консультирования Европейской Федерации ассоциаций консультантов FEACO Max цитируемость

Определение границ «управленческого консультирования» 2014 г 5 2. Выделение направления, наиболее близкого практике и опыту разработчиков содержательно и терминологически Общее управление (20 видов услуг) Администрирование (7) Финансовое управление (9) Управление кадрами (20) Маркетинг (14) Производство (16) Информационные технологии (9) Специализированные услуги (9)

Определение границ «управленческого консультирования» 2014 г 6 3. Выделение «ядра» в теме «Общее управление» с учетом опыта работы на российском рынке. Критерии: Услуги, в наибольшей степени отвечающие потребностям и запросам большинства клиентов «Сквозные» темы для всей организации, требующая работы со всеми функциональными звеньями Актуальность для организаций независимо от отраслевой принадлежности

Предмет «управленческого консультирования» 2014 г 7 Структура Процессы Управление задачами Мотивация ОРГАНИЗАЦИЯ

Составляющие процесса консультирования 2014 г 8 ИЗОБРАЖЕНИЕ «КАК ЕСТЬ» ИЗОБРАЖЕНИЕ «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» ПЛАН ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИДЕАЛЬНОЕ РЕАЛЬНОЕ

Последовательность этапов процесса консультирования 2014 г 9

Составляющие вида деятельности 2014 г 10 По этапам процесса деятельности По составляющим предмета деятельности Диагностика Планирование Внедрение Структура Процессы Управление задачами Мотивация

Варианты консультационных проектов 2014 г 11 И модель вида деятельности

Разложение деятельности на ОТФ. Узкий специалист или универсал? 2014 г 12 Чувствительность одних подсистем к изменениям в других подсистемах Изменения в разных подсистемах должны быть увязаны между собой Изменения в разных подсистемах должны быть увязаны между собой Специалисту нужна компетентность в работе со всеми подсистемами Специалисту нужна компетентность в работе со всеми подсистемами

Разложение деятельности на ОТФ 2014 г 13 Вариант 1 Разделение по этапам процесса и по основным подсистемам управления. Реализация этого принципа при подготовке специалиста 1. Проблема стыковки между этапами процесса 2. Проблема стыковки между работами с разными подсистемами управления 3. Максимальный риск потери связности процесса консультирования в целом

Разложение деятельности на ОТФ 2014 г 14 Вариант 2 Разделение по основным подсистемам управления. Реализация принципа при подготовке специалиста 1. Проблема стыковки между работами с разными подсистемами управления 2. Риск не отследить взаимосвязи между разными подсистемами управления, утратить понимание приоритетов в работе с ними ПРОЦЕССЫ ЗАДАЧИ МОТИВАЦИЯ СТРУКТУРА

Разложение деятельности на ОТФ 2014 г 15 Вариант 3 Разделение по основным этапам процесса 1. Проблема преемственности между этапами работы консультантов 2. Риск утратить «неформализуемую» информацию и опыт при передаче с этапа на этап

Выбор способа разложения на ОТФ 2014 г 16 Разделение по подсистемам управления Разделение по этапам процесса Степень внешнего сходства с реально протекающей деятельностью Выше Ниже Потери содержания деятельности при построении модели Выше Ниже Соответствие модели задачам подготовки специалиста Ниже Выше Принцип взаимосвязи ОТФРазделение труда Ступени освоения

Роль, полномочия и ответственность консультанта на этапе внедрения изменений 2014 г 17 Ответственность Заказчика Ответственность Консультанта «Внедрение»«Сопровождение»

Функциональная карта деятельности «Специалист по управленческому консультированию. Состав ОТФ 2014 г ОТФ А. Диагностика системы управления организацией и подготовка рекомендаций 2. ОТФ В. Разработка программы оптимизации системы управления организацией 3. ОТФ С. Сопровождение внедрения изменений в систему управления организацией

ОТФ Диагностика системы управления организацией и подготовка рекомендаций. Состав ТФ 2014 г Формирование и согласование с заказчиком критериев оценки системы управления организацией и целей диагностического проекта 2. Сбор и анализ информации о системе управления организацией; оценка основных подсистем управления 3. Определение приоритетных направлений оптимизации системы управления организацией; подготовка рекомендаций

ОТФ Разработка программы оптимизации системы управления организацией. Состав ТФ 2014 г Разработка проекта оптимизированной системы управления организацией 2. Разработка программы внедрения оптимизированной системы управления организацией

ОТФ Сопровождение внедрения изменений в систему управления организацией. Состав ТФ 2014 г Доведение до персонала организации целей и содержания предстоящих изменений в системе управления 2. Обучение персонала работе с новыми управленческими инструментами и ситуациями 3. Контроль выполнения программы оптимизации системы управления; реагирование на отклонения

ПРИГЛАШАЕМ специалистов и экспертов в области консультирования к обсуждению подготовленных материалов и совместной работе 2014 г 22 Замечания и предложения присылайте, пожалуйста, в рабочую группу по адресу: в формате: Фамилия, имя, отчество эксперта Организация, должность Замечания, предложения

Благодарим Вас за внимание! Эл. почта: Тел.: 8 (495) БУДЕМ РАДЫ ПРОДОЛЖЕНИЮ СОТРУДНИЧЕСТВА! Адрес: , Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2 Сайт: C уважением, команда Консалтинг-Центра «ШАГ»