5 класс Разработала : учитель математики МБОУ « Сосновская СОШ » Чиркова Наталья Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Advertisements

Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика 5 класс.
Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Распопова А.А. Учитель МБОУ СОШ 2 п.Добринка. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см. ( П ) Найдите площадь прямоугольника со сторонами.
" Прямоугольный параллепипед. Куб" 5 «Б» класс. Цели: Цели: – проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Прямоугольный параллелепипед. Куб.»
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Прямоугольный параллелепипед AB C D К F М H длина ширина высота AB C D К F М H ИЗМЕРЕНИЯ.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Площади и объемы. 1 команда: Выразите в квадратных метрах: 4 га 5 а = 7600 дм 2 = 10 а= 9 а 5 м 2 = 1000 дм 2 = 2 команда: Выразите в ар: 1 га 600 м 2.
Тема: Прямоугольный параллелепипед.. Цели: умение вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда; умение решать задачи, используя.
Прямоугольный параллелепипед. Куб. Новикова Ольга Геннадиевна. Учитель математики ГОУ СОШ 531 г. Москвы.
Математика. 5 класс Площади и объемы. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ П Р * М * У Г О Л ** Ы Й П ** А ** Е ** П И ** Д.
Применение формул объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда для решения задач с практическим содержанием и математического моделирования.
Прямоугольный параллелепипед Презентация выполнена учителем математики МБОУ СОШ 9 Волковой Н. П.
Выполнила: Козик Ирина Валерьевна, учитель начальных классов г.Хабаровск, МБОУ СОШ 37 Периметр квадрата и прямоугольника. Периметр квадрата и прямоугольника.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ. КВАДРАТНЫЙ МИЛЛИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР – это площадь квадрата со стороной 1 м КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР КВАДРАТНЫЙ.
Транксрипт:

5 класс Разработала : учитель математики МБОУ « Сосновская СОШ » Чиркова Наталья Викторовна

закрепить навыки нахождение площади прямоугольника, квадрата ; закрепить навыки нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда, куба ; сформировать умение самостоятельно анализировать условие задания ; сформировать навыки применения полученных знаний в практической деятельности ; развивать логическое мышление ; развивать творческую деятельность школьника ; развивать грамотную математическую речь ; воспитывать усердие, целеустремлённость, самостоятельность. Цели :

Выразите : 1 м 2 = 3 м 2 = 200 см 2 = 18 м 2 = 1 м 3 = 3 м 3 = 200 см 3 = 18 м 3 =

см 2, м, дм 3, мм, км 2, см, м 3, дм, мм 2, км, см 3, м 2, дм 2, мм 3, км 3 Распределите по трём столбцам :

У каких фигур можно вычислить площадь ? Что нужно для этого знать ?

У каких фигур можно вычислить объём ? Что нужно для этого знать ?

Как найти площадь прямоугольника ? Вычислите площадь прямоугольника : Вычислите площадь закрашенной области фигуры : 7 см 3 см 7 см 3 см 9 см 5 см

Как найти площадь квадрата ? Вычислите площадь квадрата : Вычислите площадь не закрашенной области фигуры : 4 см Чем является не закрашенная фигура ?

Как найти объём параллелепипеда ? Вычислите объём параллелепипеда : Вычислите объём фигуры : 5 см 8 см 4 см

Как найти объём куба ? Вычислите объём куба : Вычислите объём фигуры : 10 см 1 см

Практическое применение знаний Площадь сада и огорода 610 м 2. Чему равна площадь огорода, если она меньше площади сада на 170 м 2. Задача для 5 классов : Площадь поля 621 га. За сутки вспахали треть всего поля. Сколько га поля осталось вспахать ?

Практическое применение знаний Объём спортивного зала 320 м ³, высота 4 м, длина 10 м. Найдите площадь стен. Объем бассейна равен 100 м 3, а стороны основания 10 м и 5 м. Сколько квадратных метров кафельной плитки ушло на облицовку бассейна ?

Самостоятельная работа I вариант 1. Найти объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны : 24 м, 30 м, 450 дм. 2.Объём физкультурного зала 1800 м 3. Его высота 5 м. Какова площадь пола ? 3. Чему равен объём куба, ребро которого 11 см ? 4. Дополнительное задание. Ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она меньше длины в 2 раза, но больше высоты на 4 см. Найдите : а ) сумму длин всех ребер ; б ) площадь его поверхности ; в ) объём. II вариант 1. Найти объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны : 26 м, 25 дм, 4 м. 2.Объём ящика см 3. Его высота 16 см. Какова площадь дна ? 3. Чему равен объём куба, ребро которого 12 см ? 4. Дополнительное задание. Длина прямоугольного параллелепипеда 24 см, она больше ширины в 3 раза, а ширина на 3 см меньше высоты. Найдите : а ) сумму длин всех ребер ; б ) площадь его поверхности ; в ) объём.

Итоги урока Заполните таблицу математическими терминами. 1. Единица измерения длины. 2. Раздел математики. 3. Геометрическая фигура Арифметический знак действия. 6. Раздел математики сотен. 8. Буква латинского алфавита. 9. Третья степень. М ЕТР А ЛГЕБРА Т РЕУГОЛЬНИК Е ДИНИЦА М ИНУС А РИФМЕТИКА Т ЫСЯЧА И ГРЕК К УБ

Составить кроссворд по теме « Площади и объёмы » Домашнее задание