Педагогический совет «Переход школы на ФГОС ООО- важнейшее условие повышения качества образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Advertisements

Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
ФГОС: ВЫБИРАЕМ СВОЙ ПУТЬ Андреева А.В., зам. директора по НМР МБОУ СОШ 151.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Нормативная база ФГОС ООО – приказ Минобрнауки РФ утверждён зарегистрирован Минюстом
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
ОБОУ «ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ ПОС. ИМ. МАРШАЛА ЖУКОВА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 2011 Особенности внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС НОО.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Особенности ФГОС основного общего образования. От терминологии к определению сущности ФГОС ООО. Проблемы и перспективы внедрения. Методический семинар.
Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Подготовил: Заместитель директора по УВР Черняев.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ «СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ»
Транксрипт:

Педагогический совет «Переход школы на ФГОС ООО- важнейшее условие повышения качества образования»

Цель: изучение состояние деятельности учреждения по созданию условий реализации ФГОС ООО

ФЗ 273 «Об образовании в РФ»; ООП ООО; Учебный план ООО; Локальные акты ФГОС ООО; Приказы МОУ «Ерышовская СОШ» ФГОС ООО Нормативно-правовая база введения ФГОС ООО:

Методическое сопровождение введения ФГОС ООО: КПК ФГОС ООО МОУ «Ерышовская СОШ»-7/5 человек-70 % Филиал МОУ «Ерышовская СОШ» в с. Малиновка-6/2 человек-33 % Филиал МОУ «Ерышовская СОШ» в с. Крутец-8/6 человек-75 % Филиал МОУ «Ерышовская СОШ» в с. Каменка-5/2 человек-40 % Квалификация педагогов ФГОС ООО МОУ «Ерышовская СОШ»-7/5 человек-70 % Филиал МОУ «Ерышовская СОШ» в с. Малиновка-6/4 человек-66 % Филиал МОУ «Ерышовская СОШ» в с. Крутец-8/1 человек-13 % Филиал МОУ «Ерышовская СОШ» в с. Каменка-5/3 человек- 60 %

Экспертиза сформированности УУД ООВходная диагностика Промежуточная диагностика Итоговая диагностика МОУ «Ерышовская СОШ» Русский язык Математи ка Русский язык Математика Русский язык Математика Усп.Кач.Усп. Кач.Усп КачУсп.Кач Филиал МОУ «Ерышовская СОШ» в с. Малиновка Филиал МОУ «Ерышовская СОШ» в с. Крутец Филиал МОУ «Ерышовская СОШ» в с. Каменка 1000

Внеурочная деятельность учащихся ООКружки и секции МОУ «Ерышовская СОШ» «Сильные, ловкие, смелые», «Мастерская природы», «Занимательная математика» Филиал МОУ «Ерышовская СОШ» в с. Малиновка «Сильные, ловкие, смелые», «Мастерская природы», «Занимательная математика» Филиал МОУ «Ерышовская СОШ» в с. Крутец «Сильные, ловкие, смелые», «Виртуальный мир» «Занимательно о русском языке» Филиал МОУ «Ерышовская СОШ» в с. Каменка «Сильные, ловкие, смелые», «Мастерская природы», «Занимательная математика»

Информационное обеспечение введения ФГОС ООО Родительские собрания; Классные собрания; Анкетирование родителей и учащихся; Размещение информации о реализации ФГОС ООО на сайте школы

Материально-техническое обеспечение введения ФГОС ООО Материально-техническое обеспечение % обеспеченности Учебники 100 ПК100 Наглядные пособия 80 ЭОР, ЦОР100

Открытые уроки в 5 классе п/п ДатаФ.И.О. учителя ПредметТема урока Тишина Е.СМатематика Единицы измерения площади Матюшкина О.ВИнформатика Построение таблиц Шиповская Т.А.Английский язык Глаголы Панюшкина Л.А.История Древняя Индия Дюдяева О.А.Русский язык Синонимы Оркиш Е.Г.Биология Бактерии Булгина В.А.Русский язык Однозначные и многозначные слова Фёдорова Е. Ю.Математика Прямоугольный параллелепипед Прокофьева Г.В.Биология Деление клеток Кудряшов С.Н.Физическая культура Волейбол. Приём мяча снизу двумя руками Ненахова Н.ИРусский язык Окончание

Открытые уроки в 5 классе п/п ДатаФ.И.О. учителя ПредметТема урока Бодрова Е.А.Математика Сложение и вычитание обыкновенных дробей Климочкина М.Н.Информатика Наглядные формы представления информации Бузина Л.А.История Древняя Палестина Кудинова Л.В.Биология Строение и жизнедеятельность бактерий Чигирева А.А.Немецкий язык Габи и её семья Догадина Г.Р.Физическая культура Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди Степанова Г.НРусский язык Повторение по теме «Лексика» Небоженко Л.Г.Математика Объем прямоугольного параллелепипеда Воротнева Н.А.Биология Ткани Шишкова А.А.ОБЖОбеспечение личной безопасности в дом Синещечкина Л.А.История Древняя Палестина

Вывод: Все учителя планируют формирование личностных, метапредметных и предметных результатов освоения ООП ООО; Учителя применяют типовые задания для формирования УУД; Учителя используют ИКТ на разных этапах урока и для актуализации знаний, и для создания проблемных ситуаций, и для образцов выполнения заданий, и для рефлексии, что позволяет урокам быть более наглядными, запоминающимися, насыщенными; Все посещенные уроки в основном достигли поставленных целей, чему способствовала их методически грамотная организация; Структура уроков в основном соответствует требованиям системно- деятельностного подхода: на уроках выделялись этапы актуализации, открытия нового знания, построения и реализация проекта выхода из затруднения, первичного закрепления, рефлексии; Не на всех уроках наблюдалась высокая познавательная активность учащихся, умело поддерживаемая учителями разными методическими приемами.

Для успешной реализации ФГОС ООО школа должна решить следующие проблемы: * обеспечение современным материально- техническим сопровождением содержательной части ФГОС ООО; * освоение накопительной формы оценивания достижения планируемых результатов ООП ООО; * обеспечение реализации внеурочной деятельности, прежде всего, через привлечение собственных педагогов.

Задачи: - сформировать электронные ресурсы для обеспечения деятельности учителей основной школы; - разработать методические рекомендации по введению новых форм оценивания и использованию системно-деятельностного подхода; - обеспечить в полной мере реализацию внеурочной деятельности учащихся 5 классов.

Решение педагогического совета Продолжить реализацию ФГОС ООО на базе школы Систематизировать опыт учителей : Тишиной Е.С, Дюдяевой О.А.,,Матюшкиной О.В, Панюшкиной Л.А., Воротневой Н.А., с целью создания банка идей и единого образовательного пространства на основе принципов системно деятельностного подхода разработать методические рекомендации по введению новых форм оценивания и использованию системно- деятельностного подхода; обеспечить в полной мере реализацию внеурочной деятельности учащихся 5 классов. Руководителям ШМО Воротневой Н.А., Исаевой Л.В., Матюшкиной О.В разработать до г комплексные работы по диагностики метапредметных результатов Педагогам провести итоговую диагностику по предметным результат до г. Зам. директора по УВР Оркиш Е.Г.провести мониторинг «Сформированнность УУД предметных и метапредметных результатов» до г.