Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура интеллектуального капитала Интеллектуальный капитал Человеческий капитал Организационный капитал Потребительский капитал Знания Навыки Творческие.
Advertisements

Кулешов И.В., председатель МО естественных наук, учитель химии. Нематериальные активы организации 15 ноября 2011г. Семинар РЦ «Место знания в системе развития.
Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Тема 6. Конкуренция и конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
"Построение инновационной экономики невозможно без постоянного развития человеческого фактора, человеческого капитала, создания полноценного развития личности.
ОЦЕНКА БРЕНДА КАК НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА КОМПАНИИ.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ.
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Ключевые компетенции университета 21 ноября 2007г. с позиций теории заинтересованных сторон опыт ВГУЭС Солодухин К.С. зав. лабораторией стратегического.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Комплекс знаний в организации 1. Что такое знания 2. Индивидуальные и групповые знания 3. Содержание менеджмента знаний 4. Практика управления знаниями.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Транксрипт:

Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара; рыночная стоимость компаний оцениваться из качества интеллектуальных ресурсов; идентификация новых форм капитала; развитие компонентов ресурсной базы, которые становятся конкурентными преимуществами ; консолидация технологий и навыков компании; осуществление постоянных процессов формирования устойчивых рыночных конкурентных структур.

Для того, чтобы компания могла сохранить уникальность ресурсов и их востребованность на рынке, она должна обладать определенными способностями основанные на концепции компании, которые создают рыночное превосходство над конкурентами по следующим характеристикам товаров и услуг: Потребительская ценность; Уникальность; Новизна

За счет использования интеллектуальных ресурсов создается стратегическая ценность для клиента, сочетающая в себе 4 компонента: Снижение затрат потребителя(время, деньги, отношения); Функциональное качество(все характеристики данного продукта); Высокая дифференцируемость(всё, что завоевывает долю внимания потребителя, которая потом превращается в долю рынка: бренд, репутация, имидж); Духовная близость – все, что снижает барьеры межличностного взаимодействия: общие ценности, язык, общие взгляды.

В рамках ресурсного подхода осуществился переход от реактивной стратегии к проактивной: компания теперь ориентируется больше не на специфику внешней среды, а на опережение конкурентов путем создания, удержания и развития специфических, трудно перенимаемых конкурентами источников устойчивых конкурентных преимуществ. В Гарвардской школе бизнеса трактовка такого подхода получила название логики инноваций добавленной стоимости.

отношенческий капитал (клиенты, поставщики, партнеры, объединения, рыночные каналы, источники новых знаний) организационный капитал человеческий капитал (образование, квалификация, компетенции сотрудников, интеллектуальная гибкость) Компоненты направленные наружу (бренды, торговые знаки, сервисные предложения, продуктовые концепции, патенты, авторские права). Компоненты направленные вовнутрь (управленческие бизнес-процессы, организационная структура, системы, информация в базах данных, программное обеспечение)

системы взаимоотношения с клиентами как ресурсным компонентом отношенческого капитала, соединяющейся со способностями компании по обеспечению высокого уровня обслуживания, а также системы рыночных каналов, обеспечивающей доступ к потребителю; продуктовых концепций компании и сервисных предложений как ресурсных компонентов структурного капитала в сочетании со способностями обеспечения дифференцированного продукта.

совершенствования такого ресурсного компонента структурного капитала, как бренд, а также способностей компании по обеспечению высокого уровня лояльности к бренду посредством таких поведенческих и организационных процессов, как взаимоотношения с обществом, поддержание стабильного уровня потребительской ценности продукта, экологичности производства, социальной ответственности и пр.; установления доверительных и взаимовыгодных отношений экономического субъекта со своими собственниками (акционерами), инвесторами, страховщиками, клиентами, работниками, посредниками, поставщиками и другими партнерами т. е. развития отношенческих ресурсов и способностей компании.

таких организационных (структурных) ресурсов и способностей компании, как инновационные организационные процессы, патентная защита, информационные и организационные системы в сочетании со способностями компании успешно внедрять технологические и организационные инновации и проводить организационное обучение в компании.

развития компонентов человеческого капитала, а именно компетентности персонала умственных способностей и способностей к обработке информации, а также интеллектуальной гибкости способности к инновациям, к имитации и адаптации. высокой эффективности организационных процессов и эффективной структуры компании, т.е. за счет совершенствования ресурсных составляющих структурного капитала.

Активы; процедуры совместного использования знаний; комплементарные ресурсы и способности; эффективное управление межфирменными взаимодействиями.