Гражданское и патриотическое воспитание молодежи: Модель молодого россиянина. 23.09.2014-МБУ «Территория молодежи» СП «Продвижение» 30.09.2014- МКУ ГОМЦМП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
VI городская научно-практическая конференция работников сферы молодежной политики «Актуальные проблемы и перспективы реализации муниципальной молодежной.
Advertisements

Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Правила «методического кафе» Правило 1 «Объединяйте разные мнения»
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
« Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Транксрипт:

Гражданское и патриотическое воспитание молодежи: Модель молодого россиянина МБУ «Территория молодежи» СП «Продвижение» МКУ ГОМЦМП «Стратегия» СП «Альфа» Количество участников- 70 человек

Модератор – Давыденко Кирилл- бизнес-тренер Цель дискуссионной площадки- создание модели молодого патриота

Историческая грамотность - знание истории, культуры, традиций страны, народа, своей семьи; - уважительное отношение к вкладу народа в развитие страны; - краеведение; Уважительное отношение к стране - знание и уважительное отношение к символам государства; - преданность родине; - территориальная самоидентификация; - осознанная гражданская ответственность; - политическая компетентность; - экологическая просвещенность; Правовая грамотность - знание и соблюдение законов страны; - знание и соблюдение прав и обязанностей граждан страны; - понимание своей роли, возможности и ответственности в обществе; -позитивный тип правосознания и поведения, законопослушание (модель социального поведения) Готовность служить Родине - готовность служить общему делу; - физическое здоровье, здоровый образ жизни; - освоение специальных навыков; - моральная подготовка; - способность к самопожертвованию; Конкурентоспособность - самодостаточность: хорошее образование, самоуважение, профориентированность, финансовая грамотность, уверенность в себе, способность к саморазвитию, самопознанию, самореализации, наличие собственной мировоззренческой позиции); - ответственность; - целеустремленность; - настойчивость; - трудолюбие; -умение выявлять проблемы и решать их самостоятельно; Конструктивная коммуникация - умение вести диалог (уважительное отношение к чужому мнению, к представителям других культур, стран, толерантность); -культура речи Активная жизненная позиция - социальная активность; - общественно ориентированные формы поведения; - неравнодушие; - участие в жизни общества; - адаптивность; - креативность; - лидерские качества; - отсутствие иждивенческой, потребительской позиции;