1. Сюжетная (сюжетно-ролевая) игра 2. Игра с правилами 3. Театрализованная игра 4. Игра-драматизация 5. Дидактическая игра ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕТСКОЙ ИГРЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Значение игры для психического развития ребенка. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,
Advertisements

Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду по Михайленко Н.Я., Коротковой Н.А.
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду
«Каким должен быть первоклассник» Педагог-психолог РяжскихО.В. МБДОУ Д.С. «Березка».
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
Организация сюжетно-ролевой игры в ясельной группе. Дошкольное образовательное учреждение детский сад 74 Подготовили: Титова Н.А. Раушкина М.А.
дс 174 Елецкая Т.В. Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
Игра и игрушки. Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Необходимые условие для совершенствования системы дошкольного образования Целостное представлен ие о ребенке дошкольного возраста. Представление о целостной.
«Игра в воспитании детей дошкольного возраста». Классификация игр: Творческие (по инициативе детей) Дидактические (по инициативе взрослых с готовыми правилами)
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.
Роль сюжетно-ролевой игры в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Липковский детский сад общеразвивающего вида 5.
"Условия успешной работы с одаренными детьми". Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Инновационные подходы к развитию совместной игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития Выполнила Алексанова Екатерина Научный.
Седьмой год жизни продолжение очень важного целостного периода в развитии детей, который начинается в пять лет и завершается к семи годам. В среднем рост.
В ЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНО ВОЗРАСТА.
Выполнила: Ситкарева Е.В. студентка 221 группы. 18 февраля января 1979, советский психолог, занимавшийся проблемами общей психологии и методологией.
Ознакомительный материал для родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ «Детский сад 89» г.Верещагино.
Транксрипт:

1. Сюжетная (сюжетно-ролевая) игра 2. Игра с правилами 3. Театрализованная игра 4. Игра-драматизация 5. Дидактическая игра ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕТСКОЙ ИГРЫ

СЮЖЕТНАЯ (СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ) ИГРА СЮЖЕТНАЯ (СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ) ИГРА – ведущая деятельность детей дошкольного возраста Ведущая деятельность – это деятельность, в связи с развитием которой происходят главнейшие изменения в психике ребенка и внутри которой развиваются психические процессы, подготавливающие переход ребенка к новой ступени его развития.

Какая форма сюжетной (сюжетно-ролевой) игры действительно является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста? совместная (детей друг с другом) самостоятельная (детей без участия взрослых) форма сюжетной (сюжетно-ролевой) игры

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ И ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ Сюжетная игра Игра с правилами 1 наличие ВООБРАЖАЕМОЙ СИТУАЦИИ наличие ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ПРАВИЛ, что обеспечивает равное положение участников 2ОТСУТСТВИЕ ПРЕДМЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА наличие специфического результата –ВЫИГРЫША, что позволяет сопоставить результаты разных участников 3 широкий диапазон участников: - ИНДИВИДУАЛЬНАЯ; - СОВМЕСТНАЯ; ВСЕГДА СОВМЕСТНАЯ деятельность; 4ПОСТУПАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР движения в игре; ЦИКЛИЧНОСТЬ (игра с правилами – цепь замкнутых циклов); 5 совместная игра требует наличия ОБЩЕГО СМЫСЛОВОГО ПОЛЯ, что приводит к отношениям СОПРИЧАСТНОСТИ. отношения СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТИ.

ОСНОВНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ФУНКЦИИ СЮЖЕТНОЙ ИГРЫ И ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ Сюжетная игра Игра с правилами 1 развитие воображения;развитие нормативной регуляции поведения; 2 ориентация в смыслах человеческой деятельности. развитие стремления к достижению; 3 способность координировать действия с другими освоение детьми общих схем взаимодействия.

Спасибо за внимание! Успехов в дальнейшей работе!!!