РМО математиков Сургутского района 07.11. 2014 г..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый государственный экзамен по математике УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РМО КАНАВИНСКОГО РАЙОНА ТЕСАНОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА (МАОУ ГИМНАЗИЯ.
Advertisements

Об организации подготовки выпускников 11 (12)-х классов к ГИА 2015 года.
Об организации подготовки выпускников 11 (12)-х классов к ГИА 2015 года Лозовая Ольга Анатольевна, начальник отдела общего образования министерства.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Об организации подготовки выпускников 11 (12)-х классов к ГИА 2015 года
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Уровни ЕГЭ по математике: базовый и профильный. Профильный уровень Профильный уровень Единого государственного экзамена по математике в 2015 году Куранова.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Организация проведения ГИА-XI в Курской области в 2015 году заместитель председателя комитета образования и науки Курской области Уколов А.Ф. 23 октября.
Нормативно-правовая база по проведению государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в формате ОГЭ Краткая инструкция для участников.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Транксрипт:

РМО математиков Сургутского района г.

Методическая тема РМО "Повышение компетентности педагогов как условие качества реализации требований ФГОС"

Цель: формирование компетенции учителей математики для решения задач модернизации образования, повышения профессионального мастерства Задачи: 1. Повышение уровня квалификации учителя для осуществления качественного математического образования 2. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей 3. Внедрение в учебный процесс и внеурочную деятельность инновационных педагогических технологий 4. Обеспечение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей учителей математики (через электронную страницу сайта Белоярского ЦДО) 5. Формирование системы выявления и поддержки одаренных детей

1 заседание РМО учителей математики Сургутского района Методическая тема: «Пути и средства повышения качества математического образования»

I. Информационно- аналитический блок Анализ состояния преподавания и качества знаний обучающихся по результатам ЕГЭ и ГИА в образовательном пространстве Сургутского района

Статистические данные по результатам ГИА Название МОМатематика Количество участников Средний Тестовый балл Средняя отметка Сургутский район ,883,29

Название МО Кол-во«2»«3»«4»«5»Кач-во знаний (%) Общая успев. (%) чел% % % % Сургутский район , , ,33786,1223,4599,61 Статистические данные по результатам ГИА

Средний балл по результатам ГИА – 2014 в ХМАО-Югре

Кол- во 0-9%доля (%) % доля (%) % доля (%) % доля (%) % доля (%) 50-59%доля (%) , , , , , ,56 Кол-во 60-69%доля (%) 70-79%доля (%) 80-89%доля (%) 90-99%доля (%) 100%доля (%) ,293942,561671,09150,1130,08 Процент выполнения заданий ГИА – 2014

Процент выполнения заданий по результатам ГИА

Государственная итоговая аттестация Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Распоряжение Правительства РФ от р, принятое в соответствии с Указом Президента РФ от «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»

Задачи математического образования предоставить каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе обеспечить необходимое стране число выпускников, математическая подготовка которых достаточна для продолжения образования в различных направлениях

Результаты итоговой аттестации за три года Количество выпускников Допущены до экзаменов Не прошли аттестацию 1764 Получили аттестат ы Успеваемость 98 % 99,3 % 99,4 %

Статистические данные по результатам ЕГЭ Название МОМатематика Количество Средний тестовый балл Сургутский район 78438,93 Средний балл на едином госэкзамене по математике в 2013 году составлял 49,6 баллов

Средний тестовый балл по ХМАО-Югре

Распределение результатов по 100-балльной шкале Название МО Количе ство Средний балл количество участников по диапазонам баллов Сургутский район 78438,

Распределение результатов по 100-балльной шкале

Количество и доля участников ЕГЭ по математике, выпускников преодолевших пороговый уровень Название МО Кол-во Средний балл преодолевшие пороговый минимум не преодолевшие пороговый минимум набравшие от 70 до 100 баллов кол-водолея от общего количества (%) кол-водолея от общего количества (%) кол-водолея от общего количества (%) Сургутский район 78438, ,62 %30,38 %243,06 %

Учебная деятельность по подготовке к ЕГЭ реализуется через: урочную систему внеурочную работу (индивидуальные и групповые консультации) Традиционный экзамен ЕГЭ заданий 30 заданий год 29 заданий год 26 заданий год 18 заданий год 20 заданий год 21 задание год 20 заданий – 2015 (базовый уровень) 21 задание – (профильный уровень)

Изменения ЕГЭ 2015

Предмет ЕГЭ Позже 2015 математика 1. Разделение ЕГЭ по математики на базовый и профильный уровни Знание основ математике будет необходимо для получения школьником аттестата, а сдача полного экзамена - для поступления на профильные специальности ВУЗа Выбор возможности проведения двухуровневого ЕГЭ по математике (базовый и профильный варианты), либо только профильного ЕГЭ оставляется за регионами 2. Повышение минимального балла ЕГЭ профильного уровня до 27 баллов Без изменений

КИМ для ЕГЭ базового уровня умение решать стандартные задачи практического жизненного содержания умение проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку умение логически рассуждать умение действовать в соответствии с несложными алгоритмами умение использовать для решения задач учебную и справочную информацию умение решать, в том числе, сложные задачи, требующие логических рассуждений

Соответствие заданий ЕГЭ 2015 по математике с прошлым годом Профильный уровень ЕГЭ 2015ЕГЭ по математике 2014 Задание 1B1, B2 Задание 2B3 Задание 3B4 Задание 4B5 Задание 5B6 Задание 6B7 Задание 7B8 Задание 8B9 Задание 9B10 Задание 10B11 Задание 11B12 Задание 12B13 Задание 13B14 Задание 14B15 Задание 15C1 Задание 16C2 Задание 17C3 Задание 18C4 Задание 19Новое Задание 20C5 Задание 21C6

Система оценивания заданий (базовый) Правильное решение каждого из заданий 1–20 оценивается 1 баллом Максимальный первичный балл за всю работу – 20 Перечень дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на ЕГЭ, утверждается приказом Минобрнауки России Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом экзаменационной работы При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой

Система оценивания заданий (профиль) Правильное решение каждого из заданий 1–14 оценивается 1 баллом Решения заданий с развёрнутым ответом оцениваются от 0 до 4 баллов Полное правильное решение каждого из заданий 15–17 оценивается 2 баллами, каждого из заданий 18 и 19 – 3 баллами, каждого из заданий 20 и 21 – 4 баллами Максимальный первичный балл за всю работу – 34

ШКАЛА ПЕРЕВОДА БАЛЛОВ В ОЦЕНКИ ГИА (ОГЭ) 2015

Апробация экзаменационной модели (базовый уровень) Белоярская СОШ 1, Белоярская СОШ 3, Барсовская СОШ 1, Солнечная СОШ 1, Федоровская СОШ 1, Федоровская СОШ 2, Федоровская СОШ 5, Ульт- Ягунская СОШ, Локосовская СОШ, Сайгатинская СОШ, Лянторская СОШ 4, Лянторская СОШ 5, Лянторская СОШ 6, Лянторская СОШ 7, Угутская СОШИ, Русскинская СОШИ

Рейтинг результативности п/п ОУСредний % выполнения 1. Федоровская СОШ 292% 2. Барсовская СОШ 172% 3. Солнечная СОШ 172% 4. Белоярская СОШ 366% 5. Белоярская СОШ 163% 6. Сайгатинская СОШ63% 7. Лянторская СОШ 462% 8. Федоровская СОШ 156% 9. Лянторская СОШ 754% 10. Русскинская СОШИ52% 11. Локосовская СОШ52% 12. Федоровская СОШ 550% 13. Лянторская СОШ 547% 14. Ульт- Ягунская СОШ43% 15. Лянторская СОШ 638% 16. Угутская СОШИ32%

Результативность выполнения п/п Проверяемые умения % выполнения 1. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами ( 13) - стереометрия 27% 2. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами ( 16) - стереометрия 29% 3. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели ( 20) 30% 4. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели ( 10) 36% 5. Уметь выполнять вычисления и преобразования ( 19) 36% 6. Уметь решать уравнения и неравенства ( 17) 42% 7. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами ( 15) - планиметрия 43% 8. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели ( 18) 48%

«Дорожная карта» по повышению качества преподавания учебных предметов» Приказ 1136 от «О комплексе мер по повышению квалификации педагогических работников и мер по повышению качества образования в ХМАО-Югре на годы»

Проблемы высокий возрастной ценз педагогического состава и как следствие отсутствие у педагогов мотивации к саморазвитию значительная часть опытных педагогов не использует современные образовательные технологии, средства, способы и механизмы, способствующие повышению обученности учащихся не в полной мере реализуется дифференцированный подход при организации обучения в классе

Цель проекта: повышение качества знаний обучающихся по основным образовательным программам через повышение профессиональной компетенции педагога-предметника Задачи проекта: Опираясь на результаты мониторингов, разработать практические рекомендации учителям по повышению качества преподавания организовать обучение на третьей ступени преимущественно учителями высшей и 1 категории Усилить работу методических объединений по формированию ключевых компетенций учителя по теме самообразования через формы, способствующие презентации профессиональной деятельности педагога, в том числе через организацию стажировок у лучших учителей автономного округа по определенной тематике Вести контроль на институциональном уровне и отслеживать работу учителей по освоению образовательных технологий Информировать учителей об инновационных технологиях, обеспечивающих развитие у учащихся УУД, метапредметных умений, творческих способностей

Спасибо за внимание!