1.Наличие у детей познавательного мотива (желания узнавать, открывать,научиться конкретной учебной цели) и понимания того, что именно нужно выяснить и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология автор: Н. М. Конышева Изобразительное искусство авторы: Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
Advertisements

УМК «Гармония» и стандарты второго поколения Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
УМК «Гармония» в рамках стандартов нового поколения.
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения. Особенности УМК «К тайнам нашего языка» Комплексное решение задач обучения развития воспитания Формирование.
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения. Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
Современный урок в ОС «Гармония» Составлено к семинару учителей начальных классов (август, 2012) Макарова О.В., методист издательства «Ассоциация XXI век»
Программа « Гармония » под редакцией Н. Б. Истоминой Связь, стройность, соразмерность… Автор презентации: учитель начальных классов Н.В. Гибтева.
Дошкольное образование Ступеньки детства Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований.
Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спенсер «…образование, чтобы достичь своей цели и для отдельного ученика и для общества,
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
Использование на уроке системно- деятельностного подхода как средства, позволяющего повышать качество знаний учащихся в условиях новых ФГОС «Доводы, до.
УМК «Гармония» РУССКИЙ ЯЗЫК «К тайнам нашего языка»
«Системно-деятельностный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС» Шамбалова Ю.О., учитель английского языка высшей квалификационной.
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
Основной результат образования рассматривается на основе системно-деятельностного подхода как достижение учащимися новых уровней развития на основе освоения.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
Никифорова Т.И. – учитель ИЗО и технологии СОШ 2 г. Апшеронска Краснодарского края 2012 г. Формирование универсальных учебных действий в образовательном.
Современный урок музыки Характеристика, условия организации в рамках образовательной системы «Школа 2100»
«Особенности учебно-методического комплекта «Гармония» зам. директора по УВР Семенюк М.В. «Особенности учебно-методического комплекта «Гармония» зам. директора.
Транксрипт:

1. Наличие у детей познавательного мотива (желания узнавать, открывать,научиться конкретной учебной цели) и понимания того, что именно нужно выяснить и освоить. 2. Выполнение обучающимися определенных действий для приобретения недостающих знаний. 3. Выявление и освоение обучающимися способа действий, позволяющего осознанно применять приобретенные знания. 4. Формирование у школьников умения контролировать свои действия –как, после из завершения, так и по ходу, включения содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач

Особенности: -гармоничное сочетание идей традиционной и развивающей систем; -воплощение основных направлений модернизации школьного образования ( гуманизации, дифференциации, деятельностный и личностно-ориентированный подход к процессу обучения; -осуществление преемственности в обучении.

-интеллектуальное, эмоциональное развитие; -понимание ребенком изучаемых вопросов; -обеспечивает ситуацию успеха; -самостоятельность, уверенность, ответственность; -развитие умения сопереживать, сочувствовать; -гармоничные отношения с окружающими людьми.

Тематическое построение курса. Новые методические подходы: - к изучению понятий; - к решению текстовых задач; - к формированию вычислительных навыков. Диалоги между персонажами.

Фонетические умения с опорой на слог. Раздельно-параллельное обучение грамоте и письму. Троекратное блоковое введение букв. Культура речевого поведения.

Осознание ребенком себя как языковой личности. Коммуникативный подход к изучению языка. Развитие природного чувства слова. Создание базы для обеспечения грамотности.

Формирование мировоззрения детей. Развитие творческих способностей. Обогащение умственного потенциала. Развитие эмоциональной сферы. Развитие речи. Способность быть читателем.

ЗНАНИЯ природа общество человек ОКРУЖАЮЩИЙ МИР самостоятельный процесс познания