Тестовое задание по теме «Простое осложненное предложение» Прочитай задание, выбери правильный ответ и запиши в тетрадь Вопрос.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестовое задание по теме «Односоставное предложение» Прочитай задание, выбери правильный ответ и запиши в тетрадь Вопрос.
Advertisements

Тестовое задание по теме «Предложение» Выберите правильный ответ и запишите в тетрадь. Вопрос.
? ? ? ? ПУНКТОГРАММЫ ? Тире между подлежащим и сказуемым Однородные члены предложения Обращение Обособленные члены предложения Прямая речь ? Диалог.
СБП Задание 1 Отметьте номер предложения, в котором на месте пропуска ставится двоеточие. 1) Дунул ветер все дрогнуло, ожило и зашумело. 2) Прошел дождь.
Односоставные предложения (обобщающее повторение).
Выполняла ученица 9а класса ГБОУ средней школы 337 Шаирянц Ванесса Санкт-Петербург 2013г.
, и.. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Подготовил: учитель русского языка и литературы Ефремова Г.В. Урок русского языка в 5 классе.
Лингвистическая игра «Крестики – нолики» пунктуация правиланачать Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чайковская СОШ.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЬ СООБЩЕНИЕ ВОПРОС ПОБУЖДЕНИЕ повествовательное вопросительное побудительное Наступила золотая осень. Золотая осень наступила? Запишите.
1. Проверь свой ответ на вопрос, нажав на кнопку. 2. При положительном ответе (их один или два), кнопка изменит цвет на зелёный и появится кнопка изменит.
Станция литературная Станция Математическая Станция Родная природа Станция Музыкальная Станция Продленного дня Станция Умелые ручки Страна Знаний.
Викторина © Корнеева Л.А., учитель школы Москва
МБУ гимназия 77 г. Тольятти Русский язык. Повторение. 8 кл. Учитель русского языка и литературы Рузанова Наталия Валерьевна 2014 г. Тренажёр.
Урок 18 Тире в бессоюзном сложном предложении. Теоретический материал Тире в бессоюзном сложном предложении, распадающемся на две части, ставится: Тире.
Главные и второстепенные члены предложения. Урок русского языка в третьем классе Подготовила: учитель начальных классов Иванова М.Г.
Синтаксис и пунктуация Обобщающий урок в 5 классе.
Основные типы предложений. Простые Простые осложненные Сложные С двумя главными членами С одним главным членом СоюзныеБессоюзные С разными видами связи.
А.П. Чехов 1.Близким каж…тся небо, соед…нившееся с горами. еи 2. Всю жизнь бабушка работала(не)покладая рук. 3. Льды, ра…таяв с, становя не т…ся тся синью.
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Петровича Толстого «Цветы, фрукты, птица»
Урок-практикум: «Обобщающие слова при однородных членах» 8 класс.
Транксрипт:

Тестовое задание по теме «Простое осложненное предложение» Прочитай задание, выбери правильный ответ и запиши в тетрадь Вопрос

1. Укажите предложение с однородными членами. Величайшая из книг – книга жизни, у каждого она своя. Я знаю песни разных птиц: скворца, зяблика, зарянки. Мой приход - я это заметил – не всем понравился.

Неправильно Следующий вопрос

Правильно Следующий вопрос

2. Укажите предложение с однородными сказуемыми. Конь прыгал через кусты, разрывал их грудью. В комнате все было уютно, чисто, светло. Лес шумит невнятным, тихим шумом.

Неправильно Следующий вопрос

Правильно Следующий вопрос

3. Укажите предложение с несколькими рядами однородных членов. Ты для меня как жизнь, как песня, как огонек. Огромный небесный свод висит над широкой, темной лощиной. Молодая, пахучая трава чуть пробивалась и зеленела.

Неправильно Следующий вопрос

Правильно Следующий вопрос

4. В каком из предложений нужно поставить двоеточие при обобщающем слове. Всему миру известны имена русских писателей Л. Толстого, А. Чехова. Солнце светит одинаково всем и человеку, и зверю, и птице. Осины и клены в последний раз одевают свои желтые, красные наряды.

Неправильно Следующий вопрос

Правильно Следующий вопрос

5. Укажите предложение с обращением. Мой друг гордится своими достижениями. Мой друг гостей своих усаживает вокруг стола. Мой друг отчизне посвятим души прекрасные порывы.

Неправильно Следующий вопрос

Правильно Следующий вопрос

6. В каком из предложений нужны знаки препинания при вводных словах. Все это естественно наводит на определенную мысль. В природе все происходит естественно. Естественность это манера поведения и общения.

Неправильно Следующий вопрос

Правильно Следующий вопрос

7. В каком из предложений нужно тире при вводных словах. Кругом не обнять глазом снежная пелена. Вы я думаю привыкли к местным пейзажам. Теперь по всей вероятности небо затянет тучами.

Неправильно Следующий вопрос

Правильно Следующий вопрос

8. Укажите предложение с обособленным дополнением(знаки препинания опущены). Большое сердце как и океан никогда не замерзнет. Следя за небом не теряйте из виду землю. Ничего не было видно кроме ближайшего дома.

Неправильно Следующий вопрос

Правильно Следующий вопрос

9. Укажите предложение с определением, которое обособляется. Совсем безмолвная тайга стоит насторожившись. Человек не помнящий прошлого лишает себя будущего. Желтый месячный свет заглядывал в пустые окна.

Неправильно Следующий вопрос

Правильно Следующий вопрос

10. В каком предложении не обособляется обстоятельство(знаки препинания опущены). Новый сотрудник работал не покладая рук. Несмотря на все недостатки люди достойны любви. Убегая за море солнце опускало золотые якоря.

Неправильно Следующий вопрос

Правильно Следующий вопрос

11. Укажите предложение с уточняющим членом предложения. В десятом часу началась гроза, прогремел гром. На той стороне, за рекой, запел соловей. Нужно читать книги, которые учат жизни.

Неправильно Следующий вопрос

Правильно Следующий вопрос

12. Укажите предложение с приложением(знаки препинания опущены). Мы учащиеся школы постоянно заботимся о территории. Ветер быстро гнал тучи свистя и взвизгивая. Звенит звонкая песня льется из окна.

Неправильно дальше

Правильно дальше

Желаю успеха в изучении русского языка !

Використана література: 1. Пашковська Н.А., Михайловська Г.А., Распопова С.А. Русский язык. 8 клас.- К.: Освіта, с.223 (книга трьох авторів) 2. Первова В.М. Завдання з російської мови. 9 клас. – М.: Просвещение,1979. – с.51 (книга одного автора) 3. Содоль Г.В., Проніна Н.Т. Російська мова. – К.: Освіта, с.335 (книга двух авторів) 4. Федоренко Л.П., Лотарєв В.К. Практикум по орфографії та пунктруації. – М.: Просвещение, – с.208 (книга двух авторів) 5. Фефілова Г.Є. Всі уроки російської мови 8 клас. – Х.: Основа, – с.319 (книга одного автора) 6. Лушнікова Л.А. Російська мова в таблицах і схемах. – [Електронний ресурс]. – Режим доступу: (электронные джерело) (электронные 7. Соловьйова Н.М. Вся російська мова в таблицах. – [Електронний ресурс]. – Режим доступу: (электронные джерело)