Дела и задачи Программа для комплексной автоматизации судебно- претензионной работы и документооборота.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервисы 1С:ИТС Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый семинар 1С для бухгалтеров.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Проверка контрагентов и другие сервисы 1 С:ИТС для удобной работы в "1 С:Предприятие 8" Ипатова Мария Руководитель отдела развития и продвижения ИТС Единый.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Электронный архив и автоматизация документооборота Проблемы и решения Руководитель проекта Бобров Сергей Васильевич.
Система управления предприятием Управлять - комфортно работать - системно Ознакомительная презентация © Dokus-Fokus
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. В современных условиях любая группа людей, будь то коммерческая организация или государственное учреждение, требует эффективного.
1 С:Лекторий 4 июля 2013 года Договор на информационно- технологическое сопровождение. Презентация возможностей. Апалько Анна Александровна Начальник отдела.
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Особенности лицензирования и ценовая.
4К-Зарплата Универсальное решение для бизнеса. 2 О компании Дата основания1 июня 1993 года Основное направление деятельности Разработка.
Мегаполис:Делопроизводство версия ООО "Мегаполис, Санкт-ПетербургСвидетельство Роспатента Программный комплекс.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА ( коммерческое предложение )
Транксрипт:

Дела и задачи Программа для комплексной автоматизации судебно- претензионной работы и документооборота

Современное решение для юристов 1. Не имеет аналогов на рынке 2. Разработан коллективом юристов и ИТ- специалистов

Кому необходима программа? если у вас ведется более 10 дел одновременно, включая арбитражные, административные, регистрационные, налоговые если у вас много судебных заседаний, встреч, звонков, писем и задач

Что дает программа? + Устранение человеческого фактора Руководителю юристов Юристу + Высокая конфиденциальность + Раскрытие рисков по делам + Предотвращение коррупции + Гарантированная в срок реакция на события % информации по делу + Забыть о заседании невозможно + Четкий план действий перед глазами + Эффективное управление временем + Множество отчетов для руководства + Удобное согласование + Корректное информирование

Что дает программа? Безопасное хранение данных ИТ-директору Открытость кода, возможность доработки своими силами Быстрый обмен информацией Удобная интеграция с Вашими системами на 1С Не нужно обучать пользователей

Что дает программа? Сохранение финансовых ресурсов Финансовому директору Максимизация прибыли компании Снижение финансовых рисков Удобное управление договорами и претензиями Уменьшение издержек

Надежная платформа + Быстрая интеграция с Вашими программами на 1С + Гарантировано высокое качество + Можно дорабатывать своими силами + Надежность проверена временем + Нет зависимости от одной ИТ-компании

Основные пользователи Юрист, помощник юриста Руководитель юристов Делопроизводитель, секретарь

Гибкая настройка Обеспечивает максимальное удобство пользования и минимизирует затраты Легкая индивидуальная настройка без длительных дорогостоящих доработок

Конфиденциальность Все данные хранятся на Вашем сервере. Гибкая настройка прав доступа

Удаленный доступ Работайте в программе из любого места, где есть интернет

Ничего не пропустите Система просигнализирует об изменении ключевых параметров дел, документов, договоров, либо об их создании, по SMS либо электронной почте

Уважение руководства Любой отчет о деятельности юридической службы формируется быстро и показательно В результате руководитель предприятия знает, какие задачи выполняются юристами и их руководителем

Отчеты, документы и уведомления автоматически отправляются руководству по е-mail

В основе Юрайта - Расширенный «Outlook»

Ведите всю переписку в программе, письма сохранятся

Ставьте и контролируйте выполнение поручений

Анализируйте, на что уходит рабочее время

Можно настроить любые юридические дела

Суть настройки – дерево взаимосвязей документов и реакции на них

Подписывайтесь на «электронный страж» прямо из системы

Арбитражное судопроизводство полностью автоматизировано

Документы из арбитражных судов уже предазаполнены

Любые документы по другим делам можно создавать вручную

Управляйте рисками по всем делам

Анализируйте результаты судебно- правовой защиты

Удобные сервисные функции

Гибкие цены

Поддержка и сервис В цену уже «все включено»: + Линия консультаций + Обучающие материалы + Бесплатные обновления

Наши рекомендации Закажите индивидуальную презентацию продукта Попробуйте программу в демо-режиме Автоматизируйте свою работу Получите коммерческое предложение о внедрении программы Заполните анкеты, предоставьте информацию

Уже используют программу

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! ООО «ЮРАЙТ», тел. +7 (495)