ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ШКОЛАХ ЛАТВИИ С.В.Лаце Валмиерская государственная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2011 Macmillan Autumn School. Вебинары Конкурсы Методическая поддержка.
Advertisements

Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
1 Мы говорим наркотикам – нет! Подготовила классный руководитель 9 класса Фомина М.В. 9 класса Фомина М.В. МОУ «ООШ с. Степное» год.
Конструкторское бюро 1. 7 Вот он – страж дорог России И отважный и красивый. А характер, что кремень. Кепка, бляха и ремень, Он знаком всем нам по жизни,
Вариант Презентация "Осень золотая".
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Формулирование собственного высказывания по проблеме профессиональной направленности Урок-тренинг устной и письменной речи.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.

Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..
П РИВЕТСТВИЕ Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, милый мой дружок!

Cambridge English. Общее описание экзамена Уже 2 года наша Гимназия является площадкой для проведения Кэмбриджских экзаменов. Кандидаты со всего города.
Назовите два слова, начинающиеся с четырех согласных Взгляд, всплеск, встреча Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя.
Это тот, кто умеет проверить свою работу и исправить свои ошибки.
1 Приветствуем всех, кто время нашёл. И сегодня на урок к нам пришёл !
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ШКОЛАХ ЛАТВИИ С.В.Лаце Валмиерская государственная гимназия 29 ноября 2014 года

Письменная речь в системе общеевропейских компетенций владения иностранным языком 2. pielikums Ministru kabineta gada 21. maija noteikumiem Nr.281. Svešvaloda. Vispārējās vidējās izglītības mācību priekšmeta standarts. 5. Pielikums MK gada 12. augusta noteikumiem Nr.468. Svešvaloda. Mācību priekšmeta standarts klasei. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, 1996). Eiropas kopīgās pamatnostādnes valodu apguvei: mācīšanās, mācīšana, vērtēšana (Skolas, ārpusskolas un augstākās izglītības direktorāts, Valodas politikas nodaļa, Strasbūra, 2006) 2

Европейская система уровней владения иностранным языком А Элементарное владение А1 Уровень выживания А2 Предпороговый уровень В Самостоятельное владение В1 Пороговый уровень В2 Пороговый продвинутый уровень С Свободное владение С1 Уровень профессионального владения С2 Уровень владения в совершенстве 3

Письменная речь в системе общеевропейских компетенций владения иностранным языком 4 Элементарный уровень: небольшой письменный текст, открытка, анкета, записка, личное письмо по заданной программе. Пороговый уровень В1: письмо личного характера. В2: подробное сообщение, эссе, доклад. Уровень свободного владения: структурированный текст проблемного характера, деловая переписка, отчёт, доклад, статья, резюме, рецензия.

Просто по-русски. Архангельская Э.М. Игнатьева Л.И. Retorika A 2011,

Упражнения. «Просто по-русски 7» 6

Наша школа. 7

Моя семья. 8

Упражнения. «Просто по-русски 8» 9

«Просто по-русски 8» Внешность 23. Дополни диалоги. Разыграй в паре. Напиши свой диалог. – Привет, _______________. Ну, как _______, что нов_____ ? – Привет. У _____ новый одноклассник. – Да?! Рассказывай, _______________ он. – Ой, он очень ____________________ - _______________, ___________________, _________________________. – А волосы ______________________ ? – Волосы _______________, а глаза __________. – А как ______________________ ? Где он _____________________ ? – Его зовут ______________, а где он __________ - я не спрашивала. – Пригласи его _________________ завтра, познакомимся. – Ладно, приглашу. 30. «Снежный ком». Распространи данное словосочетание устно. Напиши самый длинный вариант. ….. мне разрешает …. …. уже десять минут ждут … …. хорошо выглядит … 31. Составь диалог по схеме со словом ЖДАТЬ в правильной форме. Используй инструменты коммуникации на стр. 31 учебника. 10 -Ты кого-то (ждать)? -_________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _______________ ! Вопрос Ответ Удивление, сомнение Подтверждение + аргумент Восхищение (sajūsma)

Упражнения 11

Упражнения 31. Прочитай высказывания о современных идеалах красоты. А как ты думаешь, какой должна быть сегодня красивая девушка, а каким – красивый молодой человек? Напиши свой комментарий. Прочитай в группе. 32. Напиши, как выглядит твой любимый актёр кино или другой популярный человек, который тебе нравится (50 слов). 33. КОМИКС-КЛУБ. Рассмотри комиксы в приложении. Определи последовательность рисунков и впиши цифры. Придумай свою историю. Напиши. Представь одноклассникам. Участвуй в конкурсе комиксов! 12

13

Упражнения. Модный приговор 9. Прочитай анкету из молодёжного журнала «Yes» в задании 6 на стр.126 учебника. Заполни свою анкету. 1. Одежда какого цвета тебе нравится? 2. Ты интересуешься модой? 3. Кто тебе выбирает одежду? 4. Какая одежда тебе идёт? 5. У тебя есть счастливая вещь? 28. Напиши письмо в редакцию передачи «Модный приговор» (10-11 предложений). Расскажи: что ты думаешь об этой передаче о своих вкусах и своём характере спроси о возможности участвовать в передаче Не забудь этикетные фразы! 14

Работа с ключевыми словами 15

Задания Централизованного экзамена 2013 года Задание 1. Ты – корреспондент популярного латвийского журнала. Твоя задача – подготовить и записать 8-10 содержательных вопросов для интервью с известным российским актёром и телеведущим Иваном Ургантом. Задание 2. Напиши эссе ( слов) «Мир принадлежит оптимистам, пессимисты – всего лишь зрители» (Франсуа Гизо). 16

Задания Централизованного экзамена 2014 года Задание 1. Твой знакомый / знакомая из Санкт- Петербурга заканчивает среднюю школу и сообщает тебе в письме, что собирается поступать в университет на строительный факультет. Он / она интересуется также твоими планами на ближайшее будущее. Напиши ему / ей ответное письмо ( слов) и расскажи, будешь ли ты учиться или работать после окончания школы; где именно; почему ты сделал / сделала именно такой выбор. Задание 2. Напиши эссе. «Жизнь не те дни, что прошли, а те, что запомнились» (А Павленко). 17

Спасибо за внимание! 18