Педагог дополнительного образования Бабенко Александра Александровича.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Advertisements

-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Учитель физической культуры ГБОУ Школа 2073 Евстратов Николай Егорович.
Теория и методика физического воспитания Принципы системы физического воспитания.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ Составитель: Штенников В.В г.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Фамилия, имя, отчество – Бегина Лариса Анатольевна Дата рождения – г. Сведения об образовании и повышении квалификации – высшее, в 1988 г.
Должность: учитель физической культуры и технологии Место работы: МКОУ ПСОШ 2 Педагогический стаж: 14 лет Образование: высшее Квалификационная категория:
Эффективные формы сотрудничества с родителями по вопросам здоровья детей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
Ниваленова Татьяна Анатольевна Муниципальное образовательное учреждение Венгеровская средняя общеобразовательная школа 2.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
ПЛАН … 1. Значение формирования национальной гордости. 2. Формирование национальной гордости у студентов вузов. 3. Пути достижения национальной гордости.
Дополнительная общеобразовательная программа «Дзюдо» (физкультурно – спортивная направленность) возраст детей: лет срок реализации: 3 года Составитель:
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Транксрипт:

педагог дополнительного образования Бабенко Александра Александровича

Жизненные приоритеты это моя работа...

В 2001 году окончил Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. Специальность – педагог по физической культуре и спорту. Трудовой стаж 25 лет. Педагогический стаж 13 лет. Стаж работы в Детском морском центре 13 лет

Мое отношение к работе: Дело превыше всего

Суть моего педагогического опыта – создание условий, в которых ребенок сможет восстановить и укрепить своё здоровье

… получить знания и опыт, необходимые для обретения внутренней гармонии, защищенности, успешности в жизни,

которые неразрывно связаны с традициями своей земли и своего народа

Степень новизны: формирование духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения на основе физического воспитания Степень новизны: формирование духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения на основе физического воспитания

Содержание педагогического опыта: привитие подрастающему поколению навыков здорового образа жизни посредством приобщения к традиционным восточным оздоровительным методикам с учетом современных требований и местных традиций кубанского казачества Содержание педагогического опыта: привитие подрастающему поколению навыков здорового образа жизни посредством приобщения к традиционным восточным оздоровительным методикам с учетом современных требований и местных традиций кубанского казачества

Высокая результативность профессиональной деятельности обеспечивается максимальным учетом уникальных восточных воспитательных традиций в учебно- тренировочном процессе. Обучение происходит по пяти направлениям: самооборона, философия, оздоровительные методики: Зыонгшинь, Кхиконг и массаж, применяется метод круговой тренировки с использованием разнообразных подражательных техник (обезьяна, дракон, птица, леопард, медведь), что способствует гармоничному развитию физических качеств, освоению двигательных умений и навыков, теоретических знаний и мотивации к их освоению. Так, благодаря всестороннему обучению, воспитанники объединения побеждают на различных соревнованиях, но, самое главное – становятся сильными людьми с твердыми положительными жизненными установками Высокая результативность профессиональной деятельности обеспечивается максимальным учетом уникальных восточных воспитательных традиций в учебно- тренировочном процессе. Обучение происходит по пяти направлениям: самооборона, философия, оздоровительные методики: Зыонгшинь, Кхиконг и массаж, применяется метод круговой тренировки с использованием разнообразных подражательных техник (обезьяна, дракон, птица, леопард, медведь), что способствует гармоничному развитию физических качеств, освоению двигательных умений и навыков, теоретических знаний и мотивации к их освоению. Так, благодаря всестороннему обучению, воспитанники объединения побеждают на различных соревнованиях, но, самое главное – становятся сильными людьми с твердыми положительными жизненными установками

Мои увлечения: туризм, восточные единоборства и системы оздоровления, казачьи средства физического и духовно-нравственного воспитания Мои увлечения: туризм, восточные единоборства и системы оздоровления, казачьи средства физического и духовно-нравственного воспитания

Педагогическое кредо: Каждый человек - Учитель

Перспективы моей профессиональной деятельности: Перспективы моей профессиональной деятельности: