Добро пожаловать на установочную конференцию по проекту «Второе высшее образование дистанционно»!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концептуальные основы профессиональной педагогики Рулиене Любовь Нимажаповна, к.п.н., доцент, методист лаборатории ДО БГУ.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Конфуций.
«Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания цифровых образовательных ресурсов для интерактивной доски во Flash» Цель: от устойчивого.
Тема педсовета «Пути повышения профессиональной компетентности педагогических работников».
Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт опережающего образования» Программа профессиональной.
2017 г Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение « Профессиональное училище 63 для обучающихся с ограниченными возможностями.
Состояние современного образования и тенденции развития общества требуют совершенно новых подходов к развитию образовательной среды. Век всеобщей информатизации.
Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира На примере Образовательной системы «Школа 2100»
Компетентностный подход в образовательном процессе.
Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства (из закона РФ «Об образовании»)
1 КАФЕДРА МАТЕМАТИКИ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ Филиал ГБОУ ВПО МО Международный университет природы общества и человека «Дубна» - Дмитровский институт непрерывного.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Современные компетенции образования Международные Российские Цель и задачи модернизации российского образование Цель модернизации образования Задачи модернизации.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Методическая работа учителя Реализуем ПНПО. Мировой кризис систем образования : 1. Информационное общество (60-80% работающего населения в сфере услуг.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Транксрипт:

Добро пожаловать на установочную конференцию по проекту «Второе высшее образование дистанционно»!

Опережающее образование целенаправленно готовит учащихся к жизни и труду в информационно насыщенной среде, требующей от людей повышенной ответственности, более широкой и более гибкой образовательной базы, подлежащей непрерывному обогащению и развитию» (Бим- Бад Б.М.)

Ключевым понятием опережающего образования является понятие «функциональная грамотность» (функциональная неграмотность).

Функциональная неграмотность – это неумение гражданина цивилизованного общества выполнять свои элементарные профессиональные, общественные и жизненные обязанности.

В настоящее время, по высказанным немецкими специалистами оценкам: 20% работников представляют собой высококвалифицированную элиту, 20% – работники интеллектуального труда, обеспечивающие деятельность элиты, 60% – новые неграмотные.

Образование не должно быть ограничено сроками обучения и стенами учебных заведений. Образование как жизнедеятельность - процесс развития личности в течение всей социально активной жизни, а социальная жизнь как непрерывный образовательный процесс.

"Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг хорошо наполненный"

Конфуций: «Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму»