1 Проект ID Семейные досуговые центры «Мастерславль» (Москва) и «Мастерград» (Санкт-Петербург) Проект соответствует качественным и количественным критериям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проект «Восстановление всероссийской системы подготовки квалифицированных кадров массовых технических профессий и патриотического воспитания молодежи.
Advertisements

1 Проект «Создание сети интерактивных научно-развлекательных центров для детей и молодежи» Проект соответствует качественным и количественным критериям.
1 Проект «Социальная карта Российской Федерации» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен.
1 Проект ID 1457 «Пилотное внедрение «Программы социальной адаптации воспитанников детских домов «Полдень»» Проект соответствует качественным и количественным.
1 Проект ID 1345 «Разработка и внедрение национальной инновационной модели создания новых высокопроизводительных рабочих мест для инвалидов и членов их.
1 Проект ID «Академия фармацевтической и биотехнологической промышленности» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора.
1 Проект «Резиденции для пожилых людей» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен к рассмотрению.
Реформирование профессиональной подготовки молодых инженеров и экономистов для промышленного комплекса России Направление «Молодые профессионалы»
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ развития юношеской журналистики в Ульяновской области на гг. География программы: Ульяновская область.
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ. Опыт Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства.
1 Проект «Внедрение технологии управления цифровыми авторскими правами для создания пилотной электронной библиотеки учебной литературы» Проект соответствует.
Р АЗВИТИЕ HR- БРЕНДА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. П ОВЫШЕНИЕ ПРЕСТИЖА РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ Липатникова Марина Сергеевна.
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Государственное учреждение САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР М Р Ц С.-Петербург Общественное объединение «Союз участников Президентской.
Юридический адрес: , Москва, улица Гурьянова, д Государственное образовательное учреждение Центр Образования.
Государственное автономное учреждение Калужской области «Центр постинтернатного сопровождения «Расправь крылья!» Калуга, 2013 г.
Развитие электронных образовательных Интернет- ресурсов нового поколения, включая культурно- познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального.
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Транксрипт:

1 Проект ID Семейные досуговые центры «Мастерславль» (Москва) и «Мастерград» (Санкт-Петербург) Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен к рассмотрению на экспертном совете (итоговый балл Проекта в соответствии с бальной оценкой составил 10) Суть Проекта: Семейный досуговый центр профориентации «Мастерславль», где люди могут проводить время всей семьей с пользой для каждого. Представляет собой модель города, где каждое здание является мастерской определенного профиля: почта, больница, магазин, служба уборки, университет и др. «Мастерславль» – отличная возможность примерить на себя жизнь взрослого человека, также Центр позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья посещать занятия и знакомиться с профессиями. Цели Проекта: -Показать, что нет неинтересных профессий. Помочь детям сделать первые шаги на пути профессионального ориентирования. -Создать условия для интересной, полезной и активной занятости детей во внешкольное время. -Предложить подросткам новые позитивные жизненные интересы. Показать взаимосвязь между уровнем образования и качеством жизни. Цели обращения в АСИ: -Содействие в получении государственной и общественной поддержки проекта на федеральном и региональном уровнях -Социальный эффект: - Отвлечение детей от привычного набора виртуальных развлечений - Воспитание уважения к труду и к любым профессиям - Воспитание «вкуса к знаниям» - Приобретение практических жизненных навыков и развитие творческих способностей у детей - Увеличение совместно проведенного времени с семьей - Расширение возможностей профессионального развития у детей с ограниченными возможностями здоровья и у выпускников учреждений вне семейного воспитания - Адаптация детей к взрослой жизни, воспитание гражданской и социальной ответственности, культуры благотворительности -Повышение уровня финансовой грамотности детей Суть Проекта: Семейный досуговый центр профориентации «Мастерславль», где люди могут проводить время всей семьей с пользой для каждого. Представляет собой модель города, где каждое здание является мастерской определенного профиля: почта, больница, магазин, служба уборки, университет и др. «Мастерславль» – отличная возможность примерить на себя жизнь взрослого человека, также Центр позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья посещать занятия и знакомиться с профессиями. Цели Проекта: -Показать, что нет неинтересных профессий. Помочь детям сделать первые шаги на пути профессионального ориентирования. -Создать условия для интересной, полезной и активной занятости детей во внешкольное время. -Предложить подросткам новые позитивные жизненные интересы. Показать взаимосвязь между уровнем образования и качеством жизни. Цели обращения в АСИ: -Содействие в получении государственной и общественной поддержки проекта на федеральном и региональном уровнях -Социальный эффект: - Отвлечение детей от привычного набора виртуальных развлечений - Воспитание уважения к труду и к любым профессиям - Воспитание «вкуса к знаниям» - Приобретение практических жизненных навыков и развитие творческих способностей у детей - Увеличение совместно проведенного времени с семьей - Расширение возможностей профессионального развития у детей с ограниченными возможностями здоровья и у выпускников учреждений вне семейного воспитания - Адаптация детей к взрослой жизни, воспитание гражданской и социальной ответственности, культуры благотворительности -Повышение уровня финансовой грамотности детей Проект соответствует следующим качественным критериям: Наличие Лидера, соответствующего критериям АСИ Сурвилло Виталий Юрьевич, главный акционер, Климов Роман Валентинович, Руководитель проекта Тиражируемость/ масштабируемость Проекта на Федеральном уровне (+3) Москва (2012), Санкт-Петербург (2013), далее планируются Новосибирск, Челябинск, Уфа Инициатор Проекта: Группа компаний «ЭСПРО» Общая стоимость Проекта: 447,8 млн руб. Доля собственных средств: 70% Сформированное представление о форме и инструментах поддержки, необходимой для реализации Проекта со стороны АСИ (+2) -Выход на правительства Москвы и Санкт-Петербурга с целью организации сотрудничества c о школами, оказание информационно-рекламной поддержки (СМИ, наружная реклама) -Оказание содействия в работе с надзирающими органами (Роспотребнадзор и др.) -Привлечение ОИВ (МВД, МЧС), государственных (ГОЭСК, Воодоканал) и частных компаний к спонсорству (информационному и инвестиционному) профильных мастерских. Готовность Проекта: Написан бизнес-план, разработана финансовая модель, собрана команда проекта, арендованы помещения на 10 лет в Москве и Санкт-Петербурге, разработаны 250 сценариев занятий по 60-ти мастерским, разработана вся документация проекта, начаты строительно-монтажные работы. Системный эффект: - -Восстановление престижа «рабочих специальностей», системы ПТО – рациональное распределение трудовых ресурсов ПТ. - - Привлечение туристов из регионов и из-за рубежа в страну – увеличение бюджетных поступлений - -создание более 200 рабочих мест наставников мастерских для выпускников и студентов старших курсов в основном педагогических ВУЗов. Проект соответствует следующим качественным критериям: Наличие Лидера, соответствующего критериям АСИ Сурвилло Виталий Юрьевич, главный акционер, Климов Роман Валентинович, Руководитель проекта Тиражируемость/ масштабируемость Проекта на Федеральном уровне (+3) Москва (2012), Санкт-Петербург (2013), далее планируются Новосибирск, Челябинск, Уфа Инициатор Проекта: Группа компаний «ЭСПРО» Общая стоимость Проекта: 447,8 млн руб. Доля собственных средств: 70% Сформированное представление о форме и инструментах поддержки, необходимой для реализации Проекта со стороны АСИ (+2) -Выход на правительства Москвы и Санкт-Петербурга с целью организации сотрудничества c о школами, оказание информационно-рекламной поддержки (СМИ, наружная реклама) -Оказание содействия в работе с надзирающими органами (Роспотребнадзор и др.) -Привлечение ОИВ (МВД, МЧС), государственных (ГОЭСК, Воодоканал) и частных компаний к спонсорству (информационному и инвестиционному) профильных мастерских. Готовность Проекта: Написан бизнес-план, разработана финансовая модель, собрана команда проекта, арендованы помещения на 10 лет в Москве и Санкт-Петербурге, разработаны 250 сценариев занятий по 60-ти мастерским, разработана вся документация проекта, начаты строительно-монтажные работы. Системный эффект: - -Восстановление престижа «рабочих специальностей», системы ПТО – рациональное распределение трудовых ресурсов ПТ. - - Привлечение туристов из регионов и из-за рубежа в страну – увеличение бюджетных поступлений - -создание более 200 рабочих мест наставников мастерских для выпускников и студентов старших курсов в основном педагогических ВУЗов. Направление «Социальное предпринимательство»