Попова Эльвира Ивановна, старший воспитатель детского сада Попова Эльвира Ивановна, старший воспитатель детского сада Опыт работы МДОБУ Новоарбанского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Advertisements

Развивающая игра для дошкольников. Счёт до 5 Попова Эльвира Ивановна, старший воспитатель МДОБУ Новоарбанский детский сад «Радуга»
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Театральная деятельность в младшей группе. «Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!» Театрализованная.
Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Игры с прищепками как средство развития мелкой моторики дошкольников Республика Марий Эл МДОБУ Новоарбанский детский сад «Радуга» Попова Эльвира Ивановна,
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Среди основных педагогических целей выделены следующие: учить детей совместному творческому участию в музицировании; способствовать созданию у детей удовольствия,
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
«Самобытность каждого народа, более всего состоит в обычаях, без которых народ есть образ без лица…» В. Г. Белинский Лидия Владимировна Благодатских старший.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
это наше духовное богатство, наша экологическая среда, требующая сохранения и защиты, восстановления естественных связей человека с историческим и духовным.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
Транксрипт:

Попова Эльвира Ивановна, старший воспитатель детского сада Попова Эльвира Ивановна, старший воспитатель детского сада Опыт работы МДОБУ Новоарбанского детского сада «Радуга» Театр «Сказочка» МДОБУ Новоарбанский детский сад «Радуга», пос. Новый, Республика Марий Эл

В детском саду функционирует свой театр «Сказочка» который посещают воспитанники старшей группы, а на спектакли театра с удовольствием приходят воспитанники групп, педагоги и родители. Цель работы: развивать интерес к культуре марийского народа в театрализованной деятельности. Актуальность обусловлена необходимостью разрешения вопросов направленных на воздействие театрализованной деятельности, на развитие интереса к культуре марийского народа, которое основано на марийском фольклоре: сказках народа мари, которые оказывают положительное эмоциональное воздействие на детей в дошкольном возрасте.

Задачи: -продолжать воспитывать у детей желание познавать культуру своего народа (через сказку, песни, танцы) -познакомить детей с марийским фольклором: используя марийские сказки, побуждать проявлять интерес к драматизации сказки под руководством взрослого; -учить детей петь выразительно, правильно передавая мелодию; исполнять танцевальные движения луговых мари, ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки; -развивать стремление самостоятельно исполнять марийские песни.

На сцене нашего театра мы поставили три марийские сказки: «Любопытный заяц», «Смоляной бычок», «Куда пропала весна?», которые с успехом прошли на нашей сцене. Наши зрители

Марийская народная сказка «Любопытный заяц»

Игра на гуслях

Марийская сказка «Смоляной бычок»

Гости

Марийский танец

Марийская сказка «Куда пропала весна?

Наши маленькие артисты

Созданные условия для совместной творческой деятельности, способствует единению педагогов, родителей и детей, что формирует положительные отношения друг к другу. Знакомство детей с народной культурой способствует развитию интегративных качеств, так необходимых при обучении в школе. Помочь дошкольникам шире познакомиться с родным краем, понять его историю, культуру и их взаимосвязь с предметами и объектами окружающей действительности и жизни общества, принять участие в созидательной деятельности – в этом заключается главный смысл данной работы.

Приглашаем к сотрудничеству