Состояние и перспективы развития системы саморегулирования в проектно-строительном комплексе Мороз Антон Михайлович Вице-президент Санкт-Петербургской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методология создания, регистрации, выполнения требований к саморегулируемым организациям, необходимых для внесения в государственный реестр регулирующим.
Advertisements

Организационные мероприятия Комитета В структуре Комитета Созданы Подкомитеты по специальностям: Подкомитет нефтегазохимической отрасли; Подкомитет связь.
Предложения по внесению изменений в 315-ФЗ Москва, г. Каминский Алексей Владимирович Руководитель Рабочей группы «Разработка Стратегии развития.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Управление энергетического и строительного надзора 1 Порядок регистрации саморегулируемых.
1 СРО НП «ЭнергоСтройАльянс» Доклад Генерального директора СРО НП «ЭнергоСтройАльянс» Д.Л. Мурзинцева.
Доклад Председателя Комитета законодательных инициатив и правового обеспечения НОП В.А. Еремина 27 марта 2013г. г. Москва.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Заместитель начальника Управления энергетического и строительного надзора Государственный советник Российской Федерации 3 класса, кандидат экономических.
Президента Национального объединения строителей (Россия) Е.В.Басина на заседании Межправительственного Совета по сотрудничеству в строительной деятельности.
IX Всероссийский съезд саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов.
КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ Палаты архитекторов и Палаты инженеров Национального объединения проектировщиков.
О возможности участия профессиональных образовательных организаций Белгородской области в разработке профессиональных стандартов Российской Федерации Начальник.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Управление энергетического и строительного надзора 1 Ведение государственного.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
1 Доклад Апрелева К.Н. Совета ТПП РФ по СРО г.Москва, ИЮЛЬ 2012 г. К вопросу 3 «Национальные объединения – как недостающее звено эволюции системы саморегулирования»
Г. Астана, 25 февраля 2011 г. В.П. БЛИНОВ Руководитель экспертной службы Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации.
Правовое регулирование общественных отношений, возникающих в процессе делопроизводства
Г. Новосибирск, 2010 Начальник межрегионального отдела по государственному строительному надзору Лаптев Вячеслав Сергеевич Федеральная служба по экологическому,
Саморегулируемая организация Некоммерческое партнёрство Гильдия субъектов деятельности в сфере торгов
Транксрипт:

Состояние и перспективы развития системы саморегулирования в проектно-строительном комплексе Мороз Антон Михайлович Вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, председатель СРО НП «БОП»

За 5 лет функционирования система саморегулирования в строительном комплексе сделано: 1. Создан экспертный институт по тематике строительства, проектирования и инженерных изысканий. 2. Создан институт национальных объединений - объединений профес-сионалов, где ведется системная работа по защите интересов СРО и проф сообщества через: - взаимодействие с органами государственной власти при подготовке нормативных документов, - участие в работе общественных органов государственной власти для решения проблемных вопросов отрасли

Что было сделано Национальными объединения проектировщиков в рамках работы по совершенствованию профильного законодательства: 1. Проводилась работа по обеспечению сохранности и доходности средств компенсационных фондов СРО через разработку способов их размещения. 2. Разработаны предложения по изменению ФЗ-44 от «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» в части проведения двухэтапного конкурса для заключения контракта на выполнение проектных работ. 3. Разработаны предложения по изменению ФЗ-129 от «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в части установления обязательного требования по внесению профильными органами государственной власти сведений о членстве в СРО в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. 4. Разработаны предложения по актуализации Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД)

Что было сделано Национальными объединения проектировщиков в рамках работы по совершенствованию профильного законодательства: 5. Подготовлены предложения по регулированию деятельности в области разработки документов территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территорий. 6. Разработаны предложения по изменению Постановления Правительства РФ от «О составе разделов проектной документации и требований к их содержанию» в части определения рамочного понятия проектирования (для всех блоков проектирования) и создания отраслевых сводов и правила, обязательных к применению и зарегистрированных в Минстрое России. 7. Собраны предложения представителей проф сообщества из числа проектировщиков и архитекторов по внесению изменений в распоряжение Правительства РФ от г р. 8. Проводился предварительный анализ применения СТУ к действующим нормативам.

Задачи, которые, по моему мнению, важно решить в рамках работы нового Национального объединения проектировщиков и изыскателей: 1. Формирование дееспособного и ответственного управления Национальным объединением проектировщиков и изыскателей. 2. Продолжение выстраивания конструктивного взаимодействия с органами государственной власти: Минстроем, Минтрансом, Минкультом и т.д., комитетами Государственной Думы и Совета Федерации. 3. Продолжение работы по противодействию недобросовестности в деятельности саморегулируемых организаций.

Задачи, которые, по моему мнению, важно решить в рамках работы нового Национального объединения проектировщиков и изыскателей: 4. Обеспечение сохранности и доходности средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций. 5. Совершенствование системы профессионального образования. 6. Продолжение работы по совершенствованию нормативно- правовой и нормативно-технической документации. 7. Участие в работе, обеспечивающей развитие профессиональной и коммерческой деятельности проектировщиков и изыскателей.

Спасибо за внимание!