ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Практика внедрения проектного управления в органах исполнительной власти Ярославской области. Докладчик – Краснов А.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области.
Advertisements

Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Информация о реализации подпрограммы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» государственной программы Кировской.
Нормативно-правовая база, регулирующая внедрение комплекса ГТО Указ Президента Российской Федерации «О Всероссийском физкультурно-оздоровительном комплексе.
1 Москва, февраля 2006 г. А.В.Шаров, д иректор Департамента государственного регулирования в экономике Механизмы реализация административной реформы.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
Об участии Ставропольского края в реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации в 2013 году Министерство.
CEFC Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области Добролюбова Елена Игоревна Генеральный директор.
ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
1 Модель масштабирования Регионального инвестиционного стандарта г. Александр Пироженко Директор по развитию приоритетных программ Агентства.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Основные подходы к разработке проекта Закона Томской области «О стратегическом планировании в Томской области» Антонов Андрей Александрович - заместитель.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
О приоритетных направлениях административной реформы в годах А.В. Попова Статс-секретарь - заместитель Министра экономического.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
О совершенствовании нормативно-правовой базы сферы молодежной политики, физической культуры и спорта Ярославской области Докладчик: Мамаева Наталия Викторовна.
Докладчик – заместитель главы администрации города Рязани Светлана Владимировна Горячкина город Рязань, 2013 О практике разработки муниципальных программ.
О Плане мероприятий по развитию информационного общества в Республике Карелия Совет по информатизации при Главе Республики Карелия 02 декабря 2008 года.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Транксрипт:

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Практика внедрения проектного управления в органах исполнительной власти Ярославской области. Докладчик – Краснов А.С. 20 ноября 2014 г. Москва

Внедрение проектного управления в органах исполнительной власти Ярославской области (ОИВ ЯО) началось в 2009 году. Начало внедрения проектного управления в органах власти Ярославской области Предпосылки и основания Концепция административной реформы в Российской Федерации в годах, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г р Областная целевая программа «Повышение эффективности и результативности ОИВ ЯО».

Научились работать проектными командами Достигнутые результаты Обучено 222 госслужащих

1. Экономия средств областного бюджета. 2. Возможность участия специалистов высокого уровня в нескольких проектах. 3. Возможность обеспечить специалистам высокого уровня достойную оплату. проект Полученные эффекты от перехода к работе проектными командами

4. Унифицирована работа проектных команд. Утверждена «Методика формирования и организации работы межфункциональных групп в органах исполнительной власти Ярославской области» (постановление 641-п от ). 5. Обеспечено комплексное рассмотрение проблемных вопросов Полученные эффекты от перехода к работе проектными командами (продолжение)

С 2014 года Ярославская область – пилотный регион Минэкономразвития РФ по внедрению проектного управления

Основные мероприятия плана пилота по внедрению проектного управления на 2014 год Утверждение нормативно-методической базы Утверждение реестра проектов 1 -ой очереди Запуск проектов 1 -ой очереди Подготовка и проведение секции "Проектное управление" в рамках форума "Инновации. Бизнес. Образование" Оценка хода реализации проектов 1 -ой очереди на основе сводных отчетов

Ход исполнения плана пилота по внедрению проектного управления на 2014 год

Постановление Правительства ЯО 732-п от , которым утверждены: Положение о проектном офисе органов исполнительной власти Ярославской области. Проектным офисом определено управление Правительства области по организационному развитию. Основные функции проектного офиса: -организация планирования и контроля проектной деятельности; - внедрение, поддержка и развитие проектно-ориентированной системы в ОИВ ЯО. Методика управления проектами в органах исполнительной власти Ярославской области. В проект могут входить мероприятия, выполняемые в рамках: областных целевых программ, региональных программ одной или нескольких государственных программ Ярославской области Исполнение плана пилота по внедрению проектного управления на 2014 год

Губернатором Ярославской области утвержден перечень проектов 1-ой очереди Исполнение плана пилота по внедрению проектного управления на 2014 год

Проекты 1-ой очереди реализуются в соответствии с методическими рекомендациями Исполнение плана пилота по внедрению проектного управления на 2014 год

Доступность для населения Позитивный исторический опыт Патриотизм Воспитание личности Финансовая эффективность Есть нормативы Почему именно комплекс ГТО? Результаты пилотных проектов. Проект «Возрождение всероссийского физкультурного спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

уч. год уч. год уч. год Кол-во участников, приступивших к сдаче норм ГТО Кол-во сдавших нормативы на значок ГТО Объём финансирования Расходы на 1 участника*34 руб.32 руб.36 руб. Результаты пилотных проектов. Проект «Возрождение всероссийского физкультурного спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» * В федеральных НПА расходы на 1 участника руб.

1. Для Ярославской области: -достигнуты показатели Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года -доля муниципальных районов и городских округов области, на территории которых обеспечены условия для подготовки в сдаче норм ГТО – 90 процентов -доля населения Ярославской области, участвовавшего в сдаче норм ГТО – 60 процентов 2. Для других субъектов РФ: -Создано типовое тиражируемое решение, позволяющее экономично и эффективно реализовывать гос.политику по возрождению комплекса ГТО на своих территориях. Содержит: -Типовую нормативно-методическую базу -Описание и адаптированные образцы форм документов для реализации типового проекта Предполагаемые результаты проекта ЯО «Возрождение всероссийского физкультурного спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

Участники Ярославский Полумарафон «Золотое кольцо» 2014.

Отзывы Ярославский Полумарафон «Золотое кольцо» 2014.

Эффекты для Ярославского региона Рост количества жителей области, занимающихся бегом Рост показателей здоровья населения Рост продолжительности жизни населения Рост индексов удовлетворенности жизни населения Рост показателей въездного туризма (более человек посетили регион с целью участия в беговом событии)

. Целевое значение показателя «доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания, в том числе в МФЦ» – 90% в 2015 году по годам согласно федеральному плану мероприятий. Результаты пилотных проектов. Проект «Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг».

. Результаты пилотных проектов. Проект «Развитие на территории области центров повышения компьютерной грамотности населения» гг в 17 муниципальных районах Открыто более 20 компьютерных консультационных центров Обучено 10 тыс.человек (пенсионеры и инвалиды)

1. Наличие достоверной и оперативной информации по каждому проекту. 2. Прозрачность деятельности в рамках проекта. 3. Оптимизация расходования бюджетных средств. 4. Сокращение сроков выполнения поставленных задач. 5. Возможность использования опыта бывших сотрудников для решения новых задач новыми сотрудниками. 6. Конкурентное преимущество при привлечении инвесторов. Переход органов власти на язык бизнес-сообщества, которое уже применяет принципы проектного управления. Эффекты от использования проектного управления: опыт Ярославской области.

1. Распространить применение принципов проектного управление на разработку и реализацию комплексных планов по Госпрограммам. (необходима синхронизация Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в ОИВ и Методических указаний по разработке и реализации госпрограмм). 2. Увеличить количество межпрограммных мероприятий, управление которыми осуществляется в соответствии с принципами проектного управления. 3. Применить инструменты управления программой проектов для формирования и управления адресной инвестиционной программой Ярославской области (АИП), включающей строительство объектов на территории Ярославской области. 4. Пилотно внедрить информационную систему для управления проектами. Перспективы на 2015 год и плановый период гг

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ СПАСИБО Краснов Александр Сергеевич – заместитель Губернатора Ярославской области